лесоповал

Был жуткий холод, наверное под тридцать. В такой мороз особенно хорошо обрубать сучья у сваленных деревьев, видимо от замёрзшей внутри воды, они откалываются даже при ударе по ним обухом топора, что существенно ускоряет заготовку леса.
Я и «толкач» подошли к помеченной егерем(лесником) сосне, для того чтобы её свалить. Около сосны росла такая же большая ель, лиственница, и маленькая пихта. Толкач завалился в снег пока я смазывал цепь бензопилы.
Это было странно, но от сосны веяло теплом, отовсюду слышалось лёгкое потрескивание и казалось что деревья разговаривают между собой.
***
— Прощайте ёлочка и листвянка —  сказала сосна — вот и пришёл мой черёд, мы давно росли рядом друг с другом, встретили с вами много рассветов, проводили много закатов, но всему на свете когда то приходит конец.
— Что случилось тётушка сосна? — спросила маленькая пихточка.
— Всё в порядке — отвечала сосна — тебе ещё расти и расти, поэтому слушайся ёлку и лиственницу, а я сегодня должна от вас уйти.
— Но куда? — не унималась маленькая пихта.
— Я и сама незнаю — отвечала сосна — знаю только, что больше меня с вами не будет.
— Но ведь так нельзя! — громко удивлялась пихточка.— я очень к вам привыкла!
— Прощай сестра — обречённо сказала лиственница.
— Прощай... — с дрожью в голосе сказала ель.
***
Сквозь рёв бензопилы я слышал как в ужасе кричала маленькая пихта, и её крики сливались с последним стоном, уже падающей сосны, и я ощущал себя частью страшной и беспощадной машины называемой «ЧЕЛОВЕЧЕСТВО»... Частью которую могут выбросить и заменить, а всё для того, чтобы бесконечно насыщать это бездонное жерло и потакать всем его прихотям ...


Рецензии