Просто спасибо...

   Я хотела просто сказать «спасибо».
   Спасибо за то, что ты был. Пусть не рядом, но со мной.
   Может мы разные. Настолько разные, что даже не хватает слов, чтобы об этом рассказать.
   Может, ты лгал. Но все равно спасибо. Твоя ложь не убивает, она делает меня сильнее. Если бы ты увидел меня, то понял бы, что я больше не плачу. Ты подарил мне мечту, а я не могу ненавидеть того, кто сделал это.
   У меня на столе до сих пор стоит белая роза. Твой прощальный подарок. Ты знал, что белые – мои любимые. Я не выбросила ее, даже когда она засохла. Зачем? Сейчас она – последнее, что связывает нас. И за нее я тоже говорю «спасибо».
   Я говорила, что привыкну быть с тобой. Теперь привыкаю быть без тебя. Но и за это спасибо. Ты уничтожил во мне веру и подарил хаос. Теперь я ненавижу лето и люблю зиму.
   Спасибо, просто спасибо. И не спрашивай, за что.
   Иначе я сорвусь и все-таки заплачу...


Рецензии
Душевно. Прочтя эти строки не вольно сочуствуешь героине. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   17.09.2010 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо)И Вам всего=)

Евгения Решетова   18.09.2010 11:42   Заявить о нарушении