Что-то есть в октябре от апреля

 

За что не любят октябрь? Наверное, все-таки, за слякоть. Гадость, что норовит залепить не только ботинки. И за самую подлую ее разновидность - за утреннюю грязь. Ту, под которой притаилась прочная и скользкая корочка льда. Особенно опасная, если ты, забыв запереть машину, несешься на планерку и … бабах!

Есть, конечно, люди воспитанные, которые на падение не обратят ровно никакого внимания. Но, можете мне поверить, они встречаются гораздо реже, чем те, что будут ухохатываться, наблюдая за «тройным тулупом» (я уверенна, это они ржут за кадром в жутко-юмористических программах). В свободное время им просто нечем больше заняться, как просто дежурить возле «опасных» мест.

Так вот, про октябрь. Не так давно в нашем родном городе жила замечательная массажистка Люда. Руки и сердце золотые. Пока она из организма конфету лепит, заодно еще и душу вылечит – посоветует, утешит, ободрит. Рост красивый – метра так под два. Телосложение спортивное. Возраст нормальный – тридцать с не очень коротким хвостиком. Личной жизни никакой. Вся в работе, то есть в нас, хорошеющих с каждым днем. Но, самое главное, была, а может быть, и осталась, у Люды еще одна страсть: чем грязнее на улице, тем белоснежнее джинсы, куртка, или плащ. 

И вот в позапрошлом году, непосредственно возле ступенек универсама «Кировский», на Сиреневом бульваре в самую грязную лужу въехала Люда в своих белых джинсах, тормозя непосредственно пятой точкой, обтянутой не по сезону белой курткой. Так как в руках был пакетик с бережно упакованной гарденией (согласно поверью, именно гардении способствуют счастливым встречам), Люда думала о ней, а не о себе. Упала затылком и  лежала в грязи, высоко поднимая пакет, чувствуя, как холод медленно проползает по спине.… И если бы не парень, метнувшийся ее вытаскивать, Люда бы, наверное, сначала заплакала, а уж потом стала бы выбираться.

Парень девушку на ноги поставил, и даже оказался на половину головы выше, чем она. Уговаривал в травм пункт подвезти. Люда повторяла только две фразы «в таком виде» и «только домой».  В машину садиться отказалась (пожалела сердобольного, а вернее, чехлы на сидениях) и уковыляла домой. Чтоб не обижать героя, дала ему номер домашнего телефона, хитро «перепутав» две последние цифры. Он говорил, что просто обязан ей позвонить, дабы убедиться, что с ней все в порядке…

Самое смешное - этот парень нетипичный, когда ей звонил, те же самые цифры перепутал. И дозвонился. И увез нашу лучшую массажистку в Питер, откуда и был к нам командирован. Ему сейчас хорошо – жена, она же и доктор, неусыпно заботится о герое. Теперь уже, кажется, о двоих (второй совсем недавно родился). 

Остается только гадать в чем дело: в гардении, в октябре, или в сочетании всего этого с  непролазной уральской слякотью. А, может быть, октябрь в зеркальном годовом отражении по сути своей является апрелем? И что там дальше – ноябрьская оттепель или майские заморозки зависит только от нас, для которых, как выяснилось, времена года вообще имеют не самое большое значение.

         


Рецензии