Воспоминание О безумии... FUll

Сон...
Или явь?
Или то и другое?
Как бы то не было, Оказавшись на операционном столе и будучи погруженный в этот сон, что называется "память", я ни как не предполагал, что они буду такими... странными.



Ночь... И не капли звезд в небе. Только лишь луна, будто светящийся глаз, уставился на высокую фигуру в длинном погребальном саванне. Свет расширялся, будто прожектор, разгоняя тьму и открывая то, что она скрывала.
Мертвые разрозненные тела под ногами незнакомца... Горы обезображенных трупов, сквозь которых звучит хор жалостного воя, просьб о помощи и проклятья, смешиваясь в тяжелый звук смерти.
Незнакомец делает шаг вперед и наклонившись, берет что-то с окровавленной земли. Сверкнула сталь.. но это было не нож или меч. Что-то другое.
"Большего мне не надо... Пора" - прозвучал голос незнакомца, столь знакомый и одновременно чужой.
В лапе его была черная стальная полумаска... Он сжал ее в руке и та со скрипом согнулась напополам, будто картонка. Разжался кулак, и уже бессмысленная железяка упала обратно на землю.
Я же будто наблюдал это все со стороны. И тут...
только сейчас я заметил, что... тысячи красных огней уставились на меня, а вокруг зашипели тысячи голосов.
"МЫ ПОМНИМ..." - говорили они.. Трупы, тела и просто мертвецы. Разорванные в клочья, искалеченные, и НЕ живые, они медленно поднимались и ползли ко мне.
А незнакомец исчез.
"Мы знаем, кто ты..."

Вспышка и темнота. Это всего лишь мое воображение, на которое не стоит обращать внимание....
Еще глубже и глубже... в мои воспоминания. Или опять в воображение?


Ледяная земля, и нету неба над головой. Лишь огромные стеклянные скалы, Холод И отчаяние витает вокруг. И нещадно дует Ветер, разгоняя снег во все стороны.
Двое стоят спиной к спине, друг к другу. Коренастый старик-волк с непомерно большим для него молотом. И Все та же незнакомая фигура в саване. Готовые к бою, волк злобно оскалился и выставил вперед Большой серебряный молот с гравировкой черепов на рукояти...
И Незнакомец, подавшись чуть вперед и ощетинившись когтями.. нет, длиннющими лезвиями, не спеша двигая ими и хрустя затекшими от напряжения пальцами.
"Нус, Цербер... Вот опять ты схватил проблемы на свою задницу. Что дальше? АРРР?" - не оборачиваясь, зычным голосом обратился старик к тому, кого звали Цербер.
"Надо держаться. Сдерживаем их, пока НАШИ не закончат" - тихо прошептал незнакомец в саване. Он Цербер.
А вдали, за снежной метелью кто-то испустил воинский клич.
"Они пришли за тобой! Из-за твоих "друзей" мы можем не вернуться!" - разъяренно заорал на него волк, наконец обернувшись к Церберу. Глаза его светились неестественно ярким красным огнем - "Если кто-нибудь из наших пострадает, я тебя..."
И тут началось. Из метели на них со всех сторон ринулись некто... Огромные, белые и обозленные.
Взмах, и первый "снежный" был повержен метким ударом молота по голове... Снег окрасился в багровый цвет. Еще один удар молота, и грудь с треском разломалась, будто скорлупа и зверь испустил дух.
Взлет и движения между рядами противников, будто кровавая молния носится между ними. Раз, и трое "белых" упали на снег, в агонии хватаясь за свои обрубки ног.
Еще четверо лежали уже на спине, покалеченные и визжащие от боли...
И еще и еще... Но Это были не те, кого Двое Ждали. Это всего лишь пушечное мясо.
Громыхание и срежет метала предвещали приход тех, кто гнал Снежных "львов" вперед - из метели, тяжело преодолевая толщу снега выходят огромные стальные воины. Облаченные в покрытые инеем стальные доспехи и рогатые шлемы, они несли в каждой руке по огромному топору. Непомерно большие, из темноты прорезей их шлемов дышал пульсирующими дымом Тьма...
И в миг в ущелье стало жарко...

