Бабочка

                1. В депрессии

Мои следы теряются во мне.
Ищу, но не могу себя найти.
Один.С самим собой наедине
Сложил все плюсы-минусы пути.

Мой путь не мал,но в результате НОЛЬ.
Никчёмная ненужность, пустота.
Как следствие - безделье, алкоголь.
Тахта - стакан,ещё стакан - тахта.
--------------------------------------------------
Непросто начинать всё заново с нуля.
Боюсь не хватит сил,терпенья и удачи.
Уйти бы в небеса, да держит здесь Земля.
А значит надо жить не хныкая, не плача.


                2. Новый взгляд

Вот уже час, а может быть и больше, Он бесцельно бродил по комнате. Мысли скакали галопом, образуя в голове полнейший хаос. Случайно он уперся в стол, а взгляд - в книгу, лежащую на столе. Он замер, приводя мысли в порядок и через мгновенье на его лице появилось подобие улыбки. Да, именно на обложке этой книги, когда-то давно, Она своей рукой нарисовала бабочку и надписала: "На удачу". Он стал внимательно вглядываться в ажурные кружева её автографа и ему показалось,что бабочка ... ожила ... взмахнула крыльями, и перед его глазами поднялся невидимый занавес ... Пространство, окружающее его, стало заполняться лёгким туманом и в полнейшей тишине был слышен только шелест крыльев улетающей бабочки. Он попытался проследить за ней, но где-то там за туманом неожиданно мелькнули Её глаза. Мелькнули и исчезли ... - Где ты? - спросил Он,сразу же охрипшим голосом. - Я здесь...-Её голос обволакивал его всего не давая сосредоточиться. Неужели Он больше не увидит Её. - Где ты? Где ты? - в бешенстве закричал  он - Я тебя не вижу! - Меня не обязательно видеть, меня нужно почувствовать. - Ответ обескуражил и по щекам потекли слёзы. - Но я ничего не чувствую. Ни-че-го. - прошептал Он. - Раз ты плачешь, значит чувства твои ещё не умерли. Посмотри! -  Он обернулся  на голос - навстречу ему летела бабочка. Она села на протянутые к ней руки, взмахнула крыльями и невидимый занавес ... опустился.
Он ещё долго стоял, всё так же упёршись в стол. Слёзы высохли и на лице снова появилось подобие улыбки. Рука непроизвольно взяла кисть. Да. Он кажется почувствовал в себе Новый Взгляд на окружающую его действительность. Кажется начинал понимать, как нужно изображать этот мир. А главное, что нужно делать что-бы этот мир стал хоть чуточку лучше. Но для этого нужно работать. Работать над собой. - Ну, с Богом!


Рецензии
Пусть Вам всегда хватает сил, терпенья и удачи!
Спасибо за красоту души!

Светлана Попова   06.05.2024 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.