Глава вторая. Знакомство

....Она открыла глаза. Летние сумерки тихо пробирались в комнату сквозь занавески. Мерно над головой тикали часы.Она лежала на диване в своей съемной квартире и медленно отходила ото сна.
Вдруг она вспомнила про странную встречу с высоким блондином.
"Это был сон ? Или на самом деле я видела его?....Ангел..Хм....Кажется, он назвал свое имя...Мммм....Черт, не помню! Надо же, привиделось ТАКОЕ! Наверное , это из-за жары...может просто перегрелась...вот мозги и закипели....Да, верно , так и было... Ой, ну как же затекли мои ноги!!!"
Она сладко потянулась, стряхивая остатки дремы.
И в то же мгновение чья-то высокая фигура приблизилась к ней из глубины комнаты.
От неожиданности она вскрикнула и забилась в дальний угол дивана.
Натягивая одеяло до самого подбородка, испуганно смотрела, как эта фигура присела на противоположный край дивана.
-Эмма, успокойся . Все в порядке, ты в безопасности,- тихо сказал приятный мужской голос.
Она узнала его. Сомнений не было : здесь в комнате, рядом с ней находился тот самый дневной незнакомец.
-Ты...-..Ангел??? Ты..ты...правда есть?..Или ты... плод моего воображения?- спросила она охрипшим от волнения голосом.
-Да, Эмма. Я - Ангел, и я здесь, рядом с тобой ,из плоти и крови , -он мягко улыбался и пристально смотрел в ее глаза.
Она уставилась на него в недоумении и пыталась мысленно переварить эту необычную, невозможную ситуацию.
Конечно, она верила в Ангелов и Высшие силы. Постоянно молилась и ,даже, разговаривала с ними. Иногда , когда ей было особенно одиноко, она взывала к Ангелам и просила их явиться и дать ей знать, что она не одна. В глубине души она очень хотела увидеть своего Ангела-заступника, и она знала, что у некоторых людей это получалось. Но то были Святые и Просветленные Мастера, к которым она, увы, не относилась. Поэтому,  как взрослый человек, она понимала, что эти мечты так и останутся мечтами.
-Этого не может быть... Это какой-то фокус..Этого просто не может быть!!! -бормотала она, стараясь осознать происходящее.
-Это не фокус. Позволь мне все тебе объяснить ,- его бархатный голос успокаивал ее.
-Ты много страдала в своей жизни и часто плакала. Когда ты молилась и звала меня, я приходил, невидимый, но сущий , и обнимал тебя .Ты успокаивалась. Я давал тебе силы .Из источника Жизни. И ты шла дальше , исполняя свой контракт. Ты догадываешься о чем я говорю, но не знаешь об этом наверняка. Так же,в последнее время, ты получила информацию о том, что произошло на Земле. Как изменились ее вибрации. Ты также получила подсказку о том , кто ты. Но перемены , которые происходят сейчас вокруг и внутри тебя, они пугают и лишают тебя сил и желания продолжать свой путь. Все так изменилось. Пришли долгожданные ответы на многие вопросы, но вместе с тем появилось еще больше вопросов.- Он замолчал.
-Продолжай. Я хочу знать, почему ты появился здесь?- голос выдавал ее волнение.
Он кивнул и заговорил снова:
-Ты много сделала для того, чтобы повысить свой уровень , свой энергетический статус в этой жизни. Мы были очень рады, ведь это означало, что ты успешно выполняешь свою задачу здесь...-Он снова замолчал, а когда продолжил, его голос слегка дрожал ,был тих и печален.
-..Но, совсем недавно, ты стала думать об уходе, точнее о прерывании своей жизни. Ты и раньше допускала такие мысли в минуты отчаяния, но совместно с нашими усилиями тебе удавалось избежать этой...трагедии...- Ему становилось все труднее говорить. Его прекрасные голубые глаза стали влажными. В них отразилась неподдельная боль. Глубоко вздохнув, он продолжил:
-Ты обрела один из даров, который повысил тебя до уровня Мастера.
-Что это за дар, скажи мне?!-спросила она.
-Способность материализовать мысли...Проще говоря- исполнять желания...Раньше ты имела серьезные ограничения в возможности СО-творять.А теперь ты обладаешь этим мощным даром, но не осознаешь этого!!!
-Эмма, ты понимаешь, что это значит? -он заговорил громче и быстрее возбужденным голосом.
-Это значит, что твои мысли о ..смерти..легко осуществимы. И ни я, ни кто другой не сможет уберечь тебя от нее! Ты просто притянешь ее к себе и твое желание..умереть..оно..осуществиться!
Это ставит под угрозу весь наш совместный труд на протяжении многих эонов времени! Это будет невосполнимая потеря и ..трагедия..драма!..вселенского масштаба!!! Поэтому Совет Высших принял единственное возможное решение -проявить мою сущность в твоем трехмерном мире! Чтобы я мог помочь тебе справиться с принятием новой энергии и...справиться с новой ролью- ролью Мастера.
Она слушала его открыв рот.В голове никак не умещалось то, что она узнавала от него.
Она- Мастер??!!..Дар исполнения желаний?!...ЕЕ смерть-Драма вселенского масштаба??!!...Отправили Ангела на землю...?!..Ей в помощь??!!...Она сделала глубокий вдох.
-Так! Давай по порядку, -начала она,- Первое: Кто такие этот Совет Высших?
-Ты узнаешь ответ. В свое время, -его голос снова стал спокойным, а взгляд мягким и улыбчивым.
-Ну уж нет! Ты неожиданно возникаешь в моей жизни! Заявляешь, что ты - мой Ангел-хранитель! Рассказываешь мне историю о своем прибытии! Хочешь, чтобы я поверила тебе ! Но при этом отказываешься отвечать на мои вопросы?!-возмутилась она
-Прости, я не хочу тебя обидеть!- извиняющимся голосом ответил он,- Но есть вопросы, на которые я отвечу тебе чуть позже, обещаю. На все остальные я с радостью отвечу прямо сейчас.
Она поджала губу и молча смотрела на него сквозь прищур глаз.
Вдруг ее осенило!
-Прежде, чем мы продолжим разговор, я хочу кое в чем еще раз убедиться!
-Хорошо. В чем же?
-Я хочу чтобы ты ....доказал мне, что ты -Ангел. На самом деле. И , что это была не галлюцианация там, у парка, сегодня днем!
-???
-Ну...Где твои крылья? Если они, конечно , вообще у тебя есть?!
Он взглянул на нее, улыбнулся, вышел на середину комнаты и встал ,повернувшись к ней лицом.
-Эээ, подожди ! Включи свет, я хочу тебя как следует разглядеть ,-попросила она.
-Он нам не понадобится, -ответил он с улыбкой и его глаза таинственно заблестели.
Она хотела было ему возразить, да так и замерла от восхищения, с открытым ртом.
Темноту комнаты освещал теплый золотистый свет исходящий от пары красивейших, достающих до потолка крыльев. Они переливались всеми цветами радуги. Свечение становилось все сильнее. И вот от основания к кончикам побежали волны золотых и фиолетовых искр. Это было волшебное, захватывающее зрелище!!!Она услышала тихий звук, похожий на мелодию флейты, затем к нему добавился звук нежной виолончели, а вскоре чудесная музыка наполнилась не похожими ни на что какими-то неземными тонкими вибрациями.
У нее перехватило дыхание и глаза наполнились слезами.
-Что это?- едва слышно прошептала она.
-Это музыка Дома. Это -моя вибрация. Так я звучу, когда нахожусь не здесь .-Он стоял перед ней ,расправив крылья, во всем своем великолепии. Прекрасный Величественный Ангел!!!
Его кожа мерцала золотым сиянием , а из глаз струился нежнейший голубой свет!! Свет Неба!!!
Она откинула одеяло и встала с дивана. С благоговением она смотрела на его прекрасный лик.
Она сделала шаг навстречу к нему .Она хотела прикоснуться к его оперению, которое ослепляло своей красотой!
-Нет ,Эмма! Стой на месте. Не приближайся!
-Но почему?!- спросила она, заворожено глядя на сияние, исходящее от него.
Она чувствовала, как волны тепла окутывают ее, как начинают вибрировать ее клетки, как радость наполняет все ее существо. Она желала прикоснуться к нему, слиться с ним КАЖДОЙ своей клеточкой, КАЖДЫМ атомом. С каждым мгновением все сильнее и сильнее ее обуревала эта жажда!! Эта страсть!! Казалось, что именно этого мига она ждала всю свою жизнь. И жила, ради этого мгновения!
Она сделала еще шаг.. и еще один...Все ее существо ликовало и стремилось к этому Свету!
-ЭММА! НЕТ!!!-она услышала звук хлопка, потом комната покачнулась и она ощутила полет, свободное падение в водоворот Света.
.....Она лежала на полу в темной комнате. На ее лице застыла блаженная улыбка. Молодой мужчина склонился над ней и нежно гладил рукой ее волосы ,тихо приговаривая :
-Эмма...Эмма...Все будет хорошо...
Осторожно взяв ее на руки, он вышел на балкон, расправил крылья......И взмахнув ими , растворился в ночном небе.


(продолжение следует)


Рецензии