Шепелев Владимир Ефимович чтобы помнили

Вот такую записку я получил 06.06.2010 от Василия, младшего сына Володи.
Доброго дня суток... Пишет Шепелев Василий, младший сын Шепелева В.Е. который живет и работает в Петербурге))). Огромное спасибо вам дядя Саша ,за то, что помните и рассказываете о моем отце. Несколько лет я искал информацию о нем в интернете, но ничего небыло... Даже на официальном сайте МО РФ в списках ветеранов ВОВ, он не значится ,т.к. эти списки ведутся с 1995 года , а он умер в 1992. Получается, что про него просто забыли...ветеран который прошел всю войну у которого 18 орденов и медалей.
Немного добавлю к вашему письму: у старшей дочери Шепелева В.Е. Марины в Свердловске двое детей - Денис и Елена, у них в свою очередь тоже уже есть дети, правнуки моего отца. У старшего сына Ефима в Москве трое детей - Миша, Лева и Гриша. У дочери Ани в тольятти сын Семен, ну и я Василий. Всего у самого лучшего отца и деда на земле Шепелева Владимира Ефимовича 12 детей , внуков и правнуков.
Даст бог и у меня родится сын...имя у него уже есть Владимир!!!

На фото дочь Аня, вдова Володи Татьяна, младший сын Василий, которому 11.09.2010 года исполнится 28 лет.


Рецензии