Луна

Смотрел сегодня утром в холодное окно.
От температурных перепадов не видно ничего.
Огромная Луна светила как белое пятно –
На полстекла, расплывчатым был контур от нее.
…Бесформенное, колючее, светло-серое
Непонятное изображение
Где-то вне центра – Луны отражение,
Весеннего утра мокрое бельмо белое.
Грустное, обреченное зрелище.
…И только подумал, как символично,
Для простого обывателя нетипично
Философствовать поутру по поводу всякой мелочи,
Типа: погасла Луна, стало в окне темно…
Так и жизнь угасает… Вот, горела – и нет ее.

Я вижу гаснущие на шоссе фонари,
Тебя одну, которая познала нечто подобное,
С той разницей, что гасли они позади
Уходящего в темноту такси, в котором ехала ты…

Мы оба успели увидеть, и слеза упала сама.
И вот повторенье с точностью наоборот –
Холодный мрак, погасла моя Луна…
(Конечно, я понял, это был свет уличного фонаря)

Я бы мог не писать свои мысли вслух.
Теперь только знаю, о многом писать не стоит,
Но это случается когда-нибудь или вдруг,
И пока, как видишь, я пишу, а значит я все ещё тот же…

Одна секунда, а мыслей воз!
Кто-то выключил свет, а тебя несет до слезы и боли.
Одна секунда и сотни слов!
Фатальный утренний бред, все мысли одни – где ты?
                Счастье мое и горе…
Вот как третью ночь не сплю,
Так и мерещится поутру
Всякий бред – околесица,
                переплетение мыслей,
                путаница…
Без тебя, как видишь, жизни у меня нет.
Все бессмысленно
             и запутанно,
                и все без тебя недозволительно
                непростительно, так запущенно…


25 марта 07г.
06:20.


Рецензии
Начала читать и вдруг поняла, что не читаю, а пропеваю в рэпе, здорово!
Понравились стихи!

Дебора Вишневская   28.03.2012 10:03     Заявить о нарушении