Награда

Сорок четыре ударов в минуту
В марше шумят барабаны без ритма
Кто я такой чтобы слышать шаги
Людей, чьи улыбки не мог я поймать?
И вот, я падаю в темную воду
Меня не спасет никакая молитва
Кто мне друзья теперь, кто мне враги
Все равно ведь теперь что могу я узнать?

Дай мне только время - одолжи, я верну
Свои сбитые сомнения возьму и согну
Это просто награда - но пользы в ней нет
Ведь найдя суть перестану я быть нужен кому-то.
И такая вот ночь, и я в ней пропаду
Постараясь забыть о горе и смерти
Я буду смеятся,
Бежать - улыбаться,
Если сделаю так - значит так было надо
Сначала...

Сорок четыре ударов в минуту
В марше шумят барабаны без ритма
Кто я такой чтобы слышать шаги
Людей, чьи улыбки не мог я поймать?
Людей, голоса чьи не мог я узнать?

Я мечтаю услышать - но усну в равнодушье
К любому, кто мог мне явиться пророком.
Я влип в темноту, в глухое удушье,
И это, как всегда - будет все мне уроком.


Рецензии