Дом на камне. глава 34

«Невысказанные опасения, страх перед будущим, не исполненные обещания лежат на дне моих страхов, как подводные камни, покрываются илом времени, но я то знаю, что камень есть и кажется, что на него можно опереться, что он может стать фундаментом. Приходилось ли тебе когда-нибудь купаться в море на мелководье, где всё дно покрыто камнями и где никто не заходил в воду долгое время? Лучше и не пробуй. На дне тихого залива поросшие мхом слизью и водорослями камни, на которых трудно удержаться. За волны не уцепиться, на скользкой поверхности камней не устоять, неоднократно во время такого купания в море я набивала себе синяки на ногах и руках, а на душе набивать синяки не желаю. Невысказанные опасения - почему они тяготят, почему нельзя высказаться или избавиться от опасений? Зачем и кому нужна энергия таких тяжёлых эмоций и что с ней делают в ПортАЛ ?
- Ты хочешь, чтобы я ответил тебе на твой вопрос, или упрекаешь меня? Я только исполнитель, моё место было всегда здесь, мне неизвестно, куда поступает тяжёлая энергия, также неизвестно, куда поступает лёгкая. Мне известно, что она поступает и перерабатывается. А чтобы процесс не останавливался, вы должны бояться. Все. Всего. Опасаться каждой мелочи. Каждой неудачи. Ключи страха - МОЛЧИ. Когда ты говоришь - энергия уходит в пространство просто так, зря распыляется. Затем и построен  ПортАЛ, чтобы собирать вашу эмоциональную силу. Такого дорогого продукта нет больше нигде во Вселенной. 
- Так ты что - вампир?
 - Нет, я Ангел, клон ангела, копия 751.»

     Ладно, так и быть, выскажу своё мнение. Трудно работать без отдачи. Иногда думаю, что моя книга никуда не годится, мои герои  – скучные и не типичные, тогда зачем занимать  время своей жизни? И без того  в ней  куча всякого «барахла» никому не нужного. У меня дома  есть читатели: мой сын Андрей, мой брат Пётр, мой друг Борис.  Они спрашивают: «Ты напечатала очередную главу?» Если да, то оставляют  все дела и слушают, а  я им читаю. Сейчас дело дошло до того, что я читаю им черновики,  не успеваю напечатать.  Для меня очень важно узнать мнение, потому что  слушатели подсказывают мне, какие кусочки не надо  вносить в книгу,  добавляли кое-что из своих жизненных событий. Например, случай с зажигалкой и предательством вороны рассказал мне сын Андрей. Пётр рассказал, что чувствует молодой парень с женщиной старше себя, какие у него побудительные мотивы. Это мне пригодилось во второй части.
     Иногда сюжет заходит в тупик, из которого не видно логического выхода. Пока я обдумывала выход, мне мешал один мужчина, моложе меня на двадцать лет. Надо же было ему, красавцу, влюбиться в меня, пенсионерку, монахиню, мать шестерых детей. Он не давал мне ни работать, ни спать, забивал  мою  мобилку  смсками. Сначала я злилась. Если бы я могла подраться с ним, я бы это сделала, но он живёт в Питере и  приезжает  в Краснодар,  пытается встретиться со мной. И так два года. Но,  сначала я всего лишь отключила телефон, затем  купила  новую  симку. Это помогло  мне работать. А потом я подумала: зачем же терять такой  шикарный материал? Так его  смски попали в 30 главу второй части.
     «Всё это было бы смешно, когда - бы не было так грустно». Наверное, ПортАл выполняет новую заявку. Но  я  всё знаю, зачем кормить неизвестно кого своими страстями. Да и в любовь такую я не верю, как  мне в смсках пишут. Думаю, там другие намерения.  Украинская поэтесса Лина Костенко писала: « Та хто б вин був, без Пушкина, Дантес? А так вин теж  ввийшов в литературу» Перевод: « Да кто бы он был, без Пушкина, Дантес? А так он тоже вошёл в литературу».
