Небо наизнанку

Вспышка и удар. Искры в глазах.
И лё-ё-ё-ёгкое падение на спину. Трава, будто мягкая простыня, спружинила подомной.
- Ма... Что происходит??? - держась за лоб, восклицал я, пытаясь подняться. Но ноги не держали меня, будто я ими не двигал сотни лет. Хотя нет, вру: тогда бы они у меня отсохли.
Подняв глаза вверх, я углядел в зеленых зарослях длинную и толстую, будто удав, ветку скариолы, которая месила воздух прямо в том месте, где, по моим наблюдениям, была моя бедная головушка.
- А... И как не углядел? Чертов туман... - ругнулся я, и, прижавшись к земле, пополз подальше от злого растения. Наконец выбравшись из опасного диапазона, я наконец позволил себе встать на ослабевшие от удара лапы.
- Тс... Могла мне и голову размозжить. Повезло...
Потирая лоб, я огляделся кругом.
Находился я, как и ожидалось, в глубокой чаще Великой Зеленой полосы. И меня окружали высокие деревья, что закрывали небо, и лишь тоненькие лучи света достигали земли. Вокруг пели четырехкрылые птицы и подпевали им здешние мраколюбивые существа - короче, все как обычно.
А недалеко от меня стоял мой гиробот - именно там, где я его и оставил. Отрадная новость.
Странно лишь одно - почему у меня такое чувство, будто я его не видел месяц?
Бр... Мозги, поди, выбило.
Ну, как я вижу, охота не удалась.
Осмотрев устланную черной травой землю, я наконец обнаружил и свой передатчик, оброненный, наверное, после моего столкновения со скариолой. Подобрав его, я убрал дорогой механизм в нагрудный карман и подошел к двухметровой длинны пластине - гироботу.
Встав на нее, я чуть нажал носком на сверкающей хромом поверхность и пластина начала стремительно подниматься вверх - только успевай уворачиваться от веток!
Все выше и выше - к кромкам высоких деревьев. И все сильней я чувствовал знакомое тепло нашей звезды, которое не доходило до земли.
И так замечтался, что прямо прошил толстый слой из веток и листьев.
- Ва! Что это со мной?! - удивился я своей невнимательности, отряхиваясь от всяких жучков и гусениц.
- Так! Безбилетники вон! - прошипел я, щелчком смахивая со своего плеча небольшого тарантула. И чуть надавив на заднюю часть пластины, я устремился ввысь...
Блаженно чувство...
Некоторые любят прыгать с ботом с огромной высоты, а потом планировать в потоках бешеных ветров. Да, это несравненное чувство адреналина. Но я, почему-то, считал по другому! Отключив магниты на подошвах, я почувствовал, как опора уходит у меня из под ног.
- Красота... - прошептал я, по инерции все еще летя вверх и расставив лапы в строну, будто птица. Весело сверкающий гиробот давно уже опередил меня и скрылся в облаках.
Секунда, и я завис в воздухе, наконец потеряв силу ускорения. Перевернувшись, я начал падать обратно вниз, смотря, как далека земля.
Прямо подомной простирался огромный тропический лес, тысячу лет назад бывшее всего лишь пустыней. А теперь она кишела живностью...
Эх, как же прекрасна наша Эрея.
А еще дальше виднелась сверкающая синяя полоска. - Белой Океан...
Щелк, и сработавшая система безопасности гиробота вновь прибила мои подошвы к ее серебряной пластине.
Несколько секунд, и я завис в воздухе вверх тормашками.
"Ладно... Пора возвращаться."
Повинуясь моим легким движениям, пластина для воздушного серфинга вернула меня в вертикальное положение, и я с бешеной скорость полетел все выше и выше, прошивая облака.
Выше и выше...
И тут я углядел синие air-кристаллы... С земли вряд-ли можно их увидеть - они точно повторяли цвет неба.
Но сейчас... они, невероятно огромные, сверкали своими острыми гранями, держа на себе Город.
Город, покоривший небеса.
Большие и маленькие, по сравнение с друг с другом, многочисленные каменные шпили башен, наполненные бесчисленной кипящей жизнью. И черные металлические кольца, летающие между ними.
Огромные бассейны чистейшей воды, левитирующие в воздухе между зданиями.
И, естественно, носящиеся в тут и там "серферы" - счастливые, как и я, обладатели воздушного транспорта. Кто-то на работу, кто-то на охоту, чтобы принести к столу что-нибудь вкусненькое, но многие просто бездельничали, летая и соревнуясь в скорости - обычное воскресное утро.


Рецензии