Память Ветра

***Миниатюра по одной из работ талантливой художницы Юлии Алексеевой из Нижнего Новгорода

    
   
      Для всех тех, кто знает что такое потеря…
    Тем, кто не знает покоя и помнит одиночества боль…
  Всем, кто столкнулся с этим горем…
Всем потерянным душам посвящается…

    Я знаю, что тебя уже нет рядом со мной. Я помню как мы вместе мечтали, как строили планы на будущее, как всем сердцем мечтали пройти этот путь вместе, как ты пытался научить меня...
    Взываю к небу, ожидая ответа, но оно молчит в своем непринужденном спокойствии, рисуя легкими облаками узоры. Я знаю, что ты где-то там в этой бирюзовой дали, и прошу у этих полевых цветов, ярко-зеленой травы, пыльной дороги – простите, простите дурную голову, несдержанные поступки и мысли, простите…
    Пусть крик моей души уйдет в пустоту, но я точно знаю, что в котомке за спиной, кроме черствого залежалого хлеба и куска сыра, лежат твоя сущность, твои идеи, твоя утопия. Твоя лютня греет меня холодными ночами у костра, твой посох направляет мой взор. Я обещал, что пройду этот путь, и пусть меня не осудят безмолвные ледники непонимания в этот летний день. Я знал, что ты споткнулся об камни гордыни, я думал, что смогу помочь, но лишь размыл ясный образ в своем понимании тебя самого и пал ниже самых глубоких рудников. Но обещаю мы будем спасены, я смогу пройти эту дорогу до конца. Ибо не допущу ошибки более…
    Пусть пламя стекающих соленым потоком слез и огонь достойного решения останутся до моего последнего вздоха, последнего глотка жизни. Я не допущу, чтобы мы с тобой ушли недостойно и растеряли силу нашего духа. Я не потерял друга, я в какой-то момент лишь засомневался в себе. Прости, я постараюсь быть. Пусть это все останется на нерушимой памяти одинокого, но могучего ветра. Ведь ветер и есть Я.


......
      ...Если кто-то ушел из вашей жизни подобно не нашедшему крова странника, то это не повод сломаться и жалеть себя. Будьте сильны и да благославят вас звезды...


Рецензии