4

 Добро пожаловать в коридор четырех дверей ведущих в комнаты. Коридор белый как бесконечность.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
 Комнаты собраны со всего РЕАЛЬНОГО Мира. В каждой комнате находятся люди, каждая комната это новый интерьер и вид из окна, никто из людей не подозревает о существовании коридора, все оттого, что рядом с ними НЕТ дверей туда. Каждая комната говорит на какую-то тему.
Диалоги. Диалоги. ДИАЛОГИ.
 И открывается дверь в первую комнату

1
За окном облачное небо, под ним лес и множество листвы. Два человека.
- (радостно) Я расскажу историю.
- (вяло) Валяй.
- (смущенно) Эй, ты даже не заинтересовался! Я хочу, чтобы тебе было интересно.
- (ухмыляется) Как же я могу заинтересоваться, если я не знаю, что ты мне расскажешь?
- Ага. Значит, ты просто не любишь слушать истории?
- Не заводись. Я люблю. (тоном, углубляющим в свою историю) В детстве, мой папаша постоянно мне рассказывал какие-то истории. Множество каких-то историй от своей жизни, своих друзей, истории этого мира – что-то мне, помню, было интересно, что-то нет. Но могу сказать одно – мой папаша был крутой мужик. Какие-то его истории мне помнятся до сих пор.
- Значит, мне просто нужно заинтересовать тебя?
- (с легкой улыбкой) Нет. Не просто. Я знаю тактику и стратегию рассказа историй. Ты меня должен просто утащить в эту историю.
- (посмотрев вниз) Знаешь, я передумал.
- Что так?
- У меня не очень интересная история.
- А про что у тебя была история?
- Про Австралию.
- А ты хоть раз там был?
- Да.
- Тогда это будет сейчас не интересно.
- Почему?
- Ну, только если ты мне собираешься рассказать выдуманную историю.
- Она не выдуманная.
- Тогда расскажи мне ее попозже.
- Ты не любишь реальные истории?
- Хотел послушать что-то действительно литературное. Скажу честно – мне не нравиться когда люди пишут про такие моменты, которые они пережили – это мне кажется чем-то не тем. Я люблю, когда люди что-то выдумывают. К примеру, человек, никогда в своей жизни не воевавший, пишет книгу о войне. И это должно быть интересным – потому что он пишет это интересно, он пишет, так как не должно быть на самом деле. От того такие книги наверняка интересно читать тем, кто отвоевал или отслужившим.
-(после паузы, достаточно строго) Вот что я тебе скажу…
- Что?
- По-моему, ты просто мудак.
- (громко рассмеялся)

***
 Открывается дверь во вторую комнату

2
 За окном поселок, окруженный высокими деревьями и видно шоссе между домами и всей зеленью. Тоже два человека, один из них смотрит стоя в окно и курит.
- (тоном, с которым чаще хотят сказать что смешное) Чаще всего здесь этот асфальт кажется мне каким-то… желтоватым что ли? А сейчас я вижу только серый цвет. Серый асфальтный цвет.
- (иронично) И что теперь ковбой? Хочешь сказать о том, что что-то изменилось?
- (пауза, сдержанная улыбкой) Возможно. Раньше смотря на шоссе, мне не вспоминалось, как двадцать лет назад здесь еще была какая-то маленькая почвенная дорожка, и тут так часто бегали олени… которых теперь всех перестреляли и построили рядом с тем местом, где они так часто бегали, мясную закусочную.
- Да уж, это звучит очень грустно. (прибавляя что-то вроде черного юмора) Я как раз только что хотел туда пойти и поесть твоих старых знакомых которых ты видел на почвенной дорожке.
- (сделав улыбку еще шире) Тогда будь осторожен. Все-таки я видел этих своих старых друзей, как ты выражаешься последний раз около шестнадцати лет назад. Думаю, ты тоже не уверен, что их мясо может быть достаточно свежим.
- (усмехнувшись, посмотрел на товарища) Думаю, ты прав. Тогда (тыкает пальцем на холодильник находящийся сзади товарища) дай мне бутылочку пива в этом холодильнике. Я уверен, что и ты не откажешься, и поэтому доставай две бутылки.
- (подходит к холодильнику, открывает его, достает две темные бутылки пива, идет обратно к собеседнику и снова говорит тоном, с которым начинался весь диалог) Раньше, я очень любил пить пиво. Мне нравился вкус этого напитка, даже нравилось, как у меня кружилась голова, и все казалось каким-то странным, после того как выпил. Сейчас я никакого вкуса не чувствую вовсе, даже ничуть не пьянею (говорит, жестикулируя бутылкой).
- (спокойно) Наверное, плохую продукцию в наш магазин привозят.
- Но не могут же приносить плохую продукцию во все магазины страны? Я за последние месяцы много где пытался насладиться этим напитком в разных местах… но ничего не чувствовал.
- (уверенным тоном) Просто это с тобой оттого, что все эти месяцы была очень странная погода в регионах. К такому здесь не каждый привыкает.
(В это время за окном полил дождь, последний собеседник с улыбкой посмотрел в окно, а его товарищ, потерявший чувства от пива и так далее, равнодушно посмотрел на дождь сияющими глазами)

