Чапаев. Нефритовый Стержень

Чапаев в штабе задумчиво пьет ЧАЙ, зовет Петьку:
Петруха, хочу с тобой поделиться моими
мужскими сомнениями.
Петька:
Шо такое Василий Иванович, хрен не стоит?
Чапаев:
Стрелял, в правильном направлении, да промазал.
Стоит, как булава, да  Анка в последнее время
ко мне на отчет вместо обычных стрингов,
стала летный комбинезон одевать,
застегнутый на невзламывемые швейцарские замки.
Доверяю тебе, провести разведывательную операцию
и выяснить шо с Анкой происходит.
Петька приходит через
какое-то время из разведки, докладывает:
Василий Иванович, Анку обнаружил на опушке леса,
с нефритовым стержнем, в форме х..я,
которым она себя удовлетворяла в изощренной форме.
Я выяснил, этот вражеский каменный х..й,
был Анке подарен "петухами" из балета "Ниндзя и Коммунизм",
которые перекинулись щас к колчаковцам и танцуют у них балет
"Ниндьзя и Лисберализм" с курсистками из Смольного.
Чапаев Петьке:
Реквизировать у Анки эту ху..ню,
разбить ее на глазах у нее.
И ни каких даже самых красных и самых революциооных
"петухов" к дивизии и на пушечный выстрел не подпускать,
а то русскиее мужики, если так дальше пойдет
останутся без женской ласки,
а каждый десятый без х..я в жопе,
жизнь представлять разучиться.

 "Чапаев и балет "Ниндзя и Коммунизм".
http://www.proza.ru/2010/09/08/738

Приглашаю посетить сборник анекдотов "Чапаев пьет ЧАЙ.", на моей странице,
оригинальных, с прекрасными авторскими фотоколажами(демотиваторами).

Чапаев пьет ЧАЙ.
http://www.proza.ru/avtor/azazazz&book=1#1

Автор Дуругуру вместе с Чапаем
борется всеми возможными силами с
алкоголизмом, табакокурением, наркоманией, а также раздолбайством
в Русскоязычном мире.


Коментарии:
Кипелов.
....русскиее мужики, если так дальше пойдет
останутся без женской ласки,
а каждый десятый без х..я в жопе,
жизнь представлять разучиться.
В шоубизнесе каждый второй.
Пророк - Василий Иванович, этого говна я насмотрелся будь здоров.

Борис Мой Сей.
Ну что вы мой друг так категоричны и нетерпимы.
Нужно быть посовременней и уметь фантазировать...




 


Рецензии
Я, честно говоря, не люблю анекдоты про Чапаева! Я знаю историю Гражданской войны и хорошо знаю, кто такой был Чапаев. И его личность, наравне с другими тысячами Героев Гражданской войны у меня вызывает глубочайшее уважение! Ведь эта Гражданская война выдвинула из глубин простого народа талантливейшую плеяду военоначальников, подобных которым не знала мировая история! И которых всех потом Сталин уничтожил. Спасибо! Виталий.

Виталий Овчинников   10.09.2010 11:47     Заявить о нарушении
В Моих анекдотах Чапаев- борец прежде всего с современным раздолбайством.
И у него эта борьба очень убедительно получается.
Прекрасный злободневный анекдот,
готовая листовка для всех отделений милиции.
Чапаев. Корупция поборет нас!
http://www.proza.ru/2010/09/07/801
Глядя на фотоколаж к этому анекдоту, просто заплакать хочется от бессилия,
как оказывается национальные герои
беззащитны перед государственным молохом.

С ув!

Талбахан Дуругуру   10.09.2010 12:55   Заявить о нарушении