Полет далькирии часть 57 конец

Когда прошла боль, когда свет проходящий через весь окружающий мир прошел сквозь меня, я ощутил то, что не мог ощутить более никто, даже решивший, что достиг абсолютного могущества.
Я ощутил прилив невозможных сил. Я ощущал себя и ощущал весь мир вокруг. Я ощущал всю вселенную.
Быть может все окружающее было мною.
Быть может я был всем окружающим.
Границы времени стерлись и я распалился на протяжении веков, становясь свидетелем, ощущающим все произошедшее во всем мире, на протяжении многих десятков столетий.
Мой разум пронзил край мироздания, показав мне первые секунды зарождения вселенной… зарождения звезд и света вместе с ним, зарождения первых живых форм, их развития, их смерти, того, как они появлялись и исчезали.
Я стал свидетелем всего.
При этом я не знал ничего. Человеческая личность ограничивала понимание вселенной, не давая мне вырваться за грани личности.
И я был рад этому.
Я был рад тому, что весь мир не вмещался в моем разуме, даруя мне абсолютное знание. Абсолютное предощущение мира.
Он даровал мне все, чего я желал всю жизнь, и при этом он медленно отбирал мою личность, отдавая мне фантомные ощущения личностей всех окружающих людей. Всех людей, которые когда либо существовали.
Впрочем происходило перекроение моего разума медленно, или быстро я в точности не знал. Я вообще не видел времени. Я был одновременно во всех временах, переваривая все существование одновременно.
Я вообще не знал… знаю… буду знать, как я получаю информацию.
Просто луч света окружил меня, пронзил меня подобно энергетическим пикам, пробив мой недостаточно крепкий разум.
Свет подарил мне знание.
Свет подарил мне абсолютные возможности. Я мог видеть все прошлое и все то настоящее, в котором я присутствовал.
Я никогда не верил в судьбу и постоянно вспоминал об этом, но теперь, с каждым новым днем я получал все более новые, информационные действа. Я видел прилив будущего. Не сформированного и в отличии от малоразделенных вероятностей прошлого, приливы будущего делились и превращались, разделялись и дополнялись, с каждой секундой того, как оно приближалось в мире тех, для кого оно было настоящим.
При том возвращаясь в прошлое я видел наметки на будущее, переваривающееся и кипящее в бесконечном котле ужасающей, вонючей дряни.
Прошлое обладало такими же витиеватостями будущего, как и настоящее. То настоящее, которым оно было для меня.
Та секунда, когда я вошел в этот луч.
Я мог изменить, повлиять на всю вселенную.
Я мог делать что угодно, и ужас абсолютной власти, бесконечной вседозволенности, которую открывал мне бесконечный мир.

