Лучшая дирекция для женщины ч. 1

Меня всегда привлекало своей малоисследованностью и многозначностью в жизни каждого отдельного человека чувство любви. Можно ли объяснить, предсказать любовь, объяснить её появление и исчезновение? Почему от любви до ненависти всего один шаг, и как вовремя сделать этот нужный шаг и прожить счастливую жизнь рядом с по-настоящему любимым человеком? Почти все из вас задумывались над этими вопросами. Мне очень хотелось приоткрыть завесу таинства этих вопросов, чарующего чувства любви. В результате написал немало статей в этой области, которые предлагаю вашему вниманию.
В астрологии с 1992 г. Точнее с 8 марта 1992 г. Так уж случилось, что это был международный женский праздник. Потому наверное - любимая тема: "Он и она".
1992-1995 гг - Московская академия астрологии. Статьи для журнала "Uranus" и для некоторых сайтов. А сейчас я начинаю свой первый небольшой цикл статей "Лучшая дирекция для женщины".
---------------------
Когда люди спрашивают,
«когда же мне улыбнется счастье», поневоле задумываешься. Ведь обычно это спрашивают женщины. Был такой период когда я искал для девушек совмещение Юпитера и Венеры. Я смотрел, чтобы директный Юпитер или обратнодирект Юпитер соединялись с Венерой женщины. И выдавал этот период, эту дату как основопологающее. Хороший эффект. У женщины которой я говорил это, появлялся элегантный кавалер и все было как в сказке. Кто-то выходил замуж, а кто-то и так был доволен, без замужества. Данный аспект носит еще и бытовой характер: где для женщины очень важно, чтобы мужчина не был скупой и скрягой. Чтобы женщина чувствовала себя как у бога за пазухой, спокойно и счастливо. И самое главное, чтобы женщина знала, что ее очень любят и ради нее готовы на все-все-все. Этим и прекрасен данный проход Юпитера по натал Венере. Я это видел, мне об этом говорили.
И обычно женщине везет на такого мужчину, если:
--Директ Юпитер 0 гр с ее натал Венерой
--обратно директ Юпитер 0 гр с ее нат Венерой
-- транзитный Юпитер на натальной Венере И наверное также будет по прогрессиям. Как по соединению, так и по оппозиции.
Правда не помню случаев по прогрессиям. Вот на дирекциях все прекрасно, на совпаде. Другое дело –если натал Венера в Овне или в Скорпионе. Тут у меня нет случаев из практики и ничего не могу припомнить.
Будет ли счастливым периодом проход Юпитера по такой не очень мягко говоря простой Венере? А если – у мужчины?? Лично у меня был такой проход обратно-директ Юпитера по натальной Венере. Очень слаженно и хорошо шел бизнес. Не круто, а именно слаженно. Все было гладко, ладно, денежно, по уму, была востребованность в том, что я делал. Была востребованность в том товаре, который я поставлял и предлагал народу, и на чем я немного поживился и разбогател. Правда – осталось в прошлом. Денежки уже давно разлетелись.Так что очень и очень неплохой аспект -особенно для женского счастья.
Мне женщины на этом проходе Юпитера рассказывали, что такого оргазма!! Что ТАК довольны они никогда не были, что так! Все классно…и лишь бы это – продолжалось! Правда как потом я узнавал – после расхождения аспекта –отношения у некоторых заканчивались, но у некоторых – оставались. Не смотрел –отчего это зависит.
Рассматривая свои возможности по Венере мы всегда смотрим, когда на нашу Венеру придет:
1/директ Юпитер
2/обратно директ Юпитер
3/прогрессив Юпитер
4/обратно прогресс Юпитер
5/транзитный Юпитер
и есть еще одна фишка!6/обратно транзитный Юпитер 0гр или 180 гр к Вашей Венере. Период любви, счастья - в этот период вернется человек, которого вы знали ранее - лет 5-7 назад и который уже "уплывал" из Вашей памяти, и вот нате ВАм!!классно...
Но он может быть также из прошлой жизни.
Для того, чтобы все это высчитать, я пользуюсь старой , но проверенной программой GERMES 1.79. Все эти блоки расчетов можно сделать там и сохранить себе в качестве одного или двух файлов.
