Вредные советы для взрослых

От Автора: Не умоляя таланта Г. Остера, а всего лишь двигаясь в указанном им направлении. Работаю в рекламной полиграфии. По этому - наблюдал, осмысливал, подмечал.
Григорию Остеру, как первопроходцу и посвящаю.
----------------------------

1
Если Вы
В рекламном деле
Новичок и неумеха,
И за это Вас ругают,
И грозят лишить оклада -
Не волнуйтесь, успокойтесь,
Унывать совсем не нужно!
Люди помнят о пожарах,
Наводненьях и торнадо.

А о Ваших не стыковках -
Через месяц все забудут!


2
Если Вам начальник добрый
Увольнением грозит,
Понижением зарплаты
И срезаньем премиальных -
Вы в лицо ему рассмейтесь,
Растянув до лба улыбку!

Смелых - все всегда бояться,
С ними дружат, уважают.


3
Если к Вам пришёл заказчик,
Добрый очень и хороший,
Только малость туповатый
И совсем – совсем не нудный.

Сделайте дизайн похуже,
Всё равно потом придётся
Переделывать раз двести,
Ведь как выглядит решенье -
Он и сам, поди, не знает.



4
Знает каждый пионер -
Резчик – он кривой мужик!
Делай "вылиты" побольше -
Резчик к "вылитам" привык!


5
Если Вы пришли к обеду,
Опоздали на работу -
Расскажите руководству
Замечательную сказку -
О бандитах, о пришельцах…
Чем причудливее сказка -
Тем быстрее вам поверят!

В руководстве - тоже люди -
Им приятно жить с героем!


6
Если Вы поймали насморк,
Грыжу или же ветрянку -
Быстро сразу Вы ныряйте,
В прорубь зимнюю с разбега!

Это Вам поможет быстро
Все недуги избежать!


7
Если Муза Вас забыла,
Изменила Вам с другими -
Смело Вы за нож хватайтесь,
Бейте всех и всё крушите -
Муза сразу же вернётся
Увидав пожар в квартире!

После сядьте и спокойно
Приключенье опишите…


Рецензии
От пункта 2 в восторге! Последую совету))!
Хочу продолженья!
С уважением!

Айна Будник   10.11.2010 18:35     Заявить о нарушении
Мне, Айна уже говорили- Ха! Последуем Вашим советам- на что я сказал- Осторожнее)))!

К сожалению- муза покинула меня (стихотворная). Cтишкам- весной исполнилось (страшно сказать)- 8 лет. Была весна и было вдохновение...
Хотя, как знать...

Гиперион-25   10.11.2010 22:50   Заявить о нарушении
Эти советы у вас очень хорошо получились.
Надо срочно позвать музу обратно и сделать сборничек.)) Я бы такой купила))
С уважением

Айна Будник   10.11.2010 23:09   Заявить о нарушении
Я разбираю старые тетради эпохи "безкомпьютерья"- может там что отыщется...
Но по прежнему- надо вдохновения...))) А толчёк Вы дали)))
Спасибо!

Гиперион-25   11.11.2010 10:56   Заявить о нарушении
А в моих старых тетрадях было столько пережитого в не самые бодрые годы жизни, что я решительно свалила их в мешок и отнесла на помойку.))
А вдохновение - капризное существо, конечно. Оно постоянно требует новых впечатлений!)) И, как ни странно, чем в более удрученном состоянии находишься, тем чаще оно появляется!

Айна Будник   11.11.2010 15:53   Заявить о нарушении
Вот тут Айна, я с Вами абсолютно согласен)))- было грустно, одиноко... и как говорится- меня просто "несло"!
А откуда такое имя? первый раз слышу...Интересно.

Гиперион-25   11.11.2010 17:24   Заявить о нарушении
От папы))
Уже привыкла - никто не запоминает!))

Айна Будник   11.11.2010 21:19   Заявить о нарушении
Последовала вашему совету)) Ищу новую работу))
Но сам процесс Очень понравился!))
С уважением

Айна Будник   23.11.2010 03:51   Заявить о нарушении
Оп-ля! Из-за меня сменили работу?... то есть я- сподвиг? Здорово! Первый раз такое в моей жизни)) Глаголом- жёг сердца)))
И как новая работа?

Гиперион-25   23.11.2010 11:02   Заявить о нарушении
Просто все очень удачно совпало))
И я решила, что смелость пора в себе пробудить))
Новая работа - пока только призрачно маячит где-то на горизонте, но я уже чувствую ее ровное, спокойное и стабильное дыхание))
С уважением

Айна Будник   23.11.2010 14:16   Заявить о нарушении
Накликали Айна- МНЕ предложили новую работу... Правда там - 50\50- но есть надежда...

Гиперион-25   14.12.2010 01:01   Заявить о нарушении
Вот видите, как здорово!))))))))
Я всегда говорю - просто так ничего не бывает!))
Новые встречи ведут к новым мыслям, новые мысли - к новым движениям, новые движения - к новым победам!)))
Чего вам и желаю! От души!

Айна Будник   14.12.2010 02:53   Заявить о нарушении
Спасибо)))

Гиперион-25   14.12.2010 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.