Жалобы нашего городка 12

По страницам газеты "Молния", г. Тольятти 
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


56.
Посмотрите на водителей «газелей». Такое ощущение, что 95% из них возят навоз: сами грязные, одеты – у меня нет слов (один раз смотрю – водитель в рваных тапках), не говоря уже о самих машинах внутри.
Постановление о некурении в местах общего пользования существует от 25.09.85 №45. А эти индивидуумы, когда поднимаешь этот вопрос, округляя глаза, спрашивают, где же им курить? А ведь им не 5 и не 10 лет. И вообще, лично я заметила, что большая часть курильщиков неопрятны, нечистоплотны, непривлекательны до безобразия, вкус отсутствует во всем, в общении – ноль, они детей-то своих не воспитывают – растят, как сорняк. Если они не знают элементарных правил поведения, содержания и пользования жилыми помещениями, о чем можно говорить? Для нас, для русских, слово «некурящий» означает, что не курит в квартире?
Пооткрывали баров-кафе – это хорошо, курить в залах не запрещают – это плохо, особенно когда помещение не имеет вытяжки – это ужасно. После посещения таких баров кидаешь всю одежду в стирку – все воняет! Надолго пропадает желание выходить, а жить-то хочется! Куда податься, чтобы было недорого и мило?
Ирина

57.
Горожане повадились ставить кресты и памятники на местах ДТП. По обводной дороге без стресса не проедешь! Все утыкано этими крестами! Ну ладно венок, но кресты и памятники зачем? Водителей это угнетает! Я сам профессиональный водитель и никак этого не понимаю!
Станислав Лозин

58.
Странно, почему никто не придает значения тому, что улицы нашего Тольятти патрулируют разнообразные сектанты? Простому человеку уже невозможно спокойно пройти по улице. У меня маленький ребенок. Как только я выхожу с ним на прогулку, на каждом метре старушки-прилипушки лезут со своим агитационным материалом. Я уже устала от них отбиваться и в то же время не могу относиться к этому равнодушно. Ведь многие люди попадают в их информационные сети, а там уже умные бабушки-психологи начинают  вить из них веревки. Прикрываясь благими намерениями, они закрадываются в легкоранимые души, а там начинают творить все, что им захочется. А хочется им одного – побольше дармовых денег. Сколько таких случаев!
Начинают ходить домой, «душевно беседовать», втираются в доверие, получают доступ в квартиру, либо заставляют людей самих приносить им деньги. Люди, будьте бдительны, следите за своими детьми, если не хотите их потерять!
Людмила

59.
В городе нет, извините, суден! Я звонила в департамент здравоохранения, мне ответили, что их сняли с производства. Нужны нормальные железные судна, а их нет – есть только резиновые или в форме ладьи. Из них все выливается в кровать. Я лежала в больнице, там на все отделение было только одно судно – пользовались по очереди.
Ирина Ермакова

60.
Я врач и все время удивляюсь, почему мы постоянно исходим из интересов ВИЧ –инфицированных и наркоманов? И почему не сделать гинекологический кабинет для ВИЧ-инфицированных при СПИД-центре, чтобы они не ходили в обычные поликлиники? После приема таких больных мы по инструкции обязаны мыть кресло, ручки дверей и т.д. Это занимает около 30 минут, а вся очередь ждет. Мы же не можем им сказать: «Извините, у нас только что был ВИЧ-инфицированный»…
Татьяна Макарова

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/09/25/1263


Рецензии
По поводу курения,согласен с Ириной-я сам некурящий,иногда,так прокурят,на работе особенно,что сидишь потом чумной,будто пачку за один присест в одиночку выкурил,фу,гадость. Про памятники тоже согласен-крест должен стоять на кладбище,а на дороге знак- Опасный участок дороги! Сектанты тоже достали уже-наоткрывали своих церквей,неизвестно за какие деньги и выманивают деньги у народа. Тут еще одни чудики на дорогах появились- новоявленные казаки,в форме похожей на милицейскую,штрафуют водителей,восновном иностранцев,хотя кто они сами не понимают и никаких полномочий предъявить не могут. Чистая обдираловка на ровном месте.. Против врачей не имею ничего,но после того как моя мама умерла в больнице меня лично туда не затащишь! Разве без сознания буду(тьфу-тьфу-тьфу) и наверное убегу :-) интересные истории!

