океан

у океана нет друзей
ему ебланы не нужны
океан дышит спиной,
океан кишит икрой
и
погибшими
людьми

вот бывает
сдох моряк,
обнимает ржавый трос
и гнилой
своей
рукой
ворошит рыбий косяк

океану видно все:
ему стыдно, что внутри
него
рыбы говорят на ТЫ

я ****а океан
и вертела на стрючке
я сижу в новых штанах
не снимая на толчке

я сюда забравшись вдруг
чту покой
мертвых детей
здесь так мрачно,
что
а вдруг?
утонул один из них
в глубине ржавой воды
нахлебавшись кислоты

я в руке своей кривой
тилибоню смс
телефон мой говорит,
что сгорел волшебный лес

совершенно охуел
нахуй ****утый мир
в океанской глубине
все рыбешки мутят пир


Рецензии
Океан слишком прекрасен и величествен...
Можно было выразить все и другими словами. Хотя и в этих, что-то есть.

Саргас Орфиус   29.12.2011 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.