Его, но чужая невеста. За три дня до свадьбы, эпиз

Она посмотрела, как он улыбается, и что-то ей показалось необычным. Та сила, которая привлекает женщин, но заставляет быть на стороже, в нем была, но дело было не в ней: в его лице что-то незаметно изменилось. Впрочем, если бы она видела его в этот месяц чаще, то заметила бы и начавший рубцеваться шрам, тянущийся со лба через бровь и щеку к подбородку, на руке бы она тоже заметила следы свежего ожога. Но виделись они за этот месяц всего второй раз, и она была полностью увлечена его рассказами и анекдотами, той манерой вести себя, когда начинает казаться, что вы знакомы уже сто лет. Она смотрела на него и ничего не видела, просто растворилась в глазах уверенного, сильного, но такого беззащитного человека.
Он подал ей открытую бутылку «Туборга» и без перехода начал рассказывать стихи, которые сочинил за этот месяц, когда они не виделись: она готовилась к свадьбе, он – переживал и писал стихи.
Когда закончился очередной стих и его бутылка пива, он, так же в своей манере, без перехода, спросил:
- А вот будь я ближе к тебе…ты бы дола мне шанс побороться за тебя?
- Ну конечно, дурачок, - весело ответила она, поцеловала его в губы и невинными глазами посмотрела на него.
Поцелуй обжег его: шрам на лице и рука заболели с новой силой, с которой не болели тогда, когда он стал открывать раскаленную дверь секции, а струя кипящего масла прожгла забрало каски, раскаленный воздух ударил в лицо, обкатив расплавленной пластмассой спецовку, и та, вопреки всему на свете, начала тлеть. Аномальная жара вызывает аномальные перегрузки, но об этом всем он не думал. Он наслаждался поцелуем, а жизнь вызывала его еще на один бой – бой за свое счастье.
Он взял ее руку и заглянул ей в глаза…


Рецензии