Хочешь быть стройной?

Совершенно естественно, что каждая женщина стремится всегда быть в отличной форме. Из всех задач, которые нужно решить для достижения великолепной фигуры, труднее всего добиться, чтобы живот стал плоским и упругим. Эти упражнения помогут вам достичь желаемого результата.Смотри и делай!


Рецензии
Форма - то у меня и так хороша, но лучшее - враг хорошего! Ладно, начну с понедельника...

А можно ремарочку? Что - то так сильно захотелось видеть вокруг себя не менее стройных мужчин. Так сколько стульчиков готовим вокруг этой барышни? Токмо и для себя стульчик не забудьте! :))

П.С. Жаль, Анатолий не озвучил , а к чему же мужчина стремится? И стремится ли вообще???

Алиса Прекрасная   10.09.2010 10:30     Заявить о нарушении
Мужчина всегда ищет женщину Прекрасную Алису из Страны чудес!
Да это так сказал Карлсон допивая остатки малинового варенья!Но гдеж ее найти?Столько сайтов облетал в интернете,а ее все нет!Кстати у тебя нет еще варенья?Ну ты же последнюю 3х литровую банку съел! Жадина Ты .Мне ж на Фэсе бук слетать надо,а туда путь не близкий!Ну может в Украине дозаправлюсь у Алисы.Пока!

Анатолий Ревуцкий   10.09.2010 20:54   Заявить о нарушении
Ха! Если цель - дозаправиться 3-х л банкой варенья у меня, то...мне с Вами - в разные стороны. Я делаю гимнастику. А подобное должно притянуть подобное обязательно . А бесподобное ( от варенья ) - бесподобное!:))

Алиса Прекрасная   10.09.2010 21:09   Заявить о нарушении
Алиса!Вы что не знаете,что карлсон без горючки летать не может,а горючка это варенье!

Анатолий Ревуцкий   10.09.2010 22:35   Заявить о нарушении
Ну, да! Я ему про Фому, а он мне - про Ерёму...:))

Алиса Прекрасная   10.09.2010 23:28   Заявить о нарушении
Алиса!Становитесь стройной по зодиаку .Читайте у меня....

Анатолий Ревуцкий   11.09.2010 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.