Сон. Страшный

От лекарства болят и немеют пальцы, особенно ночью. И снится мне сон:
Я - участник съёмочной группы, наша цель-сделать фильм о природе любви. Мы встречаемся с людьми, берём у них интервью:как возникает любовь, что привлекательно в человеке, один из опрашиваемых-Квазимода...
Пожилой участник группы приглашает нас на презентацию, у него вышла новая книга...
Я в толпе, грустная женщина с измождённым лицом говорит:"Я пришла сюда узнать, кто ухаживает за моей могилой?"
"Разве вы умерли?" "Мы все здесь мертвецы...Посмотрите на ваши руки..."(Мои руки синеют, чернеют, кончики пальцев отмирают". У всех гостей такие руки. Хозяин, автор книги, рассыпается в прах.
"Зачем же мы здесь?"
"Мы вернулись, чтобы закончить начатые дела: дописать книгу, снять фильм. "
Просыпаюсь. Написать что ли хоть несколько строк о природе любви...
 


Рецензии
А что можно написать о природе любви? И какова она? Было бы очень интересно почитать об этом.
С уважением и заинтригованная не только Вашим сном (удивительный!), но и последним предложением,
Анна

Анна Дудка   10.04.2011 21:41     Заявить о нарушении
О любви вот рассказик
http://proza.ru/2010/09/11/981

Наталья Стругач   10.04.2011 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.