Мечта о Штиле. FUll

Знаете... иногда мне кажется, что такой, какой я есть - вовсе не Я. Будто сломал себя, скрутил, и одел смирительную рубашку. А мои убеждения связали меня по рукам и ногам черной лентой бессилия. На глазах же моих весит одна большая скоба, не давая видеть дела мыслей и лап своих...
И держит ее один большой замок моего страха.



Шаг...
Шаг в неизвестность. Почему меня всего ломает, хотя я давно уже все решил? Почему я в сомнениях?
В праве ли я за свои действия? или же иду вновь по темному пути к безумию? Балансирую на лезвии, с каждом шагом углубляя кровавые раны.

Шаг...
Не скажу, что меня мучает совесть. Вряд-ли. Но что-то шепчет во мне, что действия мои слишком поспешны.
Но ждать нельзя.
Это касается не только меня...
Тут я остановился и огляделся по сторонам.
А вокруг меня пустыня из пепла и копоти. Небо, будто разбитое зеркало, отражает выжженную землю этого мира. Мира, куда я ступал, и не раз.

Раз... Один, полный слепых желаний и жажды боя. Помню я его тогда если не цветущим, то словно попал в осень. Когда это место засыпало, чтоб проснуться вновь.
Два... Снова здесь, но не один. И Врата в Горизонт за моей спиной.
"Не теряй Себя" - Кричал я тогда, пытаясь выбраться из моря безумия. Но тщетно.
Три... Вырвавшись из пелены, я теперь видел то, что наделал. И сейчас, вернувшись сюда в четвертый раз, я понимаю, что здесь меня никогда не забудут.

Выжженная пустыня, на которую когда-то бросил свой взгляд Я. Теперь здесь нету покоя. И духи теперь здесь навсегда взаперти, вновь и вновь переживая ту волну испепеляющей смерти. Ад вечных мучеников - след Границ Хаоса и Моего безумия.
Я не ищу себе оправдания.
НЕТ.
Это было так давно, Я был неподвластен себе. Но смерть мира должна быть только на моих плечах и давить так сильно, не давая встать. Но угрызения Я не чувствую.
Почему? - Не знаю!
Но сейчас, сюда, я пришел, чтобы помочь тем, кто так и не смог найти здесь успокоения.

Ступа по мягким и топким, как мука, барханам из пепла, Я все время смотрел на затухший навсегда небосвод.
Огромная, простираясь от края до края дымная воронка в такой близкий и одновременно далекий космос.
Дым Сущего.
Вращаясь, будто торнадо наизнанку, оно колыхалось из стороны в сторону собирая с концов горизонта тянущихся к ней огромные змеи-реки из... Душ тех, кто отчаянно пытался выжить в этом погибающем мире. Обреченный тыкаться в стену небытия, что отторгала их, проклятых, они скапливались в бесконечные сгустки, заполняя все и и воя от ужаса и непонимания. Но Пустота Космоса этого мира, как и остальных, была бесконечна. И Пуста
Завороженный этой картиной и продолжая идти вперед Я переворачивал страницы памяти, стараясь вспомнить детали тех долгих лет, когда я был не Собою.
И не смог.
Пусто...
Наверное, Мое старое "Я" пожелало забыть то время. Так будет лучше.
Споткнувшись, я упал на колени. Испачканный копотью, я встал и начал отряхиваться, злобно матерясь, как сапожник. И тут же замолчал, увидев, обо что я споткнулся.
Череп. Длинномордая черепушка. ХАХА! И чего это я испугался?
Стоп!..
Прищурившийся, я наклонился и начал сгребать с того места пепел в стороны.Через некоторое время Я встал и смахнув с лба выступивший пот отошел в сторону.
- Вот д*мо собачье! Не верю. - руганулся я, доставая из внутреннего кармана небольшой голубоватый шарик. Сжав его в кулаке, я весь напрягся, прикрыл глаза и... Сломал его. Осколки стекла впились в мою ладонь, заставив меня поморщиться от боли. И тут же страшный грохот резанул мои уши - страшный ветер ударил по мне, пытаясь сбить с ног и сломать. Я не стал дожидаться, пока оно это сделает и сам упал ничком, прикрывая голову.
И чувствовалось, будто что-то движется вокруг меня и подомной.
Через десять секунд шум утих и я позволил отнять лапу от своих глаз и положить ее... На оскалившийся не малых размеров череп. И вокруг меня были только они. Они заполняли все.
В шарике была заключена ничтожно малая искра стихии ветра. Вырвавшись на свободу, ее оказалось достаточно, чтоб разметать весь пепел в десяти квадратных ярдах, показав то, что было похоронено под ним.
И как я убедился, Здесь остались останки тех, кто пытался защитить это мир. Но как и все, не смогли. Планета - кладбище. Памятник и надгробье тем, кто первыми приняли на себя волну Горизонта.
"МЫ ВСЕ ПОМНИМ..." - зашипел хор голосов, а в пустых глазницах скелетов загорелся мистический огонь Мести...
Тряхнув головой, выбрасывая из головы морок, я прищурился и вновь взглянул на останки.
Мертвее не бывает.
Постояв так немного, сверля глазами неподвижные скелеты под моими лапами, Я обернулся и Взглянул на воронку.
Пора...