***
 Открывается дверь в третью комнату.

3
 За окном город. День, и слышно как шумят машины и какие-то голоса. В пустой комнате стоят два человека, и осматривают эту пустую комнату – с новыми обоями и новым, сверкающим полом.
- Сколько здесь примерно ширина и длина?
- Я не помню. У меня где-то был листок, где все это было записано. Кажется в другой комнате.
- (сонным тоном) Ну ясно. Можешь не уточнять. Когда собираешься мебель ставить?
- Уже на днях.
- (после долгой паузы) Уже знаешь, что будешь покупать?
- (достаточно весело) Да. Здесь поблизости есть отличный магазин со всеми этими штуками… как их… мебелью.
- (улыбается, снова держит паузу) А можно спросить достаточно скромный вопрос?
- Давай.
- Я тут для чего?
- (еще более весело, смотря на собеседника) Я хотел спросить, поможешь мне затащить сюда мебель?
- Да без проблем.
- Я уверен, когда мы все сделаем, нам будет на что посмотреть.
- (устало) Конечно.
- (отходя от темы, посмотрев на собеседника) А кстати, давно хотел узнать: чем ты сейчас занимаешься?
- (также устало) Работаю со звуком в одном недавно открывшемся клубе. Там играет большое множество разных молодых групп. Некоторые их них весьма неплохие.
- (все улыбаясь) Много платят?
- Достаточно, чтоб поесть да попить.
- (после паузы) А ты первый человек среди моих знакомых, который работал звукачом.
- (подняв уголок рта и бровь) А ты первый человек среди моих знакомых которому я буду помогать нести в комнату мебель.

***
Открывается дверь в четвертую комнату.

4
Большая комната с белыми стенами. В центре стоит большой круглый стол и за ним три человека играющих в карты. Окна забиты.
- Я помню, я со своей бабушкой играл в эти карты, (воодушевлено) царство ей небесное. Она постоянно у меня выигрывала и смотрела на меня с улыбкой. Эта чертова улыбка! Я начал ее ненавидеть за это, а в скором времени ее убил рак. Я чувствовал себя после этого просто отвратительно! Я ненавидел ее из-за каких-то проклятых карт, этих бумажек с циферками и красками… мать их!
- (равнодушно) Что ты, решил теперь выйти из игры?
- (весело) Ну нет, только покажу, что я играть научился.
- (вход третьего в разговор, громкий немного режущий голос) И чему тебя бабуля учила! (показывая указательным пальцем на его карты) У тебя положение не очень-то!
- Подумаешь не очень-то! Тебе в жизни не изобразить ту улыбку моей покойной бабушки!
- (вход в диалог второго, спокойный тог) А вот мой папаша терпеть не мог карты. При их виде начинал корчить рожу и говорил всякие бранные слова. Я был уверен, это было так из-за того, что карты как-то на него повлияли когда-то.
- (первый, облокотившись на стол, посмотрел серьезно на второго) А в его выражении, твоего отца, было что-то необычное?
- (усмехнувшись) А думаешь, почему я считал, что карты были как-то связаны с его прошлым?
- (третий) Вы, ребят, много ненужной памяти держите. (кидает свои карты на стол) Я вновь выиграл.
 (Все посмотрели на него, и в это время в комнату через заднюю дверь вошел четвертый человек и после этого все посмотрели на него, он, грустно посмотрев на «карточное трио» сказал)
- Я… в свои двадцать четыре… только что, потерял свою бабушку… ее, сломал рак. Ее последние нечеткие слова, говорили что-то из ее прошлой жизни.
 (трио молча оглянулось, достаточно суровым и даже агрессивным взглядом)

***
 Сегодня закончился осмотр комнат, завтра их сменят другие.
 Кто знает - вдруг ваша комната станет одной из четырех комнат, из коридора, где коридор меняет комнаты каждый день, выбирая со всего мира и всех городов комнаты выборочно?..