     Да кто бы он был, без  смс ? А так он тоже вошёл в мою книгу. И не только он.
     Во второй части будет  много событий, любовь, предательство, трагедия – всё, как в жизни.
Здесь главные действующие лица Андрей и Соня. В третьей части главный герой – Андрей. Не волнуйтесь, это сказка, в сказке всегда добро и любовь побеждают. Но, пока это случится, вы ещё успеете наплакаться  вдоволь. Узнаете много нового. Вчера мы  обсуждали кое-что с Борисом, я видела по выражению его лица, что такой новый взгляд на некоторые общечеловеческие проблемы, какой изложила я, поверг его в глубокие раздумья.  Я спешу, мне надо успеть сказать людям нечто важное для понимания. Моя жизнь клонится к  закату всё быстрее с каждым днём. Хочется успеть.
 Стендаль писал, если в тысячной толпе тебя поймут двое, значит,  ты говорил не зря. Даже если мои записи будут читать двое, я буду писать.

     Странное чувство разбудило Соню. Она проснулась в машине, что двигалась по дороге Краснодарского края. После формальностей на таможне,  некоторое время Соня смотрела в окно на мелькающие деревья, это наводило  на путешественницу  дремоту, и она уснула. Проснулась от странного чувства непонятной свободы. Ей казалось, что она попала совсем в другую реальность. Исчезло постоянное гнетущее напряжение, что преследовало её всё время жизни в Нежине. Андрей спал. Вася жевал что-то, внимательно следя за дорогой.
     -Странное чувство, - обратилась Соня к водителю, - будто  бы  я  в другом мире.
     -Конечно, ведь мы вошли  в  другой  эгрегор, - оживился Вася, радуясь, что можно поговорить и скрасить скучные часы в дороге.
     -Что такое  эгрегор? - спросила у него Соня.
     -У меня есть книжка по эзотерике, весьма увлекательная, хочешь, расскажу тебе, что я в ней вычитатал, - спросил Вася.
     -Конечно, рассказывай, - оживилась Соня. Она думала о том, что готова слушать всё, лишь бы веселее закончить путь.
     - В этой книжке, - начал свой рассказ Вася, - написано, что у каждого человека и у каждого места на земле есть свой эгрегор,  с  греческого – Ангел Хранитель. А ещё я там вычитал, что на земле все места соответствуют чему-либо, как в организме человека. Например, Украина – это в организме планеты, как у человека почка. Ну, со всеми подобными функциями. Что почка делает? Пропускает через себя всю кровь человека, очищает её и выбрасывает во внешнюю среду, ну ты сама знаешь что. Поэтому,  через Украину проходят все пути, и вся кровь,  и вся грязь людей. Сейчас  мы едем по такому месту, где решается  судьба любого человека. Россия  – это сердце, а её столица , Москва, - это как бы  голова. Через  сердце проходит вся кровь, чистая кровь, без сердца человек жить не может, почек две, даже если одна не работает, то вторая справляется. А сердце – одно. Конечно, сейчас медицина шагнула далеко вперёд, и сердце меняют. Но голову ещё менять не научились.
    - А Краснодарский край – что это?- спросила, заинтересованно, Соня.
     -Краснодарский край – это, в первую очередь Кавказ, горы. Кавказские горы – это чаша таза, а в  этой чаше лежит  то, без чего человеку не жить. Начало жизни, где происходит – в малом тазу. Вот и подумай, что такое Кавказ.
     Соня задумалась над сказанными Васей словами. Она притихла, закрыла глаза и мысленно начала осматривать свою чашу  зарождения  жизни. На какое-то  мгновение ей показалось, что перед  её  внутренним взором промелькнули две картинки. На первой картинке она увидела аквариум, в котором плавали две рыбки. Почему-то Соня знала, что эти рыбки мужского  рода.
