Погружение

Вы когда-нибудь задумывались: Что чаще всего нами движет?
Алчность?
Жадность?
Любопытство, страх, безысходность?
Может, скука?
Или же чья-то подавляющая воля шевелит за ниточки, а вы марионетка?
А может быть, вы всего лишь играете "марионетку"?
Скажите, если сможете. Только не заикайтесь типа "я сам собой управляю!" и тому подобное в этом же духе. Потому что это будете самой наглой ложью... самому себе.



Валяясь на огромном плоском черном валуне и греясь на лучах безымянной звезды, что пробивалась из толщи небесного океана, Я был беззаботно погружен в свои думы.
Столь сказочный и тихий мир мне по нраву, и знаете, мне в голову лезет мысль:
"Здесь Я Могу Забыться..."
Подперев свою пустую головушку единственной лапой и погрызывая соломинку, Я млел от чувства умиротворения и тепла.
Но...
Но...
Сказке всегда суждено заканчиваться, ведь так7 Вот и моему спокойствию тоже.
Неожиданно и резко, будто вбиваемый в череп острый гвоздь, в мозг мой впиливается чувство тревоги.
Нет, не за себя.
Нет.
Вскочив на лапы и подхватив хвостом валяющйся на траве саван, я хотел было сделать Шаг...
И вновь перед моими глазами все расплывается, а перед нахлынувшим страхом становится Её лицо.
Будто удар по голове, в миг из моей запечатанной на семь замков памяти вырвался один листок.
Испуганные её карие глаза вплывают перед мной...

Белая, как снег, волчица. Маленькая, закутанная в больничную рубаху и облепленная пульсовыми пластырями, она всеми своими немногими силами цеплялась за меня...
Скрип железа
Я пытаюсь держаться в равновесии на краю крыши горящего небоскреба, буквально скользя на собственной крови.
"Держись!" - прошептал я тогда, чувствуя, как огромные стены и фундамент величественного стеклянного здания рушатся от волн взрывов.
Мы срываемся в пустоту. И последнее, что успел сделать - это сжать детеныша в собственных объятиях и пытаться "Шагнуть" в параллель...

И я знаю, что мы тогда выжили... Чудом. И не я тогда спас нас обоих. А лишь ее Воля.
Связанный с ней непонятными силами, Я всегда чувствовал, если с ней что-то было не так.
Единственное, чего я не понимал - кто я ей и почему тогда я ее спас?
Зачем?
На этот вопрос моя память не хотела мне отвечать.
Но чувство, что ей нужна помощь...
- ЧЕРТ!! Я даже не понимаю, где и как я ей могу помочь! - заорал я от бессилия в пустоту, распугивая спрятавшихся от дневной жары птиц: те с недоумевающими криками улетели восвояси.
Я даже не знаю, где она...
Кто она теперь - ведь столько воды утекло.
И почему меня такое чувство, будто изнутри меня режут ножом тревога.
"Просто подумай о ней... И иди вперед." - прошептал внутри меня странный, но знакомый до боли голос.
Нет, не мой.
Сжав до боли зубы, я сделал шаг.
Я чувствовал, что Она может помочь мне с моим прошлым.
Я чувствовал...



Автор: Если что-то не понятно, То читайте "Долги" и " Морок"


Рецензии