МОЙ ДОМ

   Где бы я ни была, что бы со мной не происходило, и как бы мне хорошо ни было где-то, я всегда стремлюсь в свой дом.

   Мой дом – это мои мама и папа. Возможно, рано пока на эту тему рассуждать, но как бы ни складывались семейные отношения со второй половинкой, в свой отчий дом все равно тянет. Здесь запах детства, запах маминых пирожков, запах родных стен. Здесь всегда поймут, поддержат, поругают, но простят. Здесь тепло и уютно, особенно семейными вечерами. Здесь есть все для маленького счастья!

   Мой дом – Россия. Не то чтобы я – отчаянный патриот, но я безумно люблю родной язык, родные места, родные лица. Приходилось слышать чужую и незнакомую речь иностранцев, которые приезжают в Россию. Становилось не по себе. Хотелось в эту же секунду спросить первого попавшегося на глаза русского человека: «Который час?». Не для того, чтобы услышать ответ, а для того, чтобы услышать родной язык. Как-то и желания не возникало провести лето заграницей, пока мне это чуждо…

   Мой дом – Усть-Илимск. Климат, конечно, часто огорчает. Хотя, в последнее время он нигде и никого не радует. Мне милы улицы моего города. Люди добродушные. Сравнивать мне есть с чем. Заочно учусь в Нижнем Новгороде. Сталкивалась с жестокостью людей большого города (были экземпляры, не все, конечно). Бесконечные давки в транспорте, очереди в магазинах, пробки – все это, конечно, меняет характер человека. Но дело не в этом. Когда-то в Усть-Илимск прибывали романтики с разных уголков страны, и не только из России. Романтики построили город,  романтики живут в нем и по сей день. Весь город пропитан романтикой. Кто был здесь однажды, не в силах забыть Усть-Илимск.

   Мой дом – Стихи.Ру  и Проза.Ру. Здесь я в поиске единомышленников, конструктивной и незлобной критики, советов.  Кто лучше творческой личности поймет такого же творческого человека? Здесь я могу общаться с людьми из разных уголков страны. Более того, у по-настоящему талантливых личностей есть перспективы, есть шанс, что их заметят уже состоявшиеся в поэзии и литературе профессионалы.

   Думаю, что дом – самое родное место для любого человека, место, где мы проводим бОльшую часть своей жизни. Да, для кого-то работа – дом. Что поделаешь? ) Но главное, чтобы дома всегда ждали, любили, чтобы человек с удовольствием спешил домой. В современном мире человек ежеминутно испытывает стрессы. Зачем же в таком случае и дома держать нервную обстановку? Так можно довести родного человека до нервного срыва, а друг друга нужно беречь.

   Берегите себя, своих близких и свой дом!


      Своими рассуждениями делилась Ольга Фокина.


Рецензии
"Сталкивалась с жестокостью людей большого города (были экземпляры, не все, конечно). Бесконечные давки в транспорте, очереди в магазинах, пробки – все это, конечно, меняет характер человека".
Про Нижний Новгород это хорошо сказано. Когда в начале 60-х я попал в Горький в командировку по журналистским делам, город произвёл на меня удручающее впечатление именно грубостью аборигенов. Не зря М.Горький когда ещё писал: "Нижний - город каменный, и люди в нём железные". А в 70-е годы меня перевели туда работать корреспондентом ТАСС. На семью город произвёл такое же впечатление. Но прожили там 35 лет, привыкли, нашлись отличные друзья. Теперь вот - Москва. Совершенно ужасный город. Видимо это восприятие людей, живших в малых городах. Хотя родился-то я и прожил более 30 лет в Ярославле, тоже немаленьком городе.
Пишете Вы, Ольга, ровно, ясно, без нынешних закидонов, так что весьма рад знакомству.

Владимир Ионов 2   12.09.2010 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.