Аргентинское танго

"Сильная любовь кого-нибудь одного делает ненужным любовь многих..." В.Розанов.

Я сама позвонила моему партнеру Жаку и пригласила его на этот конкурс.
-Жак,-пропела я в трубку.-Давай тряхнем стариной, а?
-Зачем?- не понял Жак. – Мы уже не в той форме, да и ты всё больше преподаешь танец, нежели выступаешь сама. Ты что, свихнулась?

В такие минуты я его ненавижу.
Я молчу. Дышу в трубку.Наконец, я заплакала.
На том конце трубки испугались.
-Ты что,ЛашА , плачешь? Ну что ты, красавица, не плачь...-слышу его суетливый голос.
(Мое имя Глаша, Гликерия звучит в его устах как ЛашА, по французски.Им тяжело произносить два согласных вместе, особенно если этот согласный «Г»)

Жак – мой старинный друг и партнер в бальных танцах. У него прекрасная пластика.И хотя ему уже пятьдесят, выглядит он замечательно.
Познакомились мы с ним на семинаре по сальсе (латиноамериканские танцы – наша фишка).
Я сама предложила ему встать в пару (его подруга подвернула ногу и он скучал).
С тех пор мы и танцуем вместе.

Он знает, что я :

Люблю запах хорошего мужского парфюма,
Считаю, что мужчина никому ничего не должен, а должен только себе самому.
Единственное требование – в жизни, как и в танце он обязан быть нежным и внимательным к женщине.

В основное время Жак гастролирует с группой по городам и весям, как балетмейстер и импрессарио.Два в одном.
Жак не очень высок, но мускулист.Загар ему очень идет. У него голубые глаза и абсолютно черные волосы. Средиземноморский тип. Женщины его обожают, но он не очень брутален. Он – танцор и этим все сказано.
-Когда твой конкурс?-спросил он наконец. Я ответила.
На том конце покрутили пальцем у виска.
-Ладно. Заеду завтра.


Он приехал к вечеру. Я отпустила детей из танцевального коллектива и сидела на полу в трико.
Он расхохотался, снимая свою рубашку.Оттянул кожу на животе:
-Глянь, на меня.Скинуть надо пять килограммов.
Теперь уже засмеялась я.
-А мне сколько? Но у нас два месяца, Жак.Я прошу тебя. Мне это нужно.
-Зачем? Там что, призы хорошие?
-Я должна ЭТО сделать.ЭТО будет танец – посвящение.
-Кому?- Жак взглянул на меня внимательнее.
-Не кому, а чему. Любви...
Против любви у француза аргументов не нашлось...


Раз, два, три, поворот...Раз, два, три, еще...Взмах ноги, удар каблуком о каблук партнера...
Раз, два, три, выпад вперед, обхват...
Мы танцуем.
Мы убили два месяца на танец. Это немного, поверьте мне.Но мы занимались фанатично.А теперь настал тот самый день.


Аргентинское танго.
На мне красное платье и черные туфли,платье с разрезом на боку до талии.
Обнаженная спина...
Жак - в черной рубашке с красным кушаком. Хорош собой. Мачо.Танго – танец страсти и любви.
Диалог двух влюбленных. Диалог глаз, диалог тел, битва. Кто - кого.
Ему труднее. Я в этом танце - я. А он - вовсе не он. А тот другой, кому посвящен этот танец.И Жак это знает.

Раз, два ,три...Нога в высоком батмане падает ему на плечо, он провозит меня по паркету.Обхватывает меня сильными руками. Смотрит в глаза.Это вызов. Мужественный, страстный, властный.
Что ты делаешь со мной?
Почему ты заставляешь меня утопать в сиянии твоих голубых глаз?
Раз, два, три, четыре...Я отбрасываю твою руку, я ухожу.
Но ты вновь и вновь догоняешь меня. Ты окружаешь меня, ты играешь мной.Хорошо, я отдаюсь тебе вся.Без остатка.Ты так хочешь меня? Так получи!
Правая нога захлестывает бедро партнера снаружи, поворот.Теперь пытается освободиться он. Мои руки у него на плечах. Нет. Я не дам тебе уйти. Я слишком люблю тебя.Я не сплю ночами. Я тебе никогда не говорила этого.Когда мы встретимся, мой одинокий герой? Когда?
А вдруг ты уйдешь, как Жак сейчас в танце? И я умру без тебя. И сколько бы мужчин ни писали мне, сколько бы ни искали встреч со мной, мне нужен только ты. Один. За тобой я пойду куда угодно. И это не просто слова. Я могу остаться с тобой?Навсегда?Я скольжу спиной по нему, мои руки захватывают его шею.
Я хочу остаться с тобой!

Жак поворачивает меня к себе... Господи, сколько нежности в глазах! Я растворяюсь в объятиях.Я слышу только музыку и вижу только тебя.Тебя в лице партнера по танцу.
Раз, два, три, четыре...Это я, это ты, а эта фигура - наша безумная страсть.
Ноги отбивают ритм, поворот, взлет, поворот, прыжок.
В прыжке я обхватываю партнера ногами за талию.Я откидываюсь и ... мир поплыл вокруг нас.
Жак поднимает меня, он кружит меня на своих руках и бережно опускает меня на паркет.Мои руки скользят по его ногам.
Последние такты музыки...Ты со мной.И Жак остается со мной.ВСЁ.

Мы опустошены, а зал взрывается аплодисментами.
Ничего подобного они не видели.А я не могу встать.Я плАчу.
В гримерке я поцеловала своего партнера в щеку.
Моя конкурентка Рахиль удивленно вскинула бровь: «И всё? Все только о вас и говорят.Столько страсти было. Такая пара...»

Жак пришел через минуту:
-Там объявили результаты. Мы- первые.Нас вызывают.
Мы вышли, взявшись за руки.Получили приз и ушли.
-А ты молодец!Это ведь твоя постановка и идея.Я бы никогда не решился.Красиво мы их сделали!
-Но ведь это был конкурс любителей...
-Тем не менее.Послушай, а поехали в ресторан, отметим победу?
Мы спускались по лестнице, когда толпа поклонниц бросилась к Жаку за автографом и фотографиями на память.

Я быстро сбежала вниз, оставив друга отдуваться, и пошла пешком по набережной.
Дул свежий ветер с моря.
А танго все звучало и звучало в голове, и я все отбивала и отбивала его ритм,и говорила, говорила с тобой. Мне ведь так не хватает тебя...И танго здесь совершенно не при чём. Даже если оно аргентинское...


Рецензии
Света, просто великолепно!
Аргентинское танго - одна из моих многочисленных ЛЮБОВЕЙ!Даю сноску на "Позови,позови",где я " танцую" Фламенко. http://www.proza.ru/2013/02/12/316
"Я слышу только музыку и вижу только тебя.Тебя в лице партнера по танцу."
Это и о моём партнёре=мачо из "Позови..."
Жду вашего визита ,коллега!

Тамара Свинцова   18.02.2013 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Обязательно приду почитать. С искренней симпатией С.Г.

Гавраева Светлана   19.02.2013 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.