Я ощутил, что могу все поменять, что могу спасти все эти жизни, потерянные, как теперь я понимаю мной же. Я понял все свои действия на перед.
Теперь я более мог не делать, я знал чем закончатся мои действия. Я знал, что все так, как должно быть. Что мир живет и будет жить, а мои поправки лишь все портят. Что уже испортили. Тогда, когда я совершил ошибки.
И пускай я их не совершил сейчас. Но я их совершил.
Совершил сейчас. Это необъяснимо. Но я понимал, что я сделал то, что собирался. Я понимал, что я сделал то, чего еще не сделал.
Впрочем какая разница здесь, в безвременном мире. Здесь, посреди пустоты.
В объятиях света.
Здесь я сделал все и понимал это, при этом же я ничего не сделал. Потому, что расположившись на всем времени я был как бы вне его. Я был един.
Но моя личность. Она не отпускала мой разум в последний полет. В то место. В тот великий разум, который образовавшись из множества, как я теперь понимал попавших сюда воображающих людей и является Создателем.
Многие сами отдавали свой разум, а некоторые сопротивлялись.
Долго, или мало это не важно, потому, что попросту нет такого понятия вне времени. Там, на полосе прокрутки эпизодов вселенной.
Здесь и сейчас я понимал, что я сделал мир таким, каков он есть.
Я изменил все и сам себя заставил сюда придти.
Это невозможно осмыслить, сохраняя свою личность, но и потерять ее я не мог.
Лишь по этому разрываемый на части догадками и недомолвками я продолжал ощущать абсолютное присутствие.
Я ощущал приближающийся конец.
Оставалось совсем не долго. Здесь.
Быть может это было лучше, чем смерть, быть может хуже, но здесь и сейчас все должно было закончиться.
Я понял, что я сделал каждого в этом мире, что я изменил каждого. Что я наполнил каждого тем смыслом, которым он обладал. Я понял что я понимал все, но не мог до конца осознать. И эта мысль с мясом в корни выкорчевывало мою личность из моего разума.
Я понял, что пытаясь изменить мир, я подставил нескольких людей, которые в прочем так же важны, как и все остальные и пытаясь все подстроить я понимал что лишаюсь личности, и где-то там в бесконечности плоскостного времени я ощущал, что ее у меня нет.
Но там я не мог ее ощущать.
Я понял, что лишь личность заставляет людей сострадать, а истинный бог не способен на такое простое действие. Он добр, но не имеет права на выбор, поскольку таковой ему не дарован. Ему дарована возможность создавать. Высшая возможность выбора, но при этом обладающая такой же крайней степенью повальности мироощущения.
Быть может это бессмысленно, но мое сердце, находящееся где-то вдалеке, и в близи, в груди. В моей собственной груди. В груди того меня, который стоит где-то в том настоящем, которое свойственно для моего разума.
Я понимал, что я не просто так получил эту возможность. Я не имел выбора, потому, что я сам себе его не дал, заставляя зациклиться на одном и том же.
Я висел и не знал что делать.
Я знал лишь то, что все закончиться.
Я видел все возможности.
Я перебирал их
Я изменил все, создав такую кашу, в которой нельзя было вернуть былое.
Быть может потому, что идеала не существует, а идеал лишь то, что им является, то есть абсолютно все, что угодно.

Я уже не я, или все же я?
Да.
Я это я, поскольку все, что произошло с миром. Все столетия, все, что произошло во вселенной, каждая смерть каждого комарика во вселенной, каждый вздох любого человека и каждая смерть бактерии.
Взрывы звезд и зарождения новых.
Все это произошло лишь только потому, все и всегда происходило лишь потому, что я не хотел смириться.
Лишь потому, что моя личность не хотела прощаться.
Лишь потому, что моя душа… моя личность не хотела прощаться с истинной любовью. С истинной потерей. Лишь только по этому.
Сколько бы не заняло времени переустройство мира под то, каким он был, это уже произошло, потому, что все что я делал, или буду делать здесь произошло.
Потому, что даже это место создано мною, для того, чтобы здесь все это разрешилось.
Потому, что мир - это одно большое полотно, которое можно перерисовывать пока оно не затвердело, но может это сделать лишь тот, кто понимает что и как он хочет изменить, а главное для чего и какими средствами.
Понимая бесконечность нельзя устать.
А сейчас мне пора очнуться, поскольку все что было и будет уже есть и в том мире, который есть все будет так, как будет, поскольку иного выхода нет, да и другого такого не будет.
Каждое мгновенье это свет в котором мы вольны решать, что будет.


Я открыл глаза и поглядел на рассвет.
- Здесь красиво, - тихо сказал я, повернувшись в сторону обеспокоенной любимой. Малышка стояла рядом и грустно смотрела на папу.
Как только я ожил, тут же ожили и две моих любимых женщины.
- Ты живой! - Расплакалась Катарина, малышка тоже подбежала и обняла меня.
Так прошла не одна минута.
Я наслаждался каждой секундочкой, каждым мгновением, в котором мы были вместе. И теперь я был готов к переменам, которые рано, или поздно надо совершать.
Я собрался с силами, привстал, высвободившись из женских рук и встал.
Набрал полную грудь воздуха, и ощутив на коже свет солнца и прохладу ветра, мокрую, утреннюю траву, под босыми ногами я посмотрел на сильно удивленных любимых, у которых прямо скажу глаза на лоб вылезли сказал:
- Собирайтесь и пойдем, кое-кто обещал показать мне эльфийский закат еще раз.

Слава Создателю теперь я все знал. Теперь все будет хорошо.
Ведь кое-какие коррективы я все-таки внес.

Обнявши жену и подняв дочь на плечи, я кивнул старому коню, на котором громоздились мешки с припасами и мы пошли.
Пошли на встречу солнцу и новому дню.

Конец. _


Рецензии