Обращение неизвестного читателя или Лохотрон

Нежданно-негаданно однажды мне по электронной почте пришло письмо, в котором некий продюсерский центр хотел заказать мне написание книги. Мой восторг по этому поводу был понятен и оправдан. Но стояла дикая жара, и, что вполне естественно, в Москву мне ехать не хотелось. Я попросила свою сестру Ленку под моим именем посетить этот центр. Ей разрешалось говорить что угодно, но категорически было запрещено подписывать какие-либо бумаги и не говорить ни «да», ни «нет». Кроме того, Ленке поручено было выяснить: откуда этот продюсерский узнал о моем существовании.

     Центр произвел на Ленку впечатление. Ей дали почитать книгу, которая не устраивала центр, а потом рассказали про фильм, на основе сценария которого должна быть написана книга и даже выдали синопсис который должен был быть скелетом для написания новой книги.  Однако, если в фильме было восемьдесят процентов драк и двадцать любви, но в книге все должно было быть наоборот: двадцать процентов драк и восемьдесят любви. Но самое главное Ленка в силу своей легкомысленности все-таки не выяснила – откуда продюсерский центр узнал о моем существовании.

     Ленка не стала ждать выходных, а прилетела ко мне в тот же день с выпученными глазами.
- Пиши, Машка, пиши. Там все серьезно и солидно. Вот тебе контактные телефоны. Вперед! Дерзай!

     Вместо того, чтобы пускать пузыри в бассейне или сидеть в тени раскидистых деревьев, я стучала по клавиатуре напрягая свои размягченные от жары мозги. Мои пальцы прилипали к клавиатуре из-за того, что она была мокрая от пота, который обильно лил с моего лба.

     Когда почти третья часть работы была выполнена, я отправила свой опус в продюсерский центр. Несмотря на то, что время для написания книги было определено в месяц, я в течение двух недель мучила бедную секретаршу вопросами относительно своих перспектив продолжения работы. Вышколенная секретарша не знала, что отвечать и каждый раз советовала позвонить попозже.

     Наконец наступил радостный миг. После многочисленных звонков, мне дали ответ:
- Проект закрыт, и мы больше не нуждаемся в ваших услугах.

     Никаких извинений и оправданий не последовало.

     Почему я это рассказываю? Просто хочу предупредить: может и вам когда-нибудь придет «письмо счастья» которое высветится в вашей почте как «обращение неизвестного читателя сервера Проза.ру». Не бросайтесь сразу за письменный стол. Тщательно все взвесьте и продумайте, прежде чем понапрасну тратить свои силы и время.


Рецензии
Спасибо за предупреждение. В жизни всякое бывает.
Забегайте ко мне на огонек. Может, нарвусь на Ваш разнос по поводу моей последней новеллы. Я

Юлия Вольная Забава   03.03.2012 15:33     Заявить о нарушении
Вы правы. За одного битого двух не битых дают.
Спасибо за внимание к моему опусу.
Мария.

Мария Нэй   05.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
Юлия, дайте ссылку, а то у вас там повесть, а вы говорите о навелле.

Мария Нэй   07.03.2012 23:10   Заявить о нарушении
Даю: запах моря.
Поздравляю с 8 марта. Желаю всего самого наилучшего. Я

Юлия Вольная Забава   08.03.2012 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.