Не Герой   10.09.2010 23:50     Заявить о нарушении
Я тоже за всю жизнь ни одной сигареты не выкурила.
Будь я водителем, меня бы так же эти кресты на дорогах угнетали.
А моя мама умерла дома, мы с сестрой сидели рядом и держали ее за руку. Это состояние словами передать невозможно. У тебя на глазах угасает жизнь самого близкого тебе человека, а ты ничем не можешь помочь... Это ужасно!
Она лечила щитовидку, и испортила себе желудок. Я с тех пор таблетки видеть не могу. В больницу обращаться надо, но во время.
Не хотелось бы тебя утомлять, но расскажу случай с моей знакомой по театру. В мае она попала под дождь. Сначала у нее было воспаление легких, параллельно загноилась нога, но она никуда не обращалась. Муж почти силой отвез ее в больницу. Пока лечили пневмонию, на ноге началась гангрена. Когда наконец ее повезли на ампутацию, в дороге случился инсульт. Ее прооперировали, но спасти уже не смогли. Был слишком ослабленный организм. В августе ее не стало. Этой маленькой хрупкой женщине было всего 54 года... Вот и делай выводы - к своему здоровью надо относиться серьезно. Береги себя, Витя!

Татьяна Гармаш   11.09.2010 00:59   Заявить о нарушении
Моя мама умерла в 53, перед этим мучилась 6 лет,сначала поступила в гинекологию с женской болезнью,попала к пьяному хирургу,который искросал внутренности,врачи стояли за своих горой,поэтому было предъявленно нам,что поздно обратились,в результате на 6 лет мама стала инвалидом с 2 трубками из почки и мочевого пузыря. Однажды трубка из почки забилась и выпала,дежурный хирург из райцентра был в это время на природе с любовницей,а мама... это был ужас,стоишь рядом и смотришь,как родной человек корчится от боли,к врачу звонили,но он ссылался на занятость,хотя я слышал в трубку женский смех и музыку,в тот раз помог один из знакомых врачей,мы попросили,слава Богу,вовремя.. Через 2 года почки отказали вобще... В это время маме не могли поставить правильно диагноз,все думали,что кишечная инфекция.. Организм уже не принимал пищу,даже суп не усваивался,а так и выходил или возвращался назад (ну Вы понимаете,извините за подробности),за две недели мамы не стало. В день смерти мы сидели под дверью реанимации до темна,в 8 вечера вышел санитар и сказал :- че сидите-то? Ваша мать еще в 4 часа умерла,в морг идите... С тех пор больницу ненавижу! Нет,есть хорошие врачи,замечательные люди,но... Вобщем вот такая история, теперь уже из моей жизни..

Не Герой   11.09.2010 07:42   Заявить о нарушении
Очень сочувствую и соболезную. А моей мамы уже нет 24 года (1986).Было ей 65 лет. В те времена онкологическим больным диагнозы не говорили, только родственникам. Ей сказали, что язва. Поэтому от операции она отказалась. За два года она похудела с 70 до 40 кг, а потом уже было поздно...
Это посвящено ей http://www.stihi.ru/2010/04/19/427


Татьяна Гармаш   12.09.2010 01:11   Заявить о нарушении
Я помоему читал уже этот стих,только фото увидел-вспомнил,но еще раз перечитал,очень светлое произведение,можно сказать памяти всех матерей.

Не Герой   12.09.2010 06:47   Заявить о нарушении