Семь часов непрекращающегося боя... А небо так и не видно. Но ступает в свои холодные владения Ночь.
Враг повержен, но без жертв не обошлось. Истыканный стрелами волк бредет к груде металла. Один не твердый шаг, еще один. И дрожащие руки пытаются сдвинуть с места помятые пустые доспехи ледяных исполинов ущелья "Серый Разрез"... Поднатужившись, он сдвигает металл с места и за его руку хватается окровавленная лапа.
"А я то думал, что ты меня бросить решил" - устало прошептал Цербер из под груды доспехов.
"Хах, размечтался!" - хрипло засмеялся старик, вырывая из спины зазубренные стрелы и отпихивая сапогом в сторону один из кусков огромного нагрудника - на снег посыпался черный песок...
"Полежи пока там, скоро наши подойдут. Мне, в мои то годы, такие тяжести вредно таскать" - Хихикнув, сказал волк-демон - "Да и тебе полезно. Слава Создателю, мы сдержали волну..."
Да, Мы тогда сдержали волну...




Падение в воспоминания...
Полных неудач и презрения. К себе?
Нет...
Падение в бездну. Тут и там голоса.
И песня одна всплывает у меня в голове.


...Открой Свои глаза!
 Открой свой разум!
Не говори, что всё равно!
Поймай в себе желание разом
Сбежать и бросить всё. Постой
((с)Guano Apes - Open Your Eyes)



И я проваливаюсь глубже, сквозь зыбучие пески своего Я. Сквозь неважное, к "началу".

Гром и скрип дерева...
Холод и запах соли...

"Картечи, идем на сближение!..." - орал что есть мочи старый боцман, стараясь перекричать вой ветра и держась что есть мочи за длинный трос. Бледный и с покрасневшими от напряжения глазами, он бросился в сторону бортового руля.
И снова Гром, предупреждая молнии, их порождающие. Адски большие волны, готовые обрушиться на маленький по сравнению с ними галеон. И лишь чудо. Чудо спасало их от этой участи...
"Готовься! Правый бор! ПЛИ!" - рвал глотку боцман-утопленник. И тут град ядер ударяет по правой артиллерии... Атака захлебывается. Оглушающий взрыв.
И "Принцип домино" - разлетаются ошметки несчастных матросов и артиллеристов.
"Капитан! У нас потери! Бойцы несут потери! Если они возьмут нас на абордаж, то нам не жить!"
"Молчать! Нельзя им отдать Груз! Идем к Рифу!!! Отдать приказ!"
"Но..."
"Еще раз утоплю, урод, если мы выживем! ОТДАТЬ ПРИКАЗ!" - Заорал на боцмана капитан-призрак и пинком выталкивает его на палубу.
Корабль тяжело начинает разворот под силой инерции и силой шторма. А за ним... Их преследователи.
Рифы приближаются неумолимо - огромные скалы торчат из воды, будто препарируя толщу моря.
"Вперед, каракатицы, чтоб вам якорь в ж***!" подгоняет матросов боцман, зная, что их ждет в любом случае - "Заберем этих еретиков с собой!!!"

А в трюме, в глубине...
Огромные решетки с с воющими от страха белесыми телами. Их так много, что буквально заполняют все свободное в клетках пространство. Тысячи рук тянутся к одному единственному выходу-люку.
Но это не "груз".
Это всего лишь души рабов...
Глубже и глубже в трюм. Там, где даже крысы не живут. Там, за огромными железными прутами, внизу, горят красным светом глаза ярости. Пленника связывают толстенные цепи, окутывая его чуть ли не со всех стен, растягивая руки и ноги в стороны, не давая пошевелиться. Тихое рычание - все, что слышно от него. Ни движения, не попытки высвободиться. И лишь капли воды падают с потолка на пол трюма.
Он ждал.

"Мы уже близко! 90 градусов руля! Примем бой!"
Разворот, и не обращая на толщу воды, заливающею их из туч и смертельного моря, моряки тащат уцелевшие артиллерии к левому борту.
"Бомбы!.. Быстрее порох!.. Мало времени!" Заглухают приказы боцмана - слишком сильна стихия моря. Но морские волки и сами знаю, на что идут. И с безумной искрой смертников делают свое дело.

