Юля Леджер

Заметь ты совсем не на другой планете, ты ближе чем нам кажется! Я чувствую твоё дыхание...
Я вижу твои мысли наверно. Нет, не наверно а точно!
Зачем я это говорю? Я незнаю. Я незнаю почему пытаюсь выдрать тебя из рутины твоих жизненных убеждений. Ты настолько погрязла в мыслях, привычках... Но  ты милая, ты очень милая. Такая же милая как и в Апреле. А помнишь стадион? То небо, те звёзды. Прятки от стражей порядка. Блюз, шоколад, и разговоры? А я помню. Ты значишь многое в моём истерзанном плохим общением уме.
Кто мне обьяснял круг досягаемости? Черта круга где я, и где те люди, которые ухудшают мою жизнь? Ведь это ты разьяснила и дала понять кто есть кто. Мне пришлось играть в наивного ребёнка чтобы осознать это. Потому что я настолько разучился верить и пытаться услышать других.
Ты достучалась до меня, ты ворвалась очень вовремя в моё сознание, и научила правильно смотреть на очевидные вещи! 
И знаешь, теперь когда нас разлучает тысяча километров, я чувствую твоё дыхание...

Вернись мой друг,
мне грустно без тебя...(с)


Рецензии