Рецензии
Комнаты жизни….Комнаты открывающие глупость и ложь людей.
Понравилось.
Вот одна из обновившихся комнат.
Хищник - прозвище персонажа.

«Девушка»
- Пошел ты знаешь куда?
«Парень»
- Ты меня еще и посылаешь шлюха. Трахалась с кем попало. Еще и посылаешь. Меня это задолбало. Удачи в жизни.
«Глухой удар закрывающейся двери»
«Девушка»
- Ну и катись.

Пару часов спустя.

«Парень»
- Она мне изменила, я ушел. Достала она меня.
«Монотонный голос Хищника»
- Ты уверен, что она тебя достала, а не ты ее?
«Парень нахмурившись»
- Да уверен.
«Хищник безразлично»
- А я нет. Ничего в жизни не происходит просто так. Люди просто так не влюбляются, люди просто так не расходятся. Особенно просто так не изменяют. Еще раз спрашиваю, ты уверен.
«Парень гневно»
- Да…ты вообще, на чьей стороне. На ее или на моей?
«Хищник так же безразлично»
- Я на нейтральной… И в чем ты уверен?
«Гневный взгляд парня»
- В том, что она шлюха. Изменяла мне.
«Хищник, еще более безразлично
- Она не шлюха. А просто любит секс. А ты ей не давал, что она желает. Верно? Не отвечай, это установленный факт. Вы люди тащитесь от собственного индивидуального превосходства. Если ты сделал ей предложение свадьбы, или она тебе не суть важно кто. Важно то, что на этом все останавливается. Вы забываете, что такое борьба. Как большинство людей, добившись того что желали, забыли что огонь надо поддерживать. Тоже самое, с сексом. Ты, упершись в то, что секс в семейной жизни не главное, не удовлетворял ее. Вот она и пошла, искать его на стороне. Верно?
«Парень яростно»
- Я удовлетворял ее полностью. Секс раз в два дня. Стоны и все остальное.
«Смешок. Хищник»
- Ага, изображение бревна в постели тоже называют сексом. А стоны. У мужчин высокое самолюбие. Вот она и тешила его, изображая стоны.
«Парень вскакивая»
- Ты просто редкостная скотина. Я пришел к тебе что бы…
«Хищник безразлично»
- Ты пришел потешить свое самолюбие. И все тут. Ты ни разу не сказал что любишь ее и что ты виноват в разрыве. Ты только назвал ее шлюхой и что она тебя достала. Ты пришел в надежде получишь солидарность. Прости, это не по моей части. Ты виновен в разрыве, а не она.
«Глухой звук закрываемой двери»
«Хищник в сторону»
- Но есть исключения из правил.
«Девушка, выходя из-за ширмы, сжимая кулаки»
- Вот тварь, мало того что мне жизнь испоганил так еще и шлюхой назвал.
«Хищник закуривая»
- Я ему лгал, не он причина, а ты. Верно?
«Девушка, хлопая ресницами»
- Ты это о чем?
«Хищник, пуская кольца дыма»
- Вы встречались три года, прежде чем поженились. И за это время ты не поняла, что в сексе он не может тебя удовлетворить? Ты вышла за него, ради какой-то своей цели. Зная что с сексом проблемы ты все равно выскочила за муж
«Девушка гневно»
- Я любила его!
«Хищник, рассматривая тлеющую сигарету»
- Любила, вот ответ на все вопросы. И это ложь. Когда люди любят, они готовы терпеть какие-либо лишения, в твоем случи секс. Ты не готова была с этим мириться и бегала на сторону. Как это назвать? А тот бред что я ему наплел только для того что бы удовлетворить твои слуховые органы. Он сейчас наверно, чувствует себя виноватым, бедняга. Вы же девушки всегда этого хотите? Ты хотела, ты получила. И любовью тут ни когда не пахло.
«Девушка яростно»
- Ты просто сука. Ты тварь, да же хуже чем тварь.
«Хлопок двери голос за дверью»
- Денис подожди. Денис я люблю тебя.
«Хищник, погасив сигарету»
- Всегда есть исключение из правил. Иногда, ты правда делаешь не верный выбор. И тогда добро пожаловать в АД!

Доминус Нокс   19.09.2010 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.