Рифмой нарисую город твой

Воскресенской улицей пройдусь,
В будущее как-нибудь вернусь,
Улица ведь вспомнила меня,
Встречею заветною маня..
Церкви я Покровской удивлюсь,
Гению холста я поклонюсь
И у Николаевской горы
Поброжу до поздней до поры…
На Острожной правды поищу,
Площадь Театральную прощу,
Что за годы эти столько раз
Не пришлось ей снова встретить нас…
Щеголевской, Цеховой, Цветной -
Я уж прогуляюсь под луной…
Город встречи, ты же где-то есть?!
Изменений в городе не счесть…
Рифмой нарисую город твой
И к рассвету я вернусь домой…


Рецензии
рифма инструмент выражения силы чувств,
с нежностью к вашим стихам))))

Миргри   15.09.2010 11:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо!
Мои стихи всегда ждут трепетного прочтения))))))

Ольга Кмит   15.09.2010 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.