***

Ты знаешь, детка - мне уже пора,
И может быть я не увижу тебя
Знаешь дорогая - я иду воевать
Позабыв, что никогда не мог я понять -
Зачем люди затеяли эту игру
Я будто снова, сам себе вру
Я забыл что я просто ленивый преступник
Что я пацифист, молчаливый отсутпник,

Знаю, детка - ты улыбнешся сказав -
Что я выжил  из ума, в эту слепую злость
Хоть я не капитан, никакой не Ахав
Не терял ног я,  но мне тоже - нужна эта месть

Я хочу отомстить - что я должен терпеть
Этот взгляд, этот вздор, все простые те маски
Если как капитан - должен я умереть
Значит, придется поверить в те сказки

Знаешь, детка - мы скоро умрем,
Просто потому, что нас устали хранить
Бог счел весь свой Мир - плохим экспериментом
Он сделал ошибку - как ты и как я

И пусть я тебе ничего не скажу,
И ты опять прочтешь во мне эту тревогу
Которую я так долго держу
Которая продолжит мою твердую дорогу


Рецензии