История Пети Тигрова Короли джунглей глава 6

          Этот вечер стал трагическим для Джунглей. Все жители Джунглей собрались у Скалы Королевского совета. С притворной печалью Шер-Хан заговорил:
          - Смерть короля-медведя Балу – это трагедия. А гибель мальчика Маугли, лишь начавшего взрослеть, - это ещё и моя личная трагедия.
          Все горько плакали. Джунгли потеряли двух отличных друзей, и теперь начался траур.
          Шер-Хан поднялся на скалу и продолжал говорить:
          - С нелёгким сердцем я становлюсь королём. Эта трагедия станет началом новой эры. В ней гиена, шакал, рыжий пёс живут и смотрят в сияющее будущее вместе с жителями Джунглей.
          - Как жаль, что мы потеряли таких друзей, как Балу и Маугли!
          - Я понимаю тебя, Шанти. Как печччально, чччто наши друзья, Маугли и Балу, ушшшли туда, откуда уже не вернутся! – грустно сказал Каа.
          - И слоны тоже грустят. Да я сам тоже грущу, - заговорил чёрный леопард Багира. – Пусть у меня с Маугли и Балу были размолвки, но мы всё равно были близкими друзьями.
          - Лучччшие из луччччших ушшшли от нассс. Я уже не говорю про орангутанга Луи. – Каа смахнул слезу. – Бедолага! Наверняка он в глубокой печали.
          - Да, старина Луи и Балу дружили с детства. По его совету Луи превратил королевские руины в ночной клуб. А ты и Маугли стали желанными гостями этого клуба, а значит, большими друзьями Луи.
          - Это просто кошмар: в один день потерять двух близких друзей!
          Орангутанг Луи видел, что случилось. Он тяжело задумался. «Значит, мои друзья, Балу и Маугли, погибли? Как жаль! Я не буду служить новому королю – лучше вспоминать прежнего короля!».
          Мальчику и впрямь грозила гибель. Когда над пустыней взошло солнце, Маугли уже не знал, куда идёт. Солнце припекало всё сильнее, мальчик устал, потерял сознание и свалился на песок. Казалось, что теперь он станет лакомым куском для грифов. Но неожиданно появились два белых тигрёнка. Они перетащили Маугли в тень, а точнее – в джунгли. Тигрята побрызгали на мальчика водой, и он очнулся.
          - Ты в порядке?
          - Да.
          - Ты чуть не умер, но мы тебя спасли.
          - Верно, Сури. Мы вместе отличились.
          - Ну конечно, Марк. Скажи нам, куда ты идёшь?
          - Никуда, - ответил Маугли.
          - Что-то он совсем грустный.
          - Скажи нам, пожалуйста, откуда ты попал сюда?
          - Неважно. Туда я уже не вернусь.
          - Так ты изгнанник? – удивился Марк. – Мы с Сури тоже изгнанники.
          - Это мрачное прошлое всё время со мной, от него не отвернёшься.
          - Нет, это не так, - возразила Сури. – Когда мы поселились здесь, мы поняли, что никогда нельзя терять оптимизм.
          - Ладно. Познакомимся?
          - Да. Как тебя звать?
          - Маугли.
          - Красивое имя. Слушай, Маугли: ты будешь жить с нами и станешь для нас большим другом.
          Так Маугли подружился с Марком и его кузиной Сури. Они беззаботно жили в джунглях: раскачивались на лианах, купались в реке и пировали.
          В новой компании Маугли постепенно повзрослел и превратился в высокого и сильного юношу. Марк и Сури тоже повзрослели и превратились в молодых тигров. Однажды Маугли сказал своим друзьям:
          - Когда-то один мудрец сказал мне, что в ночь на полнолуние души королей навещают своих родных, а также близких друзей, когда они спят…
          В джунглях по-прежнему было мрачно. Даже свирепая троица удивлялась, почему при правлении злого тигра-короля нет даже падали.
          - Я думал, что всё было плохо, когда Балу… - начал Гром.
          - Что ты сказал?! – грозно рыкнул Шер-Хан.
          - Я сказал Бобу, - попытался оправдаться шакал.
          - Что ж, отлично. А теперь уходите!


Рецензии