История о Детоль-2. Страх в моей плоти продолжен

Что можно было сделать, чтобы выбраться из самого жуткого и проклятого места? Михаил знал, что пока он хоть чего-то боится, значит страх его не выпустит. Он закрыл глаза, нащупал руками нож, который воткнул в него Иван и резко выдернул... Кровь ударила фонтаном. "Этого не происходит! Я не существую! Моя плоть не существует!" -повторял вслух Михаил. "Это всего лишь страх..."
Вскоре он почувствовал облегчение и упал на асфальт. Дождь всё продолжал моросить, нудно тянулись минуты, часы и вот, Михаил оказался вновь в заброшенной комнате, совершенно один. Комната выглядела уже по иному, она была достаточно светла, стены были покрашены в ярко-красный цвет, кругом горели свечи, казалось, что здесь проводились богослужебные литургии, молебны. Михаил встал на ноги и первым делом посмотрел на ножевое ранение в животе, но его не оказалось, тело было целым и невредимым, будто бы вообще ничего не произошло.
Вдруг заскрипела дверь ведущая в комнату, зашли двое мужчин в чёрных одеждах. Они подошли к Михаилу и один из них сильно ударил его по лицу... Очнулся Михаил на жертвенном столике, кругом по прежнему горели свечи, повсюду были какие-то пантакли, значки. Михаил оказался привязанным к столу. Начал собираться народ, все в чёрных мантиях как те двое служителей.
-Да будет воля Сатаны! -нараспев начал один из прислужников.
Народ тут же подхватил:
-Да, будет мир отдан Сатане!
Затем главный служитель в ярко-красной мантии с капюшоном взял ритуальный нож и поднёс к горлу Михаила со словами:
-Айе, Сатана, айе, Вельзевул, боа, Фарадх, шатх-эгле Беллиал!
Далее служитель полоснул Михаила ножом в горло.
Кровь текла рекой, а служители припевали:
-Эйе, Сатана, Айе, Сатана!
Михаил почувствовал, что силы его покидают... Тут он вспомнил, что говорил ему один старый священник: "Если тебя уничтожают слуги диавольские, отбивайся от них молитвой! Они боятся её как огня!"
-Отче наш, иже еси на небеси! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое! -начал шептать Михаил.
Народ сразу притих, главный жрец воскликнул:
-Убить гада святого! Убить!
-...Хлеб наш насущный, даждь нам днесь, -продолжил тот молитву.
Жрец снова поднёс нож к горлу Михаила, на, что он закричал:
-Господи Иисусе Христе, спаси, помилуй и сохрани меня от всякого зла!
Кругом полыхнуло священное пламя и все исчезли с дикими криками.
Путы, держащие Михаила развязались. Из горла продолжала литься кровь.
-Нет никакой крови! Нет никаких ран у меня! -заорал Михаил.
Кровь начала течь ещё быстрее, а затем перестала идти.
Михаил еле держась на ногах вышел в коридор, увиденное его ужаснуло: коридор был вечным! Не было здесь ни конца, ни края, ни входа и ни выхода. Через каждые 5-10 метров были комнаты. Вдоль коридора, по стенам висели скелеты, копошились трупные жуки и черви.
Выхода отсюда небыло.
-Детоль! -закричал Михаил. -Я знаю, что ты меня слышишь! Ты-иллюзия и не более! Ты-ничтожество и дерьмо!
В ответ прозвучало:
-Где тот психопат? Это он кричит? Сейчас доктора подоспёют, мы его заколем досмерти! Гнить будет в больнице вечно.
-Я не боюсь вас, придурков! Это всё неправда и полная чушь! -громко воскликнул Михаил.
В ответ послышалось:
-Товарищи милиционеры! Я предлагаю избить Михаила Торба дубинками, да так, чтобы он сдох!!!
-Давайте уроды!! Идите сюда, я готов! -вновь закричал Михаил.
Из темноты коридора вышли три здоровенных амбала-милиционера, яро размахивая огромными дубинками они продолжали:
-Мы эту скотину, за секунду прибьём! Позвоночник ему отрежем!
Один из них схватил Михаила за шиворот и начал сильно бить дубинкой, остальные милиционеры тоже подключились.
Михаил чувствовал каждый удар, пронзительная боль вызвала потерю сознания. Очнувшись в камере, Михаил увидел перед собой прокурора Абрамского, который улыбаясь говорил:
-Эх, Миша, Миша. Я тебя любил как родного! А, ты что? Ты-дерьмо, Миша. Я приказал привести сюда туберкулёзных бомжей с сифилисом, гепатитом и СПИДом. Пусть они на тебя покашляют, поплюют и кровью своей вымажут! Ты от них заразишься и сдохнешь!... Я же тебя Миша предупреждал насчёт убийства Ивана, а ты кричал: "Идите сюда! Бейте меня! Я вас не боюсь!" -Абрамский склонился над Михаилом, схватил его за голову и глядя в глаза проговорил: -Миша, это всё по-настоящему! Ты в тюрьме сейчас! Тут ты и подохнешь!
Вскоре зашли четверо вонючих и немытых бомжей, они были очень худые и страшные. У одного из них были синие круги под глазами, у другого всё лицо в сифилитических язвах, у третьего был герпес и кандидоз рта, скорее всего он был ВИЧ-инфицирован.
-Уколите его героином! -скомандовал Абрамский и протянул шприц одному из бомжей.
Бомжи сделали себе уколы и этим же шприцом стали тыкать в Михаила...
-Аааа!!! Отойдите ублюдки! Я всё на суде расскажу!! Где судья?! Судите сначала, а потом сажайте! -кричал Михаил.
На что Абрамский с хохотом отвечал:
-Зачем тебе суд? Сейчас мои друзья наколют тебя наркотиком, заразят болячками и всё! Суд свершится!
-Нееет! Это всё неправда! Это ложь!
-Нет, Мишка, это жизнь и всё настоящее, -ответил Абрамский.
Бомжи укололи Михаила шприцом. Наркотик начал своё действие, Михаил почувствовал кайф.
-Вот, тебе и статья за наркоту, -смеясь ответил Абрамский, а затем исчез.
Бомжи начали плевать на Михаила и спустя некоторое время также исчезли.