Получив новое "Я" и потеряв старое. Со всеми ошибками прошлого.
Но я их помню.
Всех до единого. И то мое сердце, что еще бьется ритмом живого, начинает сжиматься в спазме - страх о возвращении в пучины безумия, последствия... Все это сжимает мое сердце железной хваткой, заставляя двигаться и принимать решения быстрее. И скорее всего, даже не обдуманно.



Взбираясь по отвесной скале и пытаясь удержаться под под порывами свободного ветра, что как волны, разбивается о вечный камень, Я Смотрел вверх. На тот кусок неба, что виден был мне от сюда, в восьми стах метрах от земли, полной пепла.
Пройдя нелегкий даже для меня путь по выжженной пустыне, я Приметил эту высокую скалу, которую я сразу же окрести "пальцем".
И теперь, практически взобравшись по ней - помогала моя природная кошачья ловкость - Я был готов был поклясться хоть матушке самого Создателя, что Души, собравшись бесконечными тучами в небе, заметили меня. Почему я так решил?
Огромное торнадо из кружащих сгустков душ, что-было протянуто с горизонта до горизонта, замерло и удлинило свое "тело"...
И естественно - в этом мире я был единственным живым.. Источником тепла, которое они давно потеряли.
Но как бы то не было - мне надо как можно быстрее добраться до вершины скалы или я сорвусь: Ветер, как мне кажется, усилился.
Быстрее, быстрее...
Выбиваясь из сил и стряхивая выступивший на лбу пот, я буквально вбивал в камень когти свой единственной лапы, чтоб не улететь вместе с порывом дьявольского ветра.
- УАР!!! - заорал я, когда под моими ногами пропала опора: камень под ними обвалился и полетел вниз.
- [censored]! Ты [censored] недоделанный!!! НЕ [censored]! Вверх!!! - начал я матом себя подгонять и зацепил когтями задней лапы новую щель. Хвост же, будто живой, обвился вокруг острого выступа.
- Пф... Дальше. - прошептал я, продолжил свое восхождение выше и выше.

Мне повезло и я когтями наконец нащупал последний выступ. Собравшись с силами, Я подтянулся вверх. Перебросив одну заднюю лапу на край, а другой оттолкнувшись, я наконец оказался на вершине этой скалы.
- Ура... - только и сказал Я, прикрывая глаза и расслабляясь.
Тишина... Только ветер приятно холодит чешую. Как хорошо.
- Живой. Ты какими ЗДЕСЬ судьбами? - прозвучал тихий мужской голос у моего уха. И сразу повеяло ледяным холод.
Я от неожиданности в сторону аж откатился и вскочил на лапы...




Все мы ждем какие то перемены. Некоторые их боятся, а некоторые просто жаждут, чтоб эти перемены свершились, окрасив их жизнь в новые краски.
Первых можно понять, другим же сделать поклон за стойкость духа. А есть и третьи, которых изменения в окружении ни как их не касается.
Таких, как Я, например.
Я не принадлежу не одному из миров. У меня нету дома или родины. У меня нету родных, которые бы меня держали на одном месте.
Я свободен. И одновременно одинок. Но это к лучшему. Я продолжаю идти вперед, в неизвестность и знаю - нету ничего, что могло бы меня задержать на месте.



