Время бездумья

    Странное состояние охватывало меня все чаще и чаще. Сначала я не заметил изменений, потому что это длилось всего несколько минут, будто я задумался. Постепенно время моего бездумья (мне показалось, такое определение больше всего подходит к моему состоянию) стало увеличиваться, и, когда, в очередной раз, я «задумался», и потом посмотрел на часы, то понял, что не знаю, как я провел эти полчаса своего отсутствия. Мне стало по-настоящему страшно. Может быть, это раздвоение личности? Когда одна личность спит, вторая творит, что пожелает. Тогда выходит, я не осознаю, что делаю. Это ужасно!!! Особенно для меня, привыкшего контролировать все и вся. Привык командовать, а тут, выходит, собой не владею.
    После долгих раздумий, мне пришла в голову интересная мысль, а что, если поставить видеокамеры во всех комнатах, а потом просмотреть запись. Ждать пришлось недолго. В очередной раз, очнувшись после часового отсутствия, сразу кинулся  к видео. Я увидел, как встал со стула, прошел на кухню, из под мойки достал с чем-то пакет. Вытащил оттуда какие-то лекарства, смешал их в стакане с водой, выпил, подошел к зеркалу, пристально посмотрел себе в глаза, посмотрел в окно, потом сел обратно на стул, а дальше будто проснулся, и стал озираться вокруг.
    Я ничего не понял, но сразу пошел в кухню, заглянул под мойку. Там, за помойным ведром, стоял пакет. Я точно помнил, что не ставил его туда. В пакете был странный набор разных химических веществ, что я их покупал, тоже не помнил. Может быть, в том же состоянии я ходил в аптеку и купил все там.
    После этого случая, стал постоянно просматривать, что я делаю, когда нахожусь в состоянии бездумья. Каждый раз - одно и тоже. Тогда я увеличил кадр, где смешивал лекарства. Записал названия, стал искать по Интернету, что означают эти соединения, как они воздействуют на человека. Когда в голове сложилась целостная картина, я ужаснулся по-настоящему. Я не мог жить после приема этого всего. Просто физически - не мог. В очередной раз, просматривая запись, с отвращением понял, что со мной происходят  странные метаморфозы. Лицо приобрело синеватый оттенок, а на моей лысой голове появилась шевелюра, рассмотрев ее поближе, увидел, что и не волосы это вовсе, а какие-то шевелящиеся отростки.
    Я решился на отчаянный шаг. Приковал себя наручниками к кровати, а ключ выбросил подальше.  Сценарий сразу изменился. Сначала как обычно, я впал «отсутствие присутствия», потом  сразу пришел в себя, так мне показалось, хотя потом, увидев свои руки в синяках, понял, что я долго пытался освободиться, но мне это не удалось.Через какое-то время я услышал в голове целый монолог, но абсолютно чужих мыслей. «Оно» говорило со мной. Оно жило во мне. Оно пыталось переделать меня, но поскольку это сейчас было затруднительно, Оно стало запугивать, потом, Оно стало упрашивать меня не мешать. Я был прикован, счастлив, что не могу ничего изменить, не думая о последствиях,  и я выиграл. Вдруг, из меня вылетела какая-то прозрачная субстанция, а  в голове раздались печальные слова. Мне сказали, что не сделали бы мне ничего плохого, что я стал бы совершенным, вечно молодым и здоровым, практически бессмертным, умнее любого, из живущих на Земле. Я засмеялся, у меня совершенно не было сил, но я засмеялся. Зачем мне все это? Я – просто человек, а они хотели из меня сделать Оно. Я все смеялся и смеялся...
    Меня от верной голодной смерти спасла соседка, она несколько дней слушала мой громкий бред. Потом вызвала скорую помощь. В больнице стали лечить меня от нервного заболевания, даже выговорить не смогу, какого, но поскольку решили, что это в легкой форме, очень скоро выписали. Теперь, когда я совершенно поправился, посмотрел все записи, как я тихо сходил с ума, перед тем как стереть. В одном из кадров, я увидел, как из меня выходит странное прозрачное существо, и печально смотрит мне прямо в глаза.


Рецензии
Как таинственно! Завораживает! Жму на зелёную.

Александр Тяпкин-Чурсин   16.03.2013 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы слишком добры!

Алюня   16.03.2013 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.