Жить надо с фантазией...

     То ,  что  земля  крутится  и  вертится ,  это  мне  понятно .  То ,  что  мы  крутимся  и  вертимся  целый  день ,  чтобы  открыть  хотя  бы  холодильник ,  не  говоря  уже  о  счете  в  банке ,  это  тоже  мне  понятно .  Но  то ,  что  мои  шарики  крутятся  иногда  не  в  ту  сторону ,  это  мне  не  совсем  понятно .  Нет ,  это  не  булгаковские  шарики  и  не  чеховские  каштанки ,  а шарики - мысли ,  так  сказать  скакуны .  А  когда  они  крутятся  не  в  ту  сторону ,  я  начинаю  жить  с  фантазией .  Нет , поймите  меня  правильно ,  вообще-то  я  живу  с  Цилей , а  Циля - моя  жена ,  врач-психолог ,  у  которой  я  под  постоянным  наблюдением ,  правильно  ли  я  фантазирую .
        Но так  как  она  не  всегда  бывает  рядом ,  а  фантазия  всегда  со  мной,  то  мне  нужно  с  кем-нибудь   пообщаться .  А  кто  поймет  меня  лучше ,  как  не  вы .
       Я  вам  скажу  честно ,  по  собственному  опыту ,  если  в  доме  есть  врач ,  то  остальные  члены  семьи  могут  фантазировать  сколько  хотят ,  так  как  они  уже  находятся  под  наблюдением .
       Вот  и  сейчас ,  только  я  настроился  на  хорошенькую  фантазию ,  как  Циля ,  а  Циля  - моя  жена ,  посмотрела  в  мои  ясные  очи ,  словно  в  компьютер  и  вычислила : «Муля ,  а  Муля - это  я ,  можно  настроиться  и  на  Канарские  острова ,  но  только  со  мной» .
       А  теперь  скажите  мне  только  честно ,  как  можно  настроиться  с  женой  на  Канарах ,  если  там  столько  канареек .  Как ? Я  же  не  возражаю ,  пусть  настраивается  на  Голанских  высотах  с  голандцем  или  в  Атлантиде  с  Атлантом ,  который  держал  бы  балкон  вместе  с  ее  центнером ,  не  считая  лифчика  восьмого  размера .
       Недавно   на  званном  ужине ,  только  я  хотел  поддержать  компанию  с  очередной  фантазией ,  как  слышу : «Муля ,  а  Муля - это  я ,  закрой  свой  рот ,  а  то  простудишься» .  Ну  как  вам  это  нравиться ?  Не  понять  душу  собственного  мужа .  А  еще  интеллигенция  с  психологической  прослойкой .  Вы  же  тоже  интеллигенция ,  хотя  и  без  прослойки ,  но  сразу  поняли ,  что  хорошая  идея  приходит  после  принятия  граммульки ,  а  граммульку  я  принял ,  как  вы  понимаете ,  уже  до  того ,   как  она  сказала :  «Закрой  свой  рот» .  А  теперь  скажите ,  только  честно ,  как  можно  простудиться ,  если  граммулька  у  тебя  уже  растаяла  во  рту .  Как ?
       А  вчера  Циля ,  а  Циля ,  как  вы  уже  знаете - моя  жена ,  решила  проэкспериментировать  мою  психосексуальную    недостаточность .  Принесла  из  магазина  «Интимсервис»  какую-то  тарашмонку  и  велела  вложить  в  него  мой  шмендрик .  Ну  как  вам  это  нравиться ?  Я  понимаю ,  вам  то  что ?  Шмендрик  же  не  ваш ,  а  мой .  Затем  приставила  к  моей  груди ,  к  которой,  видите  ли ,  она  не  сразу  нашла ,  так  как  не  знала ,  что  у  настоящего  мужчины  все ,  что  до  колен - это  грудь,  свой  фонендоскоп .  И  с  умным  видом  научного  деятеля  произнесла : «Муля ,  а  Муля ,  как  вы  уже  тоже  знаете  ,  это  я ,  дыши,  не  дыши ,  не дыши ,  дыши» ,  затем  к  лысине ,  а  лысина ,  естественно ,  продолжение  лба ,  а  следовательно ,  территория  повышенной  деятельности  и  ума ,  продолжая  :  «думай ,  не  думай ,  не  думай ,  думай» .
       Нет ,  вы  мне  объясните ,  только  честно ,  как  можно  при  такой  тарашмонке  дышать  и  не  дышать ,  думать  и  не  думать ,  если  ты  чувствуешь  всем  сердцем ,  что  твой  шмендрик  находится  не  в  той  тарашмонке .  Как ?
       И  после  всего  этого ,  я  бы  сказал  союза  груди  и  ума ,  диагноз : «Легкая  шизофрения» .  Ну ,  как  вам  это  нравится ?  Хорошо ,  что  легкая . Будем  считать ,  что  мне  крупно  повезло .  Моему  приятелю  его  жена  определила :  тяжелая ,  а  он  мнитик ,  теперь  в  больнице  на  других  экспериментах .
       Нет ,  что  ни  говорите ,  а  я  вам  скажу  честно ,  мне  с  вами  легко ,  потому  что  вы  меня  понимаете ,  а  Циля ,  то  есть  моя  жена ,  как  психолог ,  никак  не  может  понять ,  почему  я  сейчас  общаюсь  с  вами ,  а  приятель  находится  в  больнице .  Да  потому,  что  я  все  это  время  был  с  хорошенькой  Фантазией ,  а  мой  приятель  только  настроился  на  Антенну ,  соскользнул  и  упал  с  крыши .


Рецензии