Морок

Ноль понимания, тысячи мгновений пустых желаний. И не одного живого существа, который может слышать. Вникать, впитывать то, что окружает нас. Мало кто может отличить ложь от правды. И наоборот.

Ненавидеть меня!
Выколи мне глаза!
Зашей мне рот!
Вскройте и вырвете грудную клетку!
И вместе с ней вытащите сердце.
И за ним и огонь - Чужую душу, что движет мои телом.
Потому что я не знаю, где теперь моя искра. Я стал рабом своего сознания.
Миллионы глаз, миллиарды молящих душ. И никого, кто мог бы услышать и хотя бы помочь советом.....
(Оставляя за собой многоточия. И кучу бреда.)


Все эти миры.
Бездна изнанок.
Тьма и свет. И серость между ними.
Серость-пустышка.
И мы одни в этой ПУСТОТЕ. Нету того отца-создателя, который бы протянул бы нам свою огромную ладонь.
МЫ одни.
И лишь нам решать, что нам слышать, что нам, низшим, видеть. И во что верить.

"АФтор" сего бреда:
Не удивляйтесь. Тот, кто это пишет - существо с плохим настроением. Я заколебался (тут стояло другое слово!!!) от этого бреда в своем прогнившем от самообмана мозгу.


Идя по бесконечным мирам...
Вокруг меня пустота!
Не различаю свет.
Не различаю тьму.
Не зная, куда иду...
Вперед и вперед, перешагивая преграды и разрывая цепи, что опутывают меня.

И сумасшедшие, больные мысли окружают меня:


Сжечь всех!
Не оставив и следа!
Чтоб даже тень молчала,
Чтоб она не смогла
Кричать в Агонии
Атомного Огня...

Упав на колени, Я начал бить по замершему льду в бессильной ярости кулаком.
Удар, и тишина. Ненависть и презрение к себе.
Лед и снег окружал со всех сторон, заполняя все видимое пространство.
Белая, холодная пустыня - она более чем отражала мою внутреннюю пустоту.
Ненавижу...

Они окружают меня, бесчисленное множество лиц и неясных тел. Те, кто так или иначе был связан со мной. И все те, кого я пережил, убил, истребил.
И все они молчали. Я не смотрел на них, но чувствовал, как они торжествуют.
Стервятники...
Падальщики, ждущие лишь неосторожного шага их убийцы.
Что ж...
Я Это заслужил, как никто другой.
Взмахнув лапой, будто очертя вокруг себя круг, я медленно встал на ноги, прикрыв глаза.
Тяжело дыша, будто бежал тысячелетия, Я глянул через плечо. Через плечо, на котором должен был сидеть мой демон.
Они ушли.
Смахнув со лба горячие капли пота, я закутался в свой искромсанный и опаленный саван.
И продолжил свой путь.

Шаг... Все начинается с неба - если мгновение назад оно было белым, будто парное молоко, то сейчас казалось, что оно покрылось толстым слоем стекла. Нет, льда, покрытым инеем.
Шаг... Далее - Земля. Пустыня перестала быть пустой и холодной - моей покрытой чешуей морды коснулся легкий и теплый ветерок.
А по носу шутливо щелкнул яркий запах лета.
Вместо снега - золотистая трава.
Вместо белых барханов - черные куски скалы, плохо прикрытые желтой от жары тростником.
Шаг... И где-то, далеко-далеко в этой бесконечной степи запела огромная небесная птица.
Огромный саван. Или степь. Даже сразу и не поймешь.
Последний шаг...
И вновь Я поднимаю глаза в небо.
И не верю своим глазам.
Огромная толща воды закрывала все небо.
Лишь чудо или мое больное воображение не давало ей упасть на землю.
Небо стало океаном. И Где-то там, за живым телом бесконечного неба-моря светило яркая безымянная звезда, окружая этот мир своим теплом.
Протерев глаза, нетвердым шагом Я взобрался на ближайший черный валун, не отрывая от небосвода все еще не верящий взгляд.
А там, словно огромные сказочные птицы, плывут в небесном океане огромные киты.

Думаю, я нашел Мир Моих Грез.


Рецензии