Не Ярите кота...

Мне говорили, что нельзя жить одним днем. Мол, надо смотреть в будущее,
надо думать о том, как ты будешь жить, каким взглядом будешь обозревать
мир.


Идите В...! В топку все эти "надо" и "не надо". Я сам учусь на своих ошибках. Лапы оторвать таким "советчикам"!


Смешные мысли, неправда ли? Вот так я и думаю каждый раз, когда ловлю неприятности на свою хвостатую задницу.

Гремел пулевые разряды, вылетающих из шестиствольного стационарного "Вулкана". Грохот стоял невообразимый, смешиваясь с бесконечным звоном пустых гильз, разносясь по всей узкой улочке.
Спрятавшись за большим мусорным баком, я всем телом упираясь в холодный металл, не давая импровизированной баррикаде сдвинуться с места. А это, знаете ли, ОЧЕНЬ сложно! "Кинжальный огонь" - это вам не шутки. Мне повезло, что гады не притащили бронебойные патроны для этой пушки.
Так и сидя по защитой толстого чугунного метала, я пытался выдержать страшный напор града пуль, бесконечно чертыхаясь и ругаясь на разных языках.
Злой стук раздался над моей головой, переходя в жуткий свист рикошета. Подняв голову, я уставился на огромную дыру от пулеметной пули - железо не выдержало напора и все-таки позволила себя продырявить, как гнилую доску.
- Жарко... - прошептал я, смахивая пот с шерсти на лбу. Еще чуть-чуть, и я буду похож на решето!!! А!!!
И тут послышались пустые щелчки: пулемет израсходовал весь свой боезапас!
- ПОРВУ!!!! - заорал я, перепрыгивая искромсанный контейнер и... так и остался стоять на месте, ошарашено вылупив глаза: оставив перегретый до красна пулемет на земле и отступив в самый конец улицы, бронированный 13й отряд АМОН'а вытащили огромную установку "плазмы", и теперь целились из него прямо в мою бедную головушку.
- ФААААК!!!! - рявкнул я, ускоренно соображая. А тут кое-кто нервный из бравых "черных носков" нажал на спусковую кнопочку. Вспыхнул белый луч, со скоростью света прожигая себе дорогу в воздухе. Я с силой долбанул по канализационному люку ногой, который, как оказалось, был прямо под мной, и тот с свистом прыгнул мне в лапы. И как раз вовремя, чтоб я успел прикрыться им от плазменного заряда.
Да, удар оказался не слабеньким - хорошо, что я вовремя успел как следует перенести вес вперед, а то бы меня размазало по асфальту.
Железо мгновенно раскалился у меня в лапах, но все же полностью поглотил заряд. Почувствовался запах паленой шерсти.
- Горячо!!!! - шипел я, бросив в сторону АМОН'а горячий свинец и скача во все стороны, пытаясь сбить пламя с лап. Наконец затушив огонь на шерсти, я злобно уставился на бедных служителей закона.
- НУ все... Разозлили...

Даже не пытайтесь думать, что сделал кот с бедными служивым: это вряд-ли поспособствует вашему пищеварению.
По локти в крови, взъерошенный и чуть опаленный, с несколькими пулевыми дырками от пуль, Церб угрюмо шагал посередине скоростной магистрали, игнорируя все меры безопасности дорожного движения (да и зачем оно нужно???), постепенно удаляясь от города... который горел ярким сумасшедшим пламенем у него за спиной.
Да... Не надо злить доброго котика. Особенно, если у него и так проблемы.
Остановившись, он потянулся и устало почесал себя за ухом, размазывая кровь по и без того опаленной шерсти.
Чуть постояв на месте, глядя в пустоту своими огненными глазами, Церб сделал шаг вперед и будто растворился в дымном воздухе, оставив после себя несколько огненных искр.


Рецензии