Заброшенный скаут. День 2-3

    14 марта 2010 года.
    Доброго времени суток, мои читатели! Я жив, здоров. Продолжаю записи! Я понимаю, что Вам с нетерпением хочется узнать, что произошло ночью. Терпение…
    Люди в белом (давайте, я буду называть их монахами? Не нравится? Мои записи – как хочу, так и называю ) направлялись к центру города. Я аккуратно шел по их следу. Все «тройки монахов» шли с одинаковой скоростью, синхронно приближаясь к дырке в центре. (дырка… звучит некрасиво, буду называть колодцем). Совсем близко подойти я не решился. Наблюдал за ними издалека, при этом все четко видел.
    Дойдя до колодца, монахи остановились ровно у края. Какой-то странный звук исходил от них, словно читали заклятие (как глупо!). Через пару минут откуда-то сверху появился полупрозрачный белый свет, рассекавший темноту. Свет проник внутрь колодца. Да-да, это звучит немного странно, но действительно все так и было!
    Слова монахов звучали все громче и громче. Казалось, их бормотание разносится на сотни километров вокруг (настолько громки оно было). Я по-прежнему находился за кустами, хорошенько спрятавшись. Свет, исходивший с неба, уже не был призрачным, постепенно обретая плотность.
    И в одно мгновенье монахи замолчали. Откуда-то издалека послышалось эхо. Свет же становился все ярче и ярче. Весь город словно погрузился в день. От такого яркого освещения я прищурился (знал бы, прихватил бы с собой солнцезащитные очки!), но пытался разглядеть происходящее. И мне удалось увидеть нечто необъяснимое. Прозвучит это конечно нелепо, фантастично, но все же…
    Из колодца появились черные силуэты (на человеческие не очень то и похожи). Их становилось так много, что свет начинал меркнуть. В это мгновенье меня охватил необъяснимый страх, тревога, но все же я удержал себя в руках. Неизвестные существа (силуэты) пытались вырваться из колодца, но единственной преградой для них был загадочный столб света. Все это напоминало картину борьбы добра со злом. Свет становился то ярче, то тише.
    И когда свет почти совсем погас, монахи снова принялись бубнить себе под нос. От их действий свет вернул свою прежнюю яркость и существа начали редеть.
    Прошло примерно двадцать минут «битвы», когда эти странные действия были завершены. Напоследок яркий свет обрушился с неба в колодец, утащив за собой жутких существ.
    Когда все было окончено, монахи синхронно развернулись. Каждая «тройка» вернулась на дорогу, по которой пришла. Когда мимо меня проходили монахи, я ощутил, что воздух стал очень холодным. Такое трудно поддается описанию, но холод явно исходил от них.
    Отдалившись от меня на сотню метров, я решил проследить за ними (интересно же, куда они уйдут?). И дойдя до конца каменной дороги, монахи исчезли. Холодный воздух, тянувшийся за ними, снова приобрел свою былую температуру. Хотя может мне показалось, что они бесследно исчезли? Ведь все-таки темно было.
    Ох… пальцы мои устали все это писать. Главное потом разобрать свои каракули, так как писал я быстро, стараясь не упустить какую-нибудь деталь. Да и вообще сейчас ночь, вне палатки стоит гробовая тишина (даже сверчков не слышно, что довольно странно).
А пока же, я ложусь спать. Продолжу записи утром, как обнаружится что-нибудь интересное.

                Ваш Эндрю Скаут.


Рецензии