Страдания придурошной графоманки на Прозеру

Так. Опять читаю прозару. И страшно завидую.Как же все они  умеют классно писать.И мне так хочется, но не получается. Раньше думала, что взять и написать - это очень просто. Но, оказывается, тру-у-у-дно. И запятые не знаю, где ставить,и предложения как составлять. И ваще, не читала я античной литературы. До сих пор стыдно. Тока буквари читала, когда еще учительницей была да иногда надписи над нотами, когда детишкам "Танец маленьких лебедей" играла, пока музработник в отпуске была. И вся, блин, моя грамотность..

А как хочется, прям зуд зудит, рука тянется к клавиатуре. На тетрадках и листах не хватает терпения писать. Впрочем, иногда бывает какая-то мысля прискачет иль воспоминание иль раздумиё.Запишу.  А потом и сама прочесть не могу, потому что мелким почерком впопыхах записывала.

А дальше и потеряю эту запись.
Вот недавно писала в тетрадке про кружева и скатёрочки.Чегой-то вспомнилось. Аж, сама душой расплескалася, чуть не расплакалась. И вот третий день ищу эту тетрадь и найти не могу.Всё какие-то не те тетради попадаются. Планы всякие, графики. Мож, их выбросить давно пора, чего исторический музей устроила в шкафу? У кого-то скелеты, а у меня тетради да книги.Еще ноты, много нот.Руками нотные сборники глажу, музыку вспоминаю в них написанную.

Господи, ну, тянет к клавишам.И к тем и другим. И к пианинным и к компьютерным. Какие, оказывается, счастливые дамочки были в 19 веке.Как загрустят, сразу к роялю.И играют, играют со слезами на глазах. Маяются бедные, и в музыке свою тоску заливают. А у меня в 21 веке уж выбор есть: пианино или комп.

Но, так как поздно уже людей гаммами пугать, выбираю комп, свою тоску залить. Итак, дорогой друг, о чем же будем с тобой, компик,  сегодня писать? Тем-то много, сюжетов навалом.  Есть и смешные, и грустные, и такие, что душа пугается иль омрачается.Но, как подумаешь, зачем, людям настроение портить,рука опускается мимо клавишей.

А тогда про что? Про то, как вчера с Танькой в магазине поругалась? После десятилетней дружбы. И то сказать, ни разу не ссорились, а тут из-за детей раз и поссорились. Больно язык у ней длинный, так и сказала ей. Тебе, говорю, ничего доверить нельзя, тут же бежишь всем выкладывать. Нет, про Таньку не пойдет. Да потом у ней связи слишком обалденные в нашем городе. Низя.

Так мож, про то, как я в фирме №ф работала? Не, тож нельзя, подписку давала по неразглашению секретов.
А в фирме №Х?  Там тож всякого интересного навалом было, а опять подписку давала. Блин.
 И  в фирме МХЧ  подписку давала. Хоть и тайком в общей тетрадочке записывала всякие интересности, уже тогда писателем задумала стать.Правда еще не училась на писателя. Всё некогда, графоманю пока. Даж знакомая журналистка не раз просила, дай матерьяльчик про эту интересную фирмочку. Я ей: не могу. Эти люди там еще работают.Должно пройти много времени. Слишком все повязаны  и знакомства всякие наверху. Нафиг нам с тобой такие проблемы? Сами проколются и без нашей помощи. И опять же подписочка у меня.

Вот, черт, где я тока не работала, а, оказывается, везде подписку давала.Какая, все-таки, страна у нас сплошь секретная.
А может про свою личную жисть написать? Да, кому это интересно? Хотя для меня, да, много всякого интересного и глупейшего в ней было.Для моих соседей и недоброжелателей, думаю очень интересны всякие подробности.Значит, опять низя. Пристально наблюдает за мной одна журналисточка, уже сказала мне другая подруга Верочка, специально на кофе домой пригласила, чтоб шепнуть её ник на одном сайте.Клубок ей один  поручили распутать. Стественно за деньги. Я ее вычислила, птамучшта я-то помню, кому чего сказала.Потому что редко, кому чего говорю с некоторых пор. Не раз накалывалась подлостью подруг.  Ну и прокрутила в голове, выходит тока она могла. И-эх. А я-то ей верила. А оно вона как вышло, против меня пошла.За деньги.Стока лет дружбы и доверия коту под хвост опять же.

И выходит, что и писать не о чем. Низя и все тут.Как же быть?А тянет прям как веревкой  выложить всякие интересные подробности. А никак низя. Вооот такая история.

Придется тока про муравьев писать, как вчера их в куче наблюдала, палкой в них тыркала и как три жирных рыжих муравья все-таки   меня цапнули за любопытство.
Так,постой,постой, может тем и отличает писатель от графомана, что знает, о чем писать и как уложить раздобытый матерьяльчик в нужную канву со всеми предосторожностями и усиленными акцентами?

Да, нелегко быть графоманом, тяга несусветная к записыванию букв прямо обуревает.

PS: Ничего личного. Так, мелкие раздумья придурошной графоманки.
Все имена и события выдуманы,перепутаны и вывернуты на изнанку с другой стороны.
Авторское право охраняется законом.
Перепечатка тока с согласия афтара.


Рецензии
Муравьёв жалко...
Ладно бы несмышленыш какой, а тут такая мудрствующая тётенька, да палкой тыркает в животинку несчастную... Жалко...

Лариса Житникова   10.09.2010 01:10     Заявить о нарушении
А мне не жалко, они меня замучили своей наглостью.

Регина Цыганова   10.09.2010 09:59   Заявить о нарушении
ооо! Наглый муравей это уже не флора-фауна...
это уже специалисты по тонким материям нужны.
сочувствую

Лариса Житникова   10.09.2010 12:55   Заявить о нарушении
Им до всего есть дело. И проникают всюду. Бе..

Регина Цыганова   10.09.2010 15:37   Заявить о нарушении