Ни о чем не сожалею

От Автора:
Неясная тревога окутывает меня, будто черный паук муху пеленает в свою паутину. Думаете, Мне кажется? Не знаю. Но оно растет в моей душе, будто злокачественная опухоль. Ощущение, будто теряю что-то важное, а приобретаю то, что может меня утопить в отчаяние... А оно уже наполовину поглотило меня и я не знаю, когда это случилось.
Пишу этот бред...
Пишу эту чушь...
Зачем?
Не знаю...
Но если стало интересно...



Шаг левой.
Шаг правой.
Еще шаг и я чувствую, как резкая боль хватает меня за сердце.
Что происходит? А черт его знает.
Но за болью накатывает шок. А дальше? Слабость в ногах.
Прижимая окровавленные ладони к груди, я теряю равновесие и мое сознание уже не понимает, где земля, а где небо. Я падаю на сухую выжженную траву, поднимая столбы сажи в затхлый воздух.
Вы бы сказали: "слабак".
Может быть и так. Но месяцы бегства и бессмысленного скитания дали наконец о себе знать. И теперь я валяюсь здесь, задыхаясь от боли.
И кажется, умираю.
Удар... Еще удар. И биение сердца в моей сломанной грудной клетке... постепенно затихает. Ему не хватает крови: три зазубренных наконечника от стрелы в боку потихоньку выпускали из меня багровую жизнь, а многочисленные раны и порезы помогали им в этом.
Сознание ускользает от меня... И мое судорожное дыхание вместе с ним.
Я ни...
...О чем не...
...Сожалею.


Удар.
Еще Раз и еще раз Удар.
В моей сломанной груди заработал двигатель, разгоняя тепло. Заходили поршни-вены у меня внутри.
С усилием открываю свои глаза, хотя запекшийся кровь склеил их не хуже клея.
И вижу пасмурное небо.
Я медленно скосил глаза вправо. И вижу жженную чернявую траву. Вдохнув воздух полной грудью, я почувствовал как озон наполняет мои легкие.
Кап, кап... Капли воды падают в мои, казалось бы, слепые глаза. Начался дождь.
Но его шелест не смог заглушить моего сумасшедшего хохота.
- Размечтались!!! Я еще помозолю вам глаза. И МНЕ плевать на проклятье!!! Слышите меня? - сквозь смех орал я, поднимаясь на ослабевшие ноги. - Слышите? Я еще устрою вам жару!!! ВАМ НЕ УБИТЬ МОЮ МЕЧТУ!
Шатаясь, я все-же смог устоять в равновесии. Проведя кончиками пальцев по торчащим из боку стрелам, я резко схватил их и дернул от себя.
А переходящий в ливень дождь под аккомпанемент вспышки молнии заглушил мой рев боли.
- Вы НЕ УБЬЕТЕ МОЮ МЕЧТУ. - отдышавшись, прошептал я и закинув на голову свой капюшон, наклонился к земли, чтоб взять, то, что обронил.
Тут вспышка молнии и гром слились воедино, осветив поляну, на которую я выбрался из Атверпена...
И криво улыбнувшись своей тупости, я медленно встал и угрожающе зашипел.
Это было огромное поле... Боя.
Истоптанная войнами земля, руины... И горы разлагающихся трупов, наваленные друг на друга.
Тут и там высились изорванные знамена, удерживаемые мертвыми даже после смерти - во имя свое командира, а может быть и господина.
Я понял. ЛЖЕБоги решили еще раз испытать меня. Нус, тогда устроим им спектакль.
Потому-что... Трупы воинов зашевелились.
Тут и там загорелись красные огоньки-глаза. И все они смотрели на меня.
Еще раз вспышка, а следом гром - Мертвецы начали выползать, чувствуя движущуюся плоть.
Вспышка и грохот, а их все больше и больше. Он иуду, чтоб откусить от меня кусочек.
Десять, двадцать... больше и еще больше пар огоньков и они все ближе и ближе.
- Ну что-ж... Тогда не будем спешить... - прошептал я, глядя, как мертвые тела оживают. Искалеченные, сгнившие, но и мертвой искрой НЕжизни.
Оскалившись, я медленно одеваю широкую металлическую маску.
ИХ много, но я готов.
Бой начался.


Рецензии