Оглянись

- Вы, что-то обронили...
- Нет. Это не моё...
- Но я же видел, что-то маленькое, серое и пушистое выкатилось из вашей души и осталось лежать вон там, на асфальте жизни, тихо поскуливая от боли.
- Говорю же, не моё это!
- И всё же позвольте вам это показать...
Хватает за руку и ведёт обратно.
"Вот ведь назойливый тип попался"
Вырываю руку
- Что вы себе позволяете? Я с вами никуда идти не собираюсь,  пустите! Да пустите, надоедливый, вы, человек...
"А человек ли?"
Темнота скрыла его крылья, но вот светлый обруч над его головой мерцает призрачным, не земным ореолом.
- Да вы никак Ангел?
Остановился, смущенно улыбнулся безупречно алыми губами, в янтарных глазах плеснулась оранжевая грусть.
- Ангел, Ангел - успокоил он - Только пошли со мной...
И с какой-то нечеловеческой тоской добавил:
-Пожалуйста.
- Подождите, хоть вы и Ангел, но почему вы решили, что Это моё? А даже если это и так, что Оно мне нужно?
- Я это не решал, я это знаю. Ты совершаешь тяжёлый грех, отрекаясь от неё. Она нуждается в твоей защите и  любви.
- Ангел, я не могу, не хочу её обратно. Я выкинула её, избавилась, понимаешь?
Ангел сник, на его бархатных, цвета кофе с молоком ресницах блеснули капельки морской влаги.
"Ангелы и плачут?"
-Ну, ты, что, Ангел?
"Господи ненавижу слёзы..."
- Что ты?
- Она там лежит на холодном асфальте, никому не нужная, одинокая, ей холодно и страшно. Она  ведь совсем ещё ребёнок, ей нет и полных двух лет, а ты её бросаешь... Воля твоя.
Он расправил крылья, собираясь взлететь в темно фиолетовые небеса.
- Постой!
Я почувствовала себя последней сволочью.
- Постой же. Пойдем, посмотрим на неё. Только знай, она не такая беззащитная, как тебе кажется. У неё острые коготки, знаешь, как она полосовала мою душу, как выворачивала её наизнанку, как мне было больно жить с ней?
- Знаю, она твоя! Твоя, понимаешь? Ты сама её заставляла причинять тебе боль. Сама! Ты и никто больше. Пошли быстрее, пока она ещё жива.
Мы побежали через знакомый двор с детскими качелями, через китайский ресторан на набережной, мимо нас мелькали парки, скверы, балконы, трассы, мы ускорили свой бег. Всё вокруг нас стремительно менялось: мой дом, квартиры, гостиницы, подъезды, страницы интернета....  Всё это проносилось мимо нас в сумасшедшем калейдоскопе.... Ночь сменялась днём, а день ночью. Осень, лето, весна, зима, осень, лето, весна...Та весна и влажный от талого снега асфальт.  Я нашла её! Какая она скукоженная, болезненная... В груди, что-то защемило и почему-то защипало в глазах.
"Я плачу? Странно... Но я плачу"
Я подняла её, прижала к себе, чувствуя, как судорожно выгибается её худенькое тельце.
- Прости меня, живи во мне, будь со мной - срывающимся шепотом молила я её.
- Только не умирай. Живи! Я помню. Ты моя. Ты моя память...
Память вернулась и простила меня. Она поменяла свой цвет. Теперь моя память серебристо белая, как крылья того Ангела. Печального Ангела с янтарными глазами.
Иногда моя память царапает ещё мою душу, но чаще она дарит мне другое - воспоминания греющие сердце.

p/s: и что только не привидится после бессонной ночи, на крыше дома


Рецензии
Увидеть слезы Ангела - высший пилотаж..))))

Ангел-Ангел   09.09.2010 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо Ангел.

Алекс Вульф   10.09.2010 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.