Прошло около двух часов, эффект от наркотика стал немного проходить. Михаил увидел на правой руке след от укола. "Теперь будет ломка! Я умру!" -заволновался Дмитрий.
-Не будет у тебя ломки, -ответил человек в чёрном пиджаке.
-Откуда вы? Кто такой?
-Я Небраскин Коля. Наркоторговец по профессии. Если буду тебе нужен, ты только крикни: Коля! Дай уколоться! И я тут же приду к тебе.
-Да пошёл ты! Мне не нужен наркотик!
-Ага, ага, конечно. Если хоть раз укололся, значит дозу нужно будет повторить! Организм потребует! Понимаешь?
-Я не самовольно...
-Ну и что? И меня тоже насильно накололи в первый раз! И детей моих тоже укололи и жену укололи, а затем убили!..
-Сочувствую.. Коля, а может, ты знаешь выход отсюда? -робко спросил Михаил.
-Я-то? Конечно дорогой мой, я всегда помогу тебе! Давай, вставай, я тебя проведу к выходу.

Николай проводил Михаила до ворот тюрьмы, а затем добавил:
-Ладно, Мишунь, я пошёл по своим делам, а ты не стесняйся! Когда начнётся ломка, только крикни: Коля! Укол...
-Да-да, спасибо. Я пожалуй пойду, -ответил Михаил.
-Конечно иди. До встречи!

