Дуля с маслом

Хороший человек, Вадим Горшков, женился. До этого он отсидел пять лет за драку, в которой он заступился за незаслуженно обиженного человека. И такую себе красавицу привёл в общежитие, что она всем понравилась. Таня с детства жила с Вадимом на одной улице где-то на Мурыновке.

Вадим работал слесарем по ремонту станков. Специалист хороший, человек замечательный. Абсолютно справедливый. За правду мог, не долго думая, и в морду дать.
Драться он умел. У него были стальные мускулы.

А Таня не работала. Целыми днями она хлопотала, готовя Вадиму то ли обед, то ли ужин.
Таня повадилась у всех хозяек на кухне просить продукты.

- Соня, я хотела сварить борщ, да варёнки нет. Ты не дашь мне кусочек?
Соня даёт. Неудобно отказать.

Таня подходит к Ларисе:

- Ларочка, я варю борщ, а капусты не оказалось. Не могла бы ты мне дать?
Лариса даёт кусочек капусты, хотя овощной магазин располагался через дорогу, чуть наискосок.

К Лене Чесноковой:

- Лена, ты уже мне когда-то давала. Не могла бы дать мне ещё немного постного масла заправить борщ?

- Сейчас, Танечка, принесу.

Лена выходит из кухни, идёт в свою комнату, выносит пол-литровую бутылку подсолнечного масла, в которой этого масла с полстакана. И подаёт Тане:

- На, Танечка. С этой бутылки я себе не брала, а только давала тебе, когда ты просила. Так что эту бутылку истратила ты. Забирай, а мне купи целую бутылку масла.

Ах, как нехорошо получилось!


Рецензии
Отличное завершение миниатюры!Понравилось!
Удачи Вам, Эсхаровец!

Ольга Суслова   30.01.2021 04:12     Заявить о нарушении
Благодарю за всё.

Эсхаровец   30.01.2021 11:31   Заявить о нарушении