Хочется еще сказать, что не всегда можно полагаться на компьютерную программу программу. Есть моменты, когда программа бессильна. Вот такой пример приведу и вы поймете. Допустим, Вам захотелось посмотреть как проходит транзитный Юпитер по Вашей Венере в период с 10.01.1990 по 10.01.2030 /я ставлю шаг поиска здесь 1.00/ .Задаю поиск.Секунд 30-40 программа считает, затем выдает на экран драгоценные даты и цифры. Вы их сохраняете в файл. И эти данные можно хранить на компьютере хоть всю жизнь. Естественно, программа очень точна, она наш друг и помощник. Но вот только от того что она очень точна и существует один нюанс!
Допустим, у вас Венера – 13.30 Льва. Гермес посчитал и выдал вам все проходы Юпитера, и прямые и ретроградные. И по таблице, которую вы листаете вверх-вниз замечательно видно, в какие годы и на каких участках времени Юпитер начинает прогуливаться по вашей Венере и активизировать ее. Вот тут и кроется этот нюанс. Будем считать, что ваша Венера 13.30 Льва. И случай может быть такой!
Разложу его по пунктикам:
1/ транз Юпитер подошел к вашей Венере и как экспресс-поезд пронесся мимо, приветствуя вашу Венеру из окошка вагона. Он пролетел вашу точку 13.30 Льва. Тема вашей Венеры всколыхнулась, затрепетала, захотела жить, очень захотела жить… а поезд ушел..т.е пролетел вашу натал Венеру на всех парах.
2/ Пролетев мимо, поезд вдруг стал притормаживать, например в 21 гр Льва, затормозил вообще окончательно, постоял в раздумье, и решил повернуть назад, превратив свое прямое движение в ретроградное, т.е. в обратное. И на сравнительно небольшой скорости транз Юпитер , экспресс-поезд, возвращается к Вашей Венере. А ваша Венера 13.30Льва.
Экспресс-поезд доходит до точки 13.31 Льва и…!! Останавливается. Ему не хватило чуть-чуть, лишь капельку, самую малость, мили-мили грамчик, чтобы дойти точно до 13.30.
Не дойдя до цели, Юпитер вновь разворачивается – и навсегда прощается с Вашей Венерой, начинает по-настоящему разгоняться и уходить насовсем.
Вот об этом я и хотел сказать – никакая компьютерная программа в таблице не даст отметки что: извините, мол, Юпитер чуть –чуть не доехал до вашей Венеры. Программа просто ничего не укажет и даст вам пустой лист. Вернее, она скажет, что Да! Состоялась одна встреча транз Юпитера с натал Венерой. Но более ретроградным он не возвращался. Но мы то на самом деле знаем, что Юпитер шел назад! И почти! Дошел. И вот лично я это событие буду отмечать для себя как-- ТО, что Юпитер ТРИ раза был на Венере , а это 99 процентов что события в любовной сфере должны состояться. В этом и есть минус компьютерных расчетов. Минус в том, что программа очень точна, она просто считает. И в таком случае очень хорошо рядышком с собой иметь Эфемериды Михельсона. Всем тем кому я что-то смотрел по прогнозам могу сказать, что по Эфемеридам я не сверял, у меня их сейчас нет в наличии. А вот Вы. Опираясь на мои наводки еще раз посмотрите все это по Эфемеридам. Возможны 10 процентов из 100, что я кому-то где-то недоглядел, не досмотрел. То есть я мог недосмотреть именно такую ретроградность, которая чуть-чуть не дошла до Вашей Венеры. Поэтому неплохо сверяться по эфемеридам. На этом пока все. Встретимся через пару дней.


Рецензии
Игорь, здравствуйте. Уважаю интересующихся светилами людей! А что касается любви, то у древних греков было, кажется пять или семь разновидностей любви: от эроса до агапе. А текст Ваш, очень интересный, но читать трудновато.

Ершова Марина   12.09.2010 17:24     Заявить о нарушении
Ваши статьи лучше многих учебников по астрологии! Это то, что "въедается" в память. Но въедается так легко! Очень интересно, и многое подтверждается. Спасибо вам огромное!

Дарья Кошта   26.09.2016 13:55   Заявить о нарушении