     На второй картинке Соне показался разбитый и склеенный аквариум. В нём плавало нечто, похожее на два яичка, внутри которых зарождались маленькие головастики. Эти картинки испугали Соню, и она не стала их рассматривать, открыла глаза. Вася продолжал свой рассказ. Соня кое-что пропустила, не услышала, но не перебивала Васю, слушала дальше. Он говорил долго о непонятных для Сони вещах, её это убаюкивало и она снова задремала и проснулась , когда Васю остановили на въезде в город. Права и все документы были в порядке. Васе рассказали автоинспекторы, как проехать на улицу  Костылева,  и они поехали дальше. Соня уже была неоднократно в Краснодаре, в гостях у Любаши. Приезжала сюда с Павликом и,  вместе с Любашей  они ездили отдыхать на Чёрное море, в любимую Архипо-Осиповку. За всё время Соня так никогда и не отдыхала  в Сочи.  Хотя слышала от Любаши, что это очень красивый город.
     Похороны Любаши прошли спокойно и без особых трудностей. Женщина она была хоть и одинокая, но  общительная.  Подруги Любаши всё приготовили, что необходимо. Священник отслужил панихиду, отобедали и все потихоньку разошлись по домам. Соня осталась вместе с Андреем и Васей в  Любашином  доме. Он был небольшой, не новый, но чистый, всё аккуратно сделано. Прекрасный дворик  с клумбами цветов. Бедная одинокая Любаша до конца своих дней трудилась, выращивала цветы, убирала во дворе, кормила свою любимую Мурку. В этом и состояла жизнь.
     Соня  вышла во двор, присела на скамейку и задумалась о том, что её тоже ждёт такая же одинокая участь. Вот если бы у неё были дети! Тогда всё было бы иначе.
     Сонины раздумья нарушило деликатное покашливание незнакомого мужчины.
     - Простите, что отвлекаю вас в такой день, но мне надо обсудить с вами  один вопрос. Боюсь, вы захотите быстро уехать, поэтому решил поговорить с вами сейчас. Можно?
     -Да, конечно, - ответила Соня.
     - Я нотариус. Хочу сообщить вам, что всё своё имущество Любовь Викторовна завещала вам. Вы не должны уезжать, нам с вами надо исполнить ряд формальностей. Учитывая то, что вы гражданка другого государства, наверное, работаете и вам надо на работу, я хочу с вами обсудить кое-что, чтобы вам не пришлось  вскорости снова приезжать в Краснодар.
     Нотариус  рассказал Соне, какие документы и в какие сроки ей надо оформить для того, чтобы  вступить в наследство. Получалось, что лучше всего ей задержаться на  некоторое время в Краснодаре.
     Соня даже обрадовалась такому повороту событий. Можно будет отдохнуть, развеяться в этом городе, поехать в Сочи. Вася, конечно, вернётся домой. А они с Андреем останутся здесь. Соня  привыкла принимать решения быстро и самостоятельно. Поэтому ответила нотариусу, что останется и будет делать всё так, как он ей посоветует. На том и  решили.
     -Есть ещё одно маленькое личное дело, - продолжил нотариус. -  Перед  смертью  ваша  тётя Любаша оставила для вас большую тетрадь. Я её посмотрел. Там её почерком  написаны какие-т о заметки, вы потом  сами посмотрите и разберётесь. Ещё в этой тетради лежал запечатанный конверт. Вот, посмотрите, на нём написано:  «Завещание бабушки Агафьи». Вскройте его при мне, возможно, там есть что-то,  о чём  я должен знать.
     Соня вскрыла конверт.  На листке из тетради в клеточку были написаны слова. Соня бегло прочитала, дала ознакомиться нотариусу. Ничего по его части там не было. Нотариус попрощался и ушёл. Соня дрожащими руками взяла листок, ей казалось,  что она снова ощутила тёплые бабушкины руки. Соня вспомнила свою трудную юность. Слёзы сами собой покатились из её глаз.
