Я каюсь

Я каюсь, под свистом ветра преклоняясь
Пред тобою – за все грехи, что свершались
Мною – О Милосерднейший!, помилуй и спаси
Всех нас, мгновенно растворяя – в пространстве веры и любви.

Я каюсь, за зло, что людям причинил
И за неверие, которым слепо дорожил
Прошу Аллах, дай мне хоть лучик света!
Чтобы теплее стало в моем царстве тьмы…

Я каюсь, стоя на коленях у искалеченной стены
Моля лишь о пощаде, отрекаюсь от паутины грязной лжи
От гнева, которым был обуреваем
В порыве яростной борьбы.

От зависти, что гиблой плесенью съедала
Мои круги – людского признаки начала.
От гордости, за то, что сильный и богат
От алчности, благодаря которой достиг больших земных наград.

Предательства, цинизма и зины
Что были у меня от сатаны
Я понимаю, что все грехи не смыть
И что ответить… придется, не искупиться под тяжестью вины


Рецензии