А под водой, в глубине и в темноте просыпается нечто... Голодное и мстительное.
Ни кто не смет пресекать его владения! Никто!
И Исполинская Тварь стремительно понеслась вверх, выпуская вперед свои "лапы".
Ни кто от него не уйдет.

"...Пли!.. Заряжай, быстрее, быстрее, акула тупорылая!!!" - орал старый боцман, держась по привычке за давно не стучащее в груди сердце...
Капитан же, легко сопротивляться адскому ветру и волнам стихи, Медленным шагом идет к носу корабля. Будто в бреду, призрак обретает свою живую форму, собирая в нем последние силы жизни. Взглянув на приближающийся к ним вплотную корабль Асмадера, он лишь ухмыльнулся, показав свои хищные зубы и прошептал:
"Сдохните в Глотке морского дьявола! Вам не получить Его!" - и раскинув чешуйчатые перепончатые лапы, он падает за борт, разбиваясь о пучину океана.
И тут...
Огромное щупальце вырывается из бушующего моря и с сокрушительной мощью падает на палубу галеона, буквально сметая моряков-грешников.
И еще и еще, ломая мачты и хватая всех, кто попадется на пути...

Кораблю преследователей повезло меньше - несколько щупалец прошили борт насквозь и теперь пытались поднять его над водой, сбрасывая с палубы всех, кто плохо держался.

А В глубине трюма...
А в глубине трюма воют от ужаса души тех, кто так и не смог отстоять свою свободу при жизни. Удар и ужасный треск: сквозь борт пробивается щупальце, разрывая всех, кто был на пути.
"Спасите!!!..."
"НЕТ! Только не опять!.."
"Господи, спаси нас..."
"...грешников..."
Нету господа. И души одни в этом новом для них мире. И опять, но на этот раз навсегда, они сгинут в пустоте БезМирья...

Вода бушующим потоком несется глубже, темноту.
Туда, где горят Его глаза. Удар, и стену темницы пробивает еще одна смертельная "рука" Твари в поисках еды...
Грохот и одна рука узника освобождена - цепь не выдержала удара Твари и силы Его.
"Услышав" или почувствовав движение, щупало бросается к узнику, будто змея, готовая разорвать Его на части. Мгновение, и оно хочет раздавить существо...
Взмах длинных и острых, как ножи, когтей и шупальце уносится назад, оставив после себя голубую кровь с метровым куском мяса. И тут же хлынула морская вода.
Узник с ненавистью и яростью разрывает цепи, желая выбраться их этой ловушки. Холодная вода стремительно заполняет камеру. И тут Тварь решила достать огрызающуюся "еду": стены трюма ломанулись внутрь, пропуская вперед ряды "рук" ее и разрушительную толщу Черного моря.

Огромный галеон, будто пушинка, поднимаемая ужасающей мощью конечностей морской Твари, буквально разрывается на две части и с силой ударяются их о скалу рифа, разбрасывая вокруг матросов, ядра и дерево.
Разрушив все вокруг себя, огромные толстые щупальца медленно исчезают в Море. Обратно, в глубину океана. Снова спать и переваривать добычу.

Не малая волна ударяет о серый песок берега, выбрасывая на сушу мертвые распухшие тела и бесчисленные обломки двух кораблей. Казалось бы, ни что и ни кто не смог уцелеть в это трагедии.
Тем, кому дали еще один шанс, второй раз не возвращаются.
Но что это?
Из воды, будто призрак ,появилась черная фигура.
Раз... И волна скрывает его из виду. И снова, как вода начала отходить, фигура вновь появилась, только уже гораздо ближе к берегу.
Медленно, не обращая внимание на дождь, что обычный спутник морской бури, Из воды выходит высокий парень-кот. Чуть согнувшись, будто что-то тащит на спине, он твердым шагом ступает по песку. И его огненные глаза не собираются затухать.
Улыбаясь, хотя это больше похоже на оскал зверя, он на ходу хрустит затекшими суставами. Дойдя до границы, где волны не могут теперь его достать, он поднимает голову вверх и смотрит на грозовое небо, открыв рот и пытаясь напиться дождевой водой. Сквозь воду и дождь по его щекам льются пропитанные кровью слезы...
Счастья?
Счастья обретенной Свободы?
"Нет..."

