Я желаю!

Я никогда не думал, что будет у меня такое настроение.
Нет, ни злое...
Ни радостное...
Ни блаженное...
Ни печальное...
А такое, когда хочется просто танцевать.


Я стою на столбе ограды в городской ночи и чувствую головокружение, а холодный осенний ветер нещадно дует в спину, толкая вперед, к самому краю.
И мне страшно.
Потому что это огромная высота.
Потому что она протыкает небеса!
А там, внизу, собралась толпа, ждущая зрелища... Вспышки камер, и крики и улюлюканье. Безмозглая толпа животных, будто римские нищие, жаждали крови. Тут и там пробегают круги прожекторов, ослепляя меня своим белым светом.
Там, внизу, я оставил свой "мир".
Одев наушники от плеера и ухмыльнувшись всем своим невзгодам , я сказал: "Не дождетесь. Я еще попорчу вам кровь!"
И сделал шаг вперед.
Но не упал. Меня держал ветер. А в ушах играла музыка...

Секунда тишины, будто выключили звук... И внизу будто земля взорвалась от криков страха и неверия глазам своим.
Но я уже не слушал их. Я танцевал...

Своим настоящим почему никогда не довольны мы?
Там, где нас нет, трава всегда зеленее.
Боязнь, что никогда не насытишься, дают трещину мечты.
Иногда лучше от этого уйти,
Путь к успеху всегда сложнее...

Шаг вперед, шаг назад по невидимому танц-полу, отстукивая ритм.

Я становлюсь чем-то, чем я быть не хочу.
Чувствую, что во мне что-то меняется,
Но заставить уйти не получается,
Скоро я с ума сойду!

Не хочу быть ничем!
Время идет, я на мели.
Не хочу быть ничем!
Заставь это уйти.

Мне плевать, что они видят, чему не верят. Я танцую, потому-что решил.

Еще щаг... И игра становится сильней

Поворот и скольжение ног по незримой платформе, будто по льду. Да...

В битве, которая идет внутри тебя,
Не важно, победил ты или проиграл.
Это граница, за которой не смогу уйти я,
И заставить это уйти я не смогу.
Скоро я с ума сойду!

Не хочу быть ничем!
Время идет, я на мели.
Не хочу быть ничем!
Заставь это уйти.

Я хотел стать самим собой. Тем, кем был раньше. Тем самым, которого помнили и любили...

Не хочу быть ничем!
Время идет, я на мели.
Не хочу быть ничем!
Заберу то, что должно быть моим.

Я не могу поверить - моя удача умирает,
Мои демоны меня не отпускают,
Свет в конце тоннеля угасает.
Огонь моей жизни затухает

...совсем затухает.

Скачок вперед, к стене небоскреба.Толчок и сальто назад, отталкивая от себя законы, приземляясь на воздушную опору.

Из стен идет рок.
Да! Эта песня -...

Не хочу быть ничем!
Время идет, я на мели.
Не хочу быть ничем!
Заставь это уйти.

Не хочу быть ничем!
Время идет, я на мели.
Не хочу быть ничем!
Заберу то, что должно быть моим.

Не хочу быть ничем!
Из этого Ада заберите меня!
Не хочу быть ничем!
За всю жизнь только врагом был я...

Плевал я на вас! Меня здесь держи только тело, что заковала мою душу в клетку. Я хочу узнать, что прячется за приделами огня и льда. Я ухожу, потому что вы недостойны быть рядом со мной.

Не хочу быть ничем!
Ненависть заполняет меня
Не хочу быть ничем!
Заберу то, что должно быть моим.

- тихий крик одинокого существа!

Полет и разворот... И быстрые шаги в ритм музыки.
- Я хочу знать!... - крикнул я в сумрачное небо, и оно подарило мне крылья.
Толпа, люди усмешки - все оставалось позади. Потому что это реально. Мои фантазии обретают ясность и вокруг меня выстроились бесчисленные "двери".
"Желай..."
Осталось только прислушаться к голосу внутри. Я оглянулся и увидел позади свой мир, поняв наконец, что ошибался. Я ведь оставил тех, кого любил.
Ту, которую не понял до конца...
Ту, что по настоящему любила меня.
- Я с тобой... Я всегда буду рядом. - прошептала она, обняв мои плечи и прижавшись ко мне...
Улыбнувшись, я взял ее за руку и толкнув одну из "дверей" своих мечтаний и грез, решительно сделал шаг в новый "мир"...


Рецензии