Михаил вновь оказался в длинном и тёмном коридоре. Рядом была ещё одна комната, похоже на какой-то сортир. Вдруг из темноты этой комнаты, вышел лохматый дядька.
-Привет! Какашек пожевать не желаешь? -спросил он.
-Нет, дядь, спасибо, не надо!
-Ну смотри сам, -ответил лохматый и вновь скрылся в сортире. Михаил подошёл поближе к комнате и услышал причмокивание и возглаз:
-Ах, как вкусно-то! Катяшки жрать-одно удовольствие! И запить можно из унитаза!
Михаил побежал по коридору. "Буду бежать до самого конца!" -подумал он. Незаметив небольшой ямы, он провалился в неё. Злобные пираньи и крокодилы начали сплываться и рвать Михаила на куски.
-Ма-ма!!! Помогите! Коля! Помоги мне!
Тут же появился Николай, он протянул руку Мише и помог ему выбраться из ямы.
-Только крикни и я приду! -напомнил Коля.
-Спасибо за помощь.

Михаил шатался по коридору и неожиданно у него началась ломка. Его скрутило в сильной судороге, язык стал западать, изо рта показалась пена, ноги и руки будто кто выкручивал.
-Коля! Укол! -что было сил крикнул Михаил.
Вновь появился Николай, он быстренько закатал рукав Мише и сделал укол.
-Ну, вот, а говорил, что справишься сам?
Михаил заплакал.
-Ну, что ты Мишка, будешь колоться и жить тут... вечно! Как я например!
-НЕТ! ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ!
-Что ты Миша! У тебя же ломка была! Тебе теперь не слезть с иглы, дружок!
Николай взглянул на Михаила и испуганно сказал:
-Миш, у тебя язвы по лицу! Ты сифилитик? Ты прям пожелтел весь! У меня шприцы все чистые!
-Это бомжи, которые сделали мне укол... Они меня заразили.
-Ох, Мишка, теперь ты точно умрёшь! Давай, я тебе дозу смертельную введу, хоть покайфуешь в остаток жизни? А?
-Нет, Коля! Я буду жить!
-Почему так уверен?
Михаил схватил за грудки Николая и глядя в глаза прошипел:
-Ты-страх! Ты-ничтожество! Детоль твой ничтожество! Вас никого нет! Я не верю!!!

Всё тут же исчезло.
Михаил оказался на мягком диване у себя дома. Резко вскочив, он побежал на кухню, там сидела его мать. Она пекла сдобные булочки.
-Миша, садись, покушаешь.
-Нет. Пирожки с человеческими языками и кишками я не ем!
-Что ты милый? Взгляни сам, какие языки? Вон, повидло...
-Это не повидло, а кровь человеческая!
Мать заплакала и вышла в коридор. Набрав номер скорой помощи, она заявила:
-Алло! Скорая! Приезжайте поскорее, мой сын всюду видит человеческую кровь и прочие внутренности! Заберите его, а-то я боюсь!
-Сейчас приедем, -ответили на другом конце провода.
Мать вернулась на кухню.
-Миша, ты очень устал! Иди отдохни на диванчике.
-Не хочу! Я всё-равно выберусь из Детоля!
-Миша, ты уже выбрался, ты сейчас дома.
-Неужели?

Вскоре раздался звонок в дверь.
-Кто это?
-Это скорая, я вызвала её. Тебе нужна помощь.
Михаил вскочил со стула и побежал в спальню. Достав из тумбочки пистолет он снова вернулся на кухню. Схватив свою мать за горло и приставив дуло пистолета к её виску, он проговорил:
-Я тебя, Детоль, не боюсь, -с этими словами он нажал на курок.

-Кто-то стрелял! -закричал фельдшер за дверью.
-Надо снести дверь и посмотреть! Звонила некая женщина и сказала, что у её сына галлюцинации.
-А.. Наркоман видно какой-то.

                ******
Дверь вскрыли сотрудники правоохранительных органов. Михаила увезли в психиатрическую лечебницу. За убийство своей матери его приговорили к 10 годам заключения в колонии строгого режима. В тюрьме его заразили туберкулёзом и гепатитом.
Отсидев свой срок, Михаил Торб умер через два года от передозировки наркотиков...
                ******
P.S.: Самое интересное в том, что Михаилу удалось выбраться из Детоля, но оказавшись дома, он не смог поверить в это... А кто бы смог отличить реальность от иллюзии???

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.
                (Читайте продолжение: История о De'Toile-3 "Образа"). 


Рецензии