Я тряханул головой, чувствуя, что внутри меня что-то кольнуло.
Стойте, стойте!!!
"Этого не может быть!... Это не де-жа-вю! Это настоящая правда!! Это Я!!!" - вырвалось из моих уст беззвучный крик.



"Это Я! Постой!..." - закричал я, вырываясь из пелены тьмы потухающего воспоминания, протянув вперед руку, будто хотел схватить свой второе Я за плечо. Вспышка и тьма забытья снова расступается, высвобождая из своих объятий воспоминания Меня. Мое начало, мое первое воспоминание, когда я вырвался из... Чего?

Неожиданно...
Воспоминание, будто старая пленка, начинает мигать - окружение становится нечетким и искажается, Но мое второе Я... -кот, которого все считали демоном, мертвым, призраком, хотя он сам не знает, что и кто он.- ...
Он все также остается ярким.
Цербер... Не Я, Он, оборачивается и смотрит на меня. Опустив голову вниз и смотря на меня исподлобья, но отнюдь не полными зла глазами, Он делает пару шагов...
Всего лишь пару шагов! И оказывается лицом к лицу ко мне. Глаза его... Не наполненные мистическим светом, а совсем обычные, темно-зеленые.
И полные смертного одиночества.
"Ты узнал меня?" - спросил он меня, взяв за плечи. Всматриваясь в него, я понял, что Он не совсем тот, что я... Ни того ожога-ошейника, ни чешуи. Обычный Кот, хоть и багрового цвета.
"Да..." - только и смог вымолвить Я - "Но мы разные..."
"Это не имеет значения. Я слишком много умирал, и слишком много менялся, поэтому изменения неизбежны" - оглядев меня с ног до кончиков ушей, сказал Он. - "Но мне надоело. Умирает мое тело... Но разум всегда жив. И воспоминания вместе с ними. А их слишком много. Всего Меня не хватает, чтоб все их осмыслить... Пора разрывать этот бесконечный круг. Пора мне исчезнуть... а тебе проснуться вновь, друг мой."
"Кто Я?" - этот вопрос сам вырвался из моих уст. Но из песни слов не выкинешь...
"Ты - Это Я, но начатый с нуля. Пора покончить с безумием И наконец понять, кто же Мы есть."
"Понять, Кто МЫ?" - переспросил Я Себя.
Отступив на шаг назад, Он хлопнул Меня по плечу.
"Пора тебе это узнать. Волей случая ОНА уже запустила Силу, что наконец сотрет Меня. А Ты останешься. И напоследок, Я оставлю тебе свое Наследие и Знание. И Кусочек Себя."
Вытянув вперед лапу, он разжал кулак...
На ладони покоился небольшой шар.. Шар, будто из воздуха и света, А внутри горела маленькая Искра...
"Дайте мне Идею, чтоб распалить Огонь в моей душе. Мне нужна всего лишь ее искра, чтоб огонь фантазии загорелся в моей голове..." - прошептал он, и переложил Наследие в моя руки. - "Так надо... И не делай моих ошибок, Брат."
Отходя еще дальше от меня, он медленно исчезал во тьме.
"Но почему нельзя оставить все как есть?!" - крикнул я в полную темноту, пытаясь сделать шаг... Но нету во мне Сил, чтоб сделать это.
"Я Ничего не забываю. Но надо забыть. А тебе вспомнить И научится. Прощай, Брат. И ЖИВИ." - прошептал тихий голос у моего уха...

Вспышка, Будто Атомы высвободили свою Силу.
Но за Светом шагает Тьма.
Не важно... Пора.


Открыть глаза... Это так сложно.
А открыть свой разум - Это еще сложнее. Но зная Правду, это не всегда оказывается то, чего мы хотим. Но я сделал свой выбор.
Я Увижу... БЕЛЫЙ СВЕТ.


Рецензии