Медитация я-есь-мы

              М Е Д И Т А Ц И Я     Я–ЕСЬ–МЫ   

             


              Вы  спрашиваете,  что  такое   м е д и т а ц и я ?   Это  Путь  ДОМОЙ…   Ведь  все  мы  здесь  в  гостях :  мы  лишь  странники,  гости,  арендаторы  тел.  Чела-век  –  это  Мост :  от  зверя  к   Богу,  от  сердца  к  Солнцу,  от  Земли  к  Звёздам…  Но  горе  тем,  кто   з а с т р я л   на  нём!  Кто  разменял  в  ночи  свой  Огонь  на  горсть  миражей,  цветных  фантиков,  АДских  глюков…   Рекламный  «свет»  болотных  гнилушек  ведёт   их  в  болота  вечной  тоски :  в  мнимый   мир  чужого  мусора,  лжи  и  страха.  И  всё  им  мало,  всё  плохо,  всё  не  ТО !   

              Как  шквал,  внезапно  придёт  Поезд  –  и  ты    у е д е ш ь…    Ты  опять  умрёшь,  не  РОДившись  :   не  вылупившись  из  своих   эго-скорлуп,  не  начав  Путь  ДОМОЙ.   Не  прорвавшись  в  свою  Сверх-Альность,  в  своё  Тело  Света,  в  Волновую  Лучистую  Песнь  своего  Я-ЕСЬ-М !   А  Мост,  как  эхо,  снова  тает  у  тебя  под  ногами…  Что  останется  после  тебя?  Что  возьмёшь  ты  с  собой?  Куда  ты  пойдёшь,  когда  привычная  Картина  мира   подёрнется  пеленой  –  и  вздрогнув,   р а с п а д ё т с я…   На  что  разменял-растратил  Жизнь  –  возможно,   п о с л е д н ю ю ? 

              Так  что  же  делать,  если  ты  ещё  жив?   Спроси  свою  Тишину,  свою  К-РА-Соту  и  РА-дость…  Не  предай  Их,  не  упусти,  не  разменяй    на  горсть  мнимых  пустышек-химер.   В ы б р о с ь   весь  мёртвый  мусор,  удерживаемый  не-Чело-вече-ским  напряжением   «о-безъ-Я-Н-его  ума»!        В ы б р о с ь   весь протухший   загруз   своих  и  чьих-то   заморочек,  былых  обид,  ошибок,  страданий…   З а ч е м   они  Тебе  –  Сыну  Света,  вставшему  на  Тропу  Безсмертных?   В ы б р о с ь   всех  АДских   призраков  спящего  ума  –  все  «их»  страхи,  хочи  и  голоса!    О т д а й   «им»  всё,  что  когда-то  взял :  в  свою  голову,  ОВО,  память…  В   незрелость,  зелость,  детскость    тела-души-ума.   Пустые  –  а  значит,  чистые  –  руки,  сердце,  мозги,  помогут  внутреннему  Свету озарить  твою жизнь  –  и  прямо   СЕЙ-ЧАС   начать  Путь  ДОМОЙ.               

              Вы  спрашиваете :  что  такое   м е д и т а ц и я ?  Но  она  за  пределами  слов…  Она  –  как  ЕСЬ-ТИ-НА  Быти-Я :  либо  Есть,  либо  нет.  Может  быть,  она  Цветок  :  дикий,  смелый,  пьянящий  –    Пик,  Крещендо,  Апофеоз  Любви.  А  может,  она  –  вечно-новое  Качество  Жизни…   Или   С-ЧАС-тливое   с-О-Стояние  ума.    Для  меня  это  Пауза   между  звуками,  мыслями,  снами  –  безпрестанно  текущими  через  нас.  Это  Зов  моей  Тишины,  К-РА-Соты,  С-ВО-БО-Ды…  Моя  сакральная   Безымянность,  Безадресность,  Безграничность :  вечно-сущее  и  вечно-живое  СЕЙ-ЧАС-тье.  ТО,  что  я  не  смогу  потерять  –  ТО,  что  ЕСТЬ  и  будет   всегда!
             
