А я не хотела быть пешкой

…Родной мой,ну что ты молчишь...
                До безумия мой,до истерики скрытный…
...Изучая тебя,шаг за шагом...
                ..тихонько дойду до сути...
Сожмёшь мою руку в своей...
                Закуришь…
                Пойму, что привыкла…
Вот так безнадежно...
                Предательски быстро…
                До жути…

Давай-же,стреляй!!!...
                Ты же метко - попал в сердцевину...
Со мной вероятность ошибки сведется к нулю....
                В холостую..
Не нужно прелюдий…
                .. когда результат очевиден ..
Уйдёшь...
               И не дрогнешь…
                Моя оборона  - впустую.

А я не хотела быть пешкой..
                Ведь всё мне пророчило - в дамки..

С тобой я согласна играть..
                ...Второклассные роли!
Мне только бы вместе…
                *чуть-чуть отвлекают ремарки*.
Нарушу границу..
                Взломав осторожно пароли…

А мне бы поближе к тебе.…
                Хоть немного поближе…
Разрушу твоё амплуа ...    
                ... одинокого волка …
Останусь на полочке жизни твоей..
                ..займу нишу...
Умело, старательно, тихо.
                ...Уверовав в Бога.


Рецензии