Голубь

   Я подвернула ногу. Боль была жуткой. Как-то дошла, дома разболелась до того, что терпеть было невозможно: любое изменение положения ноги, даже на миллиметр, причиняло острую боль. У меня такое было несколько лет назад. Я вспомнила, как мне тогда помогла молитва. Несмотря на то, что подъем распух и стал, как яблоко, таким, что невозможно было зашнуровать кроссовки, я тогда могла после обращения к Господу  прыгать на больной ноге, ни капли  не чувствуя боли.
    Помолилась. Покаялась, решив, что кое-в- чем виновата: например, слишком отвлекаюсь на стихи, в ущерб более важным делам, хоть и зарекалась сделать перерыв. Пообещала не распыляться и даже отключить дома интернет.
    Боль немного утихла, а к утру почти прошла. Чуть-чуть ощущалась. Все удивлялись, что я уже хожу и не хромаю.
    Отправилась вечером в магазин. По пути в сквере услышала хлопанье крыльев. Пошла на звук и в темноте обнаружила на земле распластанного голубя. Подняла: холодный, худой,  голый живот, хвост в сосульках. А на улице мороз градусов семь. Вернулась домой, благо идти было пару минут. Подходя к подъезду, обнаружила в свете лампы, что голубь как бы умер: один глаз закрыт, другой на половину, голова заломилась набок, не качается, и сам как бы околевший. Я удивилась, почему он застыл, ведь только что еще трепыхался. Стала молиться, просить Господа вернуть ему жизнь. И вдруг почувствовала удар, прямо мне в ладонь, как будто горошиной через его ребра. Потом еще один удар и легкое судорожное движение по его тельцу.
   В подъезде я поднесла его к батарее и держа на горячем воздухе продолжала молиться. Он поднял голову и посмотрел на меня. Я была так рада!
  Принесла домой, постелила газету в туалете, положила его (он опирался на крылья и смотрел на меня, по-прежнему с приподнятой головой), поблагодарила Господа и решила все же  быстренько сходить в магазин.
    Шла мимо отделения «Утел». До его закрытия оставалось 15 мин. В поле зрения попал компьютер, интернет (я не читала последние дни стихи из домашнего компьютера), и  подумала: ну дай на 15 минут загляну, ну что в этом преступного?  И заглянула на «Стихи.ру». Открыла стих   Ирины  Окс  Новой      « Балладу о песце и куропте»  Вчитывалась:

...И там не нащупал нутром -
Не лапой, заросшею мехом -
Её.
Прошептала: "Не тронь!"
Душа, что привыкла к потехам.

...Она не простою была -
Казалась ему Ангелицей,
И два кривоватых крыла
Вдруг стали крылами Жар-птицы,
Блестящие бусины глаз
Песцовое сердце пронзили,
А профиль её и анфас
Пророчили сладость идиллий...

И он её поцеловал,
Всей страстью ей в шею впиваясь.
Песцовых надежд тетива
Забилась в снегу, чуть живая.
Бордовою кровью на снег
Легла сладострастья могила.
Он грыз. Это круче, чем секс
С песцыхой его заводило.
Он грыз её с перьями, всю,
Стараясь вобрать без остатка.
Жестокий, по Дарвину, сюр
Был равно - кошмарным и сладким.
Сквозь слёзы, доев, долизал
На насте ложбинки от перьев,
И в жёлтых песцовых глазах
Завыла тоска лютым зверем…

    Меня попросили освободить зал. Поспешила в магазин.
    Придя домой, обнаружила голубя мертвым.
    Я чувствовала большую вину перед Богом, что обманула Его и опять зашла на сайт. Я прямо физически ощущала, что в то время, как я, буква за буквой, слово за словом читала про песца, раздирающего куропатку, мой голубь боролся со смертью, вгрызающейся в его тельце. И я не была рядом, даже мысленно, не молилась о нём и ничем не помогла.
    Потом думала, ну что в этом такого, что я сделала, прочла один стих? Почему Господь вначале услышал молитву, и дал ему вторую жизнь, а потом отвернулся?
    Теперь поняла: может, не то грех, что читала, а то, что не сдержала перед Ним слово - так точно.


Рецензии