...
- Живой. Ты какими ЗДЕСЬ судьбами? - вновь повторил голос свой вопрос. Тяжело вздохнув, Я поднялся на лапы и обернулся в сторону... Духа.
Высокая, бесплотная душа, состоящая будто из дыма, очертаниями напоминающего какого-то гуманоида. Но точнее сказать не могу - будто клубы дыма, дух постоянно менял формы и очертания.
- Как странно ты выглядишь, живой. Ты явно из другого мира. Скажи, вас там учат молчать на вопросы? - уже более заносчиво прошептал дух и подлетел ко мне практически вплотную, оставляя позади себя серы, будто из пыли, шлейф.
Тряхнув головой, выходя из легкого оцепенения и легкого благоговения, я спокойным голосом спросил:
- А могу ли я увидеть лицо собеседника?
Дух остановился и скрутился, будто от смеха.
- Ну и наглец... На вопрос вопросом отвечаешь? Ну ладно, так и быть, я проявлю правильный тон - со смехом в голосе сказал он и сделал круг вокруг меня. Я же, будто не обращая на него внимание, кинул взгляд на небо. Огромная воронка из кружащих душ приближалось и становилось больше. Будто небо падает вниз...
- К сожаления, моря времени утекло за эти столетия и века. Я уже и забыл свое лицо. - прошептал голос духа над моей головой. Задрав взгляд вверх, я обнаружил, что призрак витал надо мной, будто птица. - Хех.. я уже много лет сотрясал воздух звуком своего голоса.
Опустившись к голому камню скалы, призрак как будто присел "на дорожку".
- И все же мне интересно, зачем ты сюда пришел, Такой живой, хоть от тебя и не веет теплом. Раскрой мне эту тайну, незнакомец-наглец.
Почесав себя за ухом я решил, что стоит быть вежливым. Хотя бы сейчас.
- Меня зовут... Инкогнито. Хотя, я думаю, что вам вряд-ли мое настоящие имя придется по вкусу, я предпочту называться так. - хмыкнув, вымолвил я. - А пришел я сюда... Наверное, с корыстной целью.
Призрак наклонил "голову" в бок, будто размышлял.
- Уже интересно... И что эта за цель?
- Все просто. Просить у вас помощи.
И тут меня скрутило в спазме кашля - в груди будто вспыхнули гроздья ледяного холода.
- Да?.. "Живой" просит у бесплотных обреченных призраков помощи? - голос моего собеседника отдало металлом - Ты не только наглец, но еще урод, что смеется над чужими мучениями.
Призрак разочарованно взвился в сухой безжизненный воздух, собираясь улететь от меня.
- Постой! Если вы поможете мне, то сможете вырваться и обрести покой! - Крикнул я ему в след, вскакивая на лапы.
- Что??? - ошалело прошептал призрак, развернувшись в мою сторону...


- Я серьезно могу это сделать! Но мне нужна ваша помощь. - в который раз я уже повторяю эту фразу, окруженный морем душ, который тянулся из края в край этого пустого мира. Бесчисленное множество... И я был тем, кто обещал то, что они давно мечтали. И они не могли мне поверить.
- Но зачем? - перебивая друг друга, тихо вопрошали меня духи, кружа вокруг бесконечной вереницей.
- Вы, духи-мученики - чистая энергия, которая поможет мне достичь своих цели. А потом... Вы развеетесь, угасните. Это все, что я могу предложить.
Шелест призраков этого мира окружал меня со всех сторон. И было понятно, что этого они и хотели... Развеяться.
Угаснуть навсегда.
Забыть все, что было.
Просто вечный и безмолвный покой.
- Разве такое возможно?..
- То, что была нам...
- ...не дано...
- Наконец-то.

Все...
Больше мне и не надо было. Призраки замерли вокруг меня, предвкушая наконец тот покой, который они так жаждали все это бесконечное время.
- Кто ты? - прошептал уже знакомы мне голос призрака, который первый встретил меня. Обернувшись, я посмотрел на него..
Седой, дряхлый старик с серыми и бесконечно усталыми глазами, а позади него умершие так давно и забившие своих родитель дети, мученики и мученицы. Бесконечно много. Погибшие и оторванные от тепла в считанные года...
Те, кто пытался бороться, но не смогли
- Вы согласны? - просто спросил я, хотя ответ и так был ясен.
- Кто ты, Незнакомец? Откуда ты появился, и почему пытаешься даровать нам то, что сам, я чувствую, ты не имеешь? - спросил меня детеныш давно вымершей расы, подлетев ко мне в плотную и пытаясь заглянуть в мои пустые глазницы. Его же глаза были бесконечно мудры и гораздо старше, чем сам его застывший на веки облик. И Он уже знал, кто Я есть, хоть не осознал это.
- Я просто... "Кот, что проходит сквозь стены..." - прошептал я старое название одной книги и сделал шаг, Оставляя им обещание.
- Осталось совсем немного. Я обещаю вам покой. Но помогите и мне.
Прорывая пространство, будто тонкую мембрану, двигаясь в другой мир.

Пора бы наконец и отдохнуть чуток.


Рецензии