В кабинете директора

 У кабинета директора автопредприятия,стоит угрюмый водитель и от волнения интенсивно обмахивает сопревшее лицо мятой газетой.
-Шампиньонов заходите-произносит секретарша,и водитель сунув газету в карман,входит в кабинет и неожиданно для самого себя,громко икает.
-Что это вы невзначай заикали-спрашивает директор-никак стыдно стало?
-Стыдно Илья Иваныч,-вытирая лицо газетой признаётся Шампиньонов-вырвалось у меня в тот раз!А вот остальные-он переходит на донощический шёпот-постоянно злословят в ваш адрес за глаза,и называют:козло...-водитель в подсчёте загибает пальцы.
-Хватит!Знаю я что меня и козло... и муда...-директор осекается-прекратите!Я на это уже внимание не обращаю давно.Не по этому поводу я вас вызвал.
-А вот Витька с четвёртой колонны вас недавно...-по инерции бубнит себе под нос водитель.
-Вы мне лучше объясните какого чёрта постоянно с не мытыми дисками на маршрут выезжаете!
 Водитель опять громко икнув,словно проснувшись,стал жалобно лепетать и икать прямо посреди слов.
-Дак я и говорю:десять лет уже на этом предприятии как папа Карло наё-ик-мным работником числюсь,всё здоровье прое-ик-здил,а тут вы ещё мне мозги е-ик-дите с этими дисками-забывать стал.
-А механик разве вас за это не критикует?
-Да я давно уже на его критику положи-ик-тельно реагирую,но всё равно забываю.
-Заезжайте на мойку там керхер работает.
-Это ещё что за ху-ик-дожество,кер-ик-хер?
-Перестаньте придуриваться,чтобы больше никакой грязи на дисках!А вы знаете что от резкого торможения у вас в салоне кондуктор опять упала.
-Это она нарочно проститут-ик прости тут кочка говорю ей,держись мол крепче,а она кричит;"ты бы лучше на дорогу смотрел,а не репу чесал педик-ик педикулёз у тебя что ли?!"
-А если бы вы с пассажирами ехали,там пожилые люди кто-то с давлением.
-Да я сам иногда на маршруте такое давление испытываю в животе,особенно как съем что не то,а до конечной ещё далеко,ну думаю ещё одна кочка и я прям в кабине обос-ик-ную дорожным службам их неправоту.
-Короче так уважаемый водитель,я от ваших речей тут сам чуть не ох-ик-ладел к своей профессии,ещё одно нарушение-директор словно заражается икотой-и я натуральным образом вас лично прямо в этом кабинете вые-ик-зда лишу,ясно?!
 Шампиньонов выпучив от удивления глаза и споткнувшись на ровном месте убегает из кабинета прочь.


Рецензии
Артур. И куда это смотрит водитель, когда видет эти самые диски под вашим пристальным взглядом. Катерина

Екатерина Адасова   18.09.2012 20:34     Заявить о нарушении