  - Чем ты занимаешься, Солнышко? – Андрей подошёл, обнял Соню и заглянул  в  листок. – Что это?  Послание других миров или письмо из прошлого?
   -Это завещание моей бабушки Агафьи, - ответила Соня.
    -Хочешь одна прочитать, я не стану тебе мешать,- Андрей ушёл в  глубь двора, сначала пытался отжиматься, а потом вытащил сигарету, прикурил, присел и пристально смотрел в сторону Сони.-
  -Только прошу тебя, без слёз.
    -Ладно, не буду,  - пообещала Соня,  и начала читать.
Бабушка не умела писать, только умела читать. Поэтому в завещании её рукой были  накорябаны только два слова:
ДОРОГАЯ  СОНЯ.
 Весь последующий текст, вероятно, записала Любаша. Итак.
ДОРОГАЯ  СОНЯ
Учись прощать и практикуйся в прощении.
Два человека смотрят на одно и то же, но видят по - разному.
Не бросайся спасть того, кто не хочет быть спасённым.
Спасителей не ценят, ими гнушаются, как людьми, что знают о слабости спасённого. О спасителях вспоминают только тогда, когда плохо.
Ты ничего не получишь из того, что хочешь, а только то, что тебе необходимо.
Цени то, что тебе дорого.
Ты взрослая и всё должна понимать.
Умей прощать, но не силься забыть, это не возможно.
Человек может быть на сто процентов прав, но он не должен обвинять другого, иначе потом не сможет любить его и верить ему.
Энергия желания переводит время жизни человека в прошлое. Это может быть и спасительно и разрушительно.
Войны приводят к ненависти, стрессы превращают человека в животное, любовь  – очеловечивает.
Настоящего – нет, будущего – нет, в памяти живёт только прошлое, значит, только оно и есть. Туда уходит жизненная сила человека.
У людей есть своя воля, и они должны знать, что творят.
Человек, ищущий праведности – это информационный канал.
Без грешных на земле нет.
Святых – тем более нет.
Есть ищущие правды и находящие её свет, то есть святость.
Ищи праведности, правильности пути, указанного тебе Богом, и будешь свята.
Наступит день, когда ты захочешь обвинить Бога. Ты будешь искать ответ на вопрос: «Почему Господь допускает, чтобы люди ошибались?»
Пока люди ошибаются, понятно, что они люди, а не боги.
Бог  один, он не ошибается. Ошибаются демоны.
 Демоны – это ДЕМО, демонстрация своего «Я» в копированном варианте.
 Увидишь вспышки на небе – это ПортАл. Берегись.
 Не ищи любви  на земле, её здесь нет, она есть на небе. Чаще смотри в небо, Соня.
Жаль, что ты не захотела в своё время, когда я предлагала тебе, сидеть рядом со мной на беседах с людьми, отказалась, не развила интуицию. То, что ожидает  тебя, не случилось бы.
 Но, что бы ни произошло, помни, что я всегда смотрю на тебя с неба, молюсь о тебе.
Спроси у Андрея,  почему он не передал тебе камень.
В завещании ещё был текст, но Соня прекратила читать, потому что удивилась: откуда бабушка могла знать об Андрее? И что за камень он должен был ей передать? С таким вопросом Соня пошла к Андрею.
   -А, да, я совсем забыл, - Андрей  вынул из сумки коробочку, в какие , обычно, упаковывают ювелирные изделия в магазине. Открыл её, и Соня увидела два замечательных, похожих один на другой, как две капли воды,  красиво огранённых камушка.  Андрей взял один камушек, затем  закрыл коробочку, спрятал в карман  джинсов. Опустился перед Соней на колени, положил камушек  в протянутую Сонину ладонь и, глядя ей прямо в глаза, спросил:
    - Ты выйдешь за меня?


Рецензии