              Тогда  можно  жить  каждый  день,  как  последний  –  наслаждаясь буквально   всем…    Без  всякой  связи  с  прожитым  сном  –   н е в а ж н ы м   ни  для  кого.  Без  фантазий  о  будущем :  прямо   ЗДЕСЬ–И–СЕЙ-ЧАС   я  могу  и  должен  быть  С-ЧАС-тлив!   Мой   Выбор  –  л у ч ш и й   из  всех  Вариантов Суть-Бы,  и  я  п о м н ю   об  этом.   Я  в              О т в е т е   за  всё,  что  Сей-Час  происходит :  за  собранную  мной  или  кем-то  Картину  мира  –  за  своё  участие  в  ней.  И  по-степенно  Свет  РОДа  ВСЕ-ВЫШНЕГО   очистит  мою  жизнь  от  зла…   От  всей  заведомо  ложной,  мнимой,  чужеродной  грязи.               
      
              Я  не  хочу  и  не  буду  напрягать-ся   и  мучать-ся   в  придуманных  кем-то   снах  :  мне  уже  безразличных,  неважных…  Да  и  что  в  них  можно  найти?   Ведь  ВСЕ-БОГ   Жив   в с е г д а  :  каждый  Миг,  во  всех  Сущих!  Разве  может  дышать  прошлогодним  (и  даже  только  что  выдохнутым)   воз-духом    сотканная  из  Солнечного  Света   сверх-плотная,  но   ж и в а я   Модель  ЕГО?   Разве  наполнит-насытит-утолит  Её   съеденная  кем-то  пища,  испытанный  кем-то  оргазм,  прожитая  кем-то  жизнь?
      
              Но  наблюдая  плывущие  во  мне  облака…  Бродя  в  цветах  моего  Существа.   Мчась  стремниной  По-тока  в  неведомую  Суть-Бу.  Я  хочу  и  могу  собрать   с в о ё   РАйское  сновидение :  где  я  С-ЧАС-тлив,  спокоен,  свободен  –  и  полон  Правды,  Любви,  Экстаза.   Где  я  пьян  без  вина,  оргазмичен  без  секса,  безграничен  в  Мыслях  и  Чувствах  –  как  ветер,  пламя,  по-ток…  Это  –   м о ё   Про-Странство  Внутреннего  Экстаза :  безпричинного,  вневременного,  неподвластного  мне!   И  тогда  оживёт  во  Мне  ВЕЧНОСТЬ  –  как  в  ожившей  Волне  ОКЕАН…  И  тогда  ВездЕСущие   Мы  отразятся  во  Мне,  как  Други-Я!

              Тогда   само  собой  возникнет   Чувство  глубокого  внутреннего  С-РОД-ства  :  с  людьми,  животными,  птицами,  травами  и  цветами…  С  грозою,  снегом,  закатом…  С  деревьями,  реками,  облаками,  горами   и  звёздами…  Тогда  придёт  проникновенное,  глубокое   В и д е н и е   Сути  всех  вещей,  с-О-бытий,  явлений.   Откуда  придёт  это  Чувство   сакрального  С-РОД-ства   и  Всё-Знания?   Из  запредельных  Уровней  нашей  Альности.  Из  безмерных  глубин  внутреннего  Экстаза  –  который  есть  наше  Естинное  Я :  без  имени,  лица,  форм,  границ…   Который  есть  Песнь  Вечного  Огня  –  танцующая  в  нас  иногда!    
               
              Тогда  исчезнут  все  иллюзорные  грани  между  «мной»  и  «тобой»…  Между  Нами  и  ЦЕЛЫМ.  И  в  блаженные  эти  Минуты  Мы  по-На-Стоящему    ж и в ы,  С-ЧАС-тливы  и   С-ВО-БО-Дны…   Это  вечно-живое  СЕЙ-ЧАС   есть  в           л ю б о й   момент  нашей  жизни.   Да,  вот   прямо   Сей-  Час :    за  чашкой  чая,  работой,  чем-то  ещё  –  мы  можем  слушать  свою Тишину...   Можем  слушать  через  Неё  весь  Мир  –  в  блаженном  трепете,  ликовании  и  восторге.  Можем  быть  Волной   ожившего  С-ЧАС-тья :  безконечно   Блаженной,   С-ВО-БО-Дной…    ДА   БУДЕТ   ТАК !   


Рецензии