Может сегодня 13-е число?

Прямо с утра день как-то не заладился. Сначала снился сон, как друг провалился в какую-то строительную яму, а я не только не спасла его, а даже никому не сообщила о случившемся. Потом проснулась и поняла, что у меня насморк. Завтракать не хотелось, стала пить кофе и опрокинула чашку, сами понимаете каково это...
Села писать статью и почти было уже всё закончила, как вдруг ни с того, ни с сего задела провод питания компьютера и весь труд исчез вместе с изображением на мониторе. Плакали мои денежки... Набирать заново почти улетучившийся из памяти текст уже не хотелось.  Правда я потом другую статью накропала. А что было делать?
Но я постараюсь не огорчаться и принять все оставшиеся на сегодня неприятности как должно. Ведь бывает и хуже. Не надо гневить Бога.


Рецензии
Точно, сегодня 13-е! Вышла за сигаретами в жестяных трусах. Не помогло…

Клавдия Кнопассер   13.03.2011 09:25     Заявить о нарушении
Ой, Клавочка, даже такие замечательные причиндалы не помогли? Надеюсь, все живы остались?

Ляля Табунова   14.03.2011 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.