У нас с тобой разные взгляды на девушек

У нас с тобой разные взгляды на девушек. Мы оба приехали из нашей маленькой деревушки в большой город. Мы любили друг друга. Так чисто и искренне. Мы вместе привыкали к новому образу жизни. Твоя тетушка оставила тебе в наследство квартиру. Нам тогда было всего по девятнадцать лет. Ты устроился на две работы, чтобы оплачивать расходы и хоть иногда баловать меня. Я пошла работать фотографом. В большом городе это престижно. Так о чем я? У нас с тобой разные взгляды на девушек. Когда мы приехали, тебя привлекала девичья скромность. Ты всегда гордился мной. Называл меня своей маленькой хорошей девочкой. А в это время я разглядывала журналы с пафосными женскими лицами. Пафос горел в глазах. Я красила губы яркой красной помадой, а ты ласково стирал ее и гладил мои волосы. Я начала работать в большой компании. Деньги. Меньше времени. Больше истерик. Ты тоже сменил работу. Ты покупал мне красивые дорогие наряды. Я сама себе покупала дорогую одежду. Мы начали вместе ходить на разные корпоративы. Сначала вместе, а потом я стала ходить со своим боссом. Ты оставался дома и никогда не думал о том, что я могу спать с другим. С другими. Да, я развлекалась. Ночные клубы стали моим привычным образом жизни. Мужчины падали к моим ногам. Я спала с ними или просто игнорировала их. Но каждый день я возвращалась к тебе. Мы почти не разговаривали. Я перестала интересоваться твоими делами. Мы ложились спать в молчании. Я думала, что ты спишь с девушками. Но я тоже спала с другими мужчинами. Так что не предъявляла тебе ничего. 
Однажды, после очередного корпоратива, в очередной раз переспав со своим боссом, я взяла такси и уехала к тебе. Мне было грустно. Пока мы стояли в пробке, из окна машины я наблюдала за девушкой. Она выдыхала горячий воздух себе в варежки. Она явно кого-то ждала. На ней был нелепый красный пуховик и зеленая шапочка с шарфом. Она смотрела по сторонам. Чем-то напомнила меня в юности. Тот же наивный взгляд. Вдруг я заметила на ее лице счастливую улыбку. К ней подбежал молодой человек и начал кружить ее. Они смеялись. Потом он грел ей руки, прижимая их к своим губам. Девушка в это время смотрела в мою сторону. Затем она что-то сказала своему парню, он обернулся и одарил меня счастливой улыбкой. По моей щеке скатилась слеза. Они взялись за руки и пошли по тропинке. 
Я приехала домой и села в прихожей. Ты вышел и молча начал снимать с меня сапоги. Поставил чайник и накинул мне на плечи свой махровый халат. Я сидела на тубаретке и смотрела на тебя.
- Что? - спросил ты, улыбнувшись.
- Просто вспомнила...
- Что именно? 
- У нас с тобой всегда были разные взгляды на девушек.
- В смысле?
- Раньше тебе нравились скромные, простые, застенчивые девушки. А я завидовала девушкам с обложек. 

Ну зачем ты хмуришь брови?...

- А сейчас я завидую юным девушкам с чистыми и светлыми глазами, а ты... Теперь ты любишь испорченную суку.
Ты сел на колени рядом со мной и дотронулся пальцем до моих губ. Ты стер эту красную помаду и поцеловал меня в нос. 
- Я все еще люблю свою маленькую хорошую девочку...
9.09.2010


Рецензии
Нравится. Изящно. Со вкусом.

Яркая Звезда   19.12.2010 19:44     Заявить о нарушении