Солнышко мое...

Солнышко мое, не прячься
Меж осенних хмурых туч!
Я хочу тебе признаться:
Я люблю твой яркий луч!

Я люблю, когда случайно
Ты касаешься меня,
Не рукой, пока словами,
За собой меня маня…

Забери скорее в лето,
В жаркий полдень, в летний дождь!
…Утро в росы лишь одето,
Ты меня туда ведешь!

В обнаженности прекрасны
И невинны как цветы!..
Страхи наши все напрасны!
Есть лишь двое: я и ты!


Рецензии
Для меня сейчас твоё стихотворение очень актуально. Мёрзну на работе. У нас в Арзамасе очень холодно. Осень. Солнца очень не хватает и любви.
Спасибо, за лучик тепла. очень пронекновенно.

С уважением, Искандер.

Гани Искандер   05.10.2010 17:22     Заявить о нарушении
И тебе спасибо за отзыв. У нас тоже холодно... Правда солнце светит, но, как говорится, уже не греет... А греет только любовь!

Шура